Опять про переделку мотокосы
Белого Бульдога
Фотку, фотку!!!
Константин, ничего сложного в самодельном хабе нет. А продавец он под МАРКЕТИНГОМ ходит😍, ему положено гнать пургу😁…
Если по Калужке, заезжайте в гости, покажем , расскажем , поможем и отрезать и выточить, если что.
Как писал , недавно ( буквально в эту пятницу), купил такую же, да и Андрюха Bort_x01 тоже…) На выхах ими выкосили 10Х100 м луговой травы метровой высоты ( переносим полосу вглубь поля от докучливых граждан). Завелись отработали, съели кучу лески…
Олег, фотки будут, ранее “выкладывал” мордочку (помнишь, когда писал про самосваренный глушитель-пламягаситель). кстати, припой по твоей наводке!
Если по Калужке, заезжайте в гости, покажем , расскажем , поможем и отрезать и выточить, если что.
Ну да, по Калужке, я в Коньково обитаю.
Так вот кто все в пятницу разобрал, мне только рваные коробки остались )))
Да, интересно посмотреть на хаб, или даже заказать, если у вас есть возможность выточить. О цене думаю сговоримся )))
Ну тогда до дер. Яковлево дорогу найдёте -прим20 км от кольца. Могу попозже выложить фотку болт-пробка от чего то там в “Газели”. Стоит в запчастях 100 р. Хаб выточим неспешно минут за … как пойдёт. Если подходит такой вариант, пишите в личку можно на эти выхи, заодно посмотрите как заводится, как летает…
Вот и я говорю, конверсия -это совсем не страшно. А + к этому какой кайф получить летабельный результат!😁
Искренне поздравляю. Видео тоже, пожалуйста…
Ну тогда до дер. Яковлево дорогу найдёте -прим20 км от кольца. Могу попозже выложить фотку болт-пробка от чего то там в “Газели”. Стоит в запчастях 100 р. Хаб выточим неспешно минут за … как пойдёт. Если подходит такой вариант, пишите в личку можно на эти выхи, заодно посмотрите как заводится, как летает…
Ай, малацы, ребята!!!
Выложи что за болт от газели, наверное по яндуху можно найти по имени запчасти фотку то???
Вот,сподобился из ECHO 352.
А это какая кубатура то?
Вот,сподобился из ECHO 352.34кубика,2.2лошади завод,правда,смущает Yokosuka.Хаб переточу с канавкой под верёвку;обошёлся в 3000р.Сейчас соединяю муфтой два ECHO 3050 по 31кубику в ряд.Делаю всё долго,полностью функциональна только одна лапа,но деревяшки на биплан потихоньку режу.Что будет не знаю,но к сентябрю,думаю,сделаю.На сайте www.hyundai-pp.ru в разделе бензопил приведена как иллюстрация к электронному зажиганию фотка DLE30.13-го буду в этой конторе-разберусь.
Николай, прямо в тему. У меня лежат две коробки с 52 кубовыми пилами именно под затею рядного двигателя… Уже скоро стану спецом по типам и технологии шпоночных соединений… Ибо вариант два горшка через редуктор как-то не прельщает. Будете делать практический вариант отпишите…
У рядника , по скромным наблюдениям весьма интересный звук при работе, поскольку цилиндры работают по очереди. А “пропё.дывание”, если у которого и случается, то добавляет колорита😁
На всякий случай, если есть желание,переустановите зажигание через прокладку - сложенный вдвое лист бумаги ( чем меньше зазор, тем лучше! но перед этим не поленитесь отбалансировать ВМГ) и установите винт-магнето так, чтобы при толчке винта магниты подлетали к магнитопроводу на скорости. Должно заводиться без канавок и верёвок!
То Олег.
Завтра выложу фото
и болта, и самолёта😁
Вот . прямо стихи😁
То Олег.
Завтра выложу фото
и болта, и самолёта😁Вот . прямо стихи😁
Я когда получил 3 шт. 25 кубовых думал замутить 3 цилиндра в ряд на ремнях и шестеренках от рубанков - ну продают такие, там понижение получается, и сделать несложно. Но блин надо всякое там точить у токарей-фрезеровщиков, на толком нормальную работу некого припахать, народ даже за хорошие деньги от шабашек отказывается. Так и забросил идею на стадии простых эскизов. Может 2-моторник какнить сделаю. Моторы то не плохие. Как выяснилось крутят не намного слабее JC23 (7000+ против 7500 на 16-10МАС).
фотки бум ждать. Я кстати о фотках себе решил фотоблог завести, вот мастерю: blog.vorona.org
Олег,по моему скромному ИМХО, у редукторов есть один МААААЛЕНЬКИЙ минус… После каждого неудачно толчка на запуск- надо делать несколько оборотов для того, чтобы выставить пусковое положение магнето-магнитопровод ( один чёрт, что магнит- датчик) Это неудобно. Ну его … тут либо стартёр, либо сразу хаб на вал…😁
Впереди винт-сзади зажигание+стартер(встроенный).
тут либо стартёр,
ДА! Да!! Да!!! Вот вот, за стартер меня ругают, ведь в каждой теме стоит стартер показать, и сразу, особенно свежевылупившиеся бензинщики с умным видом мне лепят: “А правильно настроенный мотор заводится 1-м пальцем с полтычка!”
А мне похрен, у меня стартер с редуктором, живет в багажние, питается 4 банками тушен… блин, липолек и в легкую прокурчивавет даже ЗДЗ100 😁
Ибо что ни говори, а против лома - нет приема.
супер. Никогда не делал матрички под пропелер. а раскажите вкратце - чем наполняли эпоксидку и какая смола? И меня еще всегда вопрос мучал - как запихнуть эпоксидку в матрицу? Закачивать под давлением?
Биплан, зараза, обещает… вах! Ждем-с видео и фото с поля!!!
Гуру подскажите пожалуйста! имею мотор Hitachi cg22eas . а вместе с ним его родной карбюратор ( ВАЛЬБРО)на котором только винт регулировки холостого хода. а игл высоких и низких оборотов НЕТУ!!! что будет если я поставлю карб от модельного мотора? как это на моторе отразится :- обороты мощность и т.д. и т.п. ?
его родной карбюратор ( ВАЛЬБРО)на котором только винт регулировки холостого хода. а игл высоких и низких оборотов НЕТУ!!!
Даже не понимаю как такое может быть…
я поставлю карб от модельного мотора?
Вальбры они не модельные, а просто карбики, такие же как на пилах. Так что ставь, соответствующий по кубатуре. Можно побыстрому подобрать бензопильный, гденить купить не проблема.
ЗЫ. А можно ваш безыгольчатый карбик фото сюда, со всех сторон!?
завтра нафотаю скину. я такое чудо второй раз в своей жизни вижу. первый раз на снегоуборщике " cab cadet SWE 528 " С двигателем " intek 250." так у етого мотора мало того карб без игл так еще и распредвал представляет из себя стальной вал с насаженными на него пластиковыми кулачками и шестеренкой с дырками.
а второй раз вот на этой косилке.
вот этот гад www.walbro.com/media/…/carb-rotary-squareSm.jpg
забыл упамянуть что он не с заслонками а роторный как на калилках.
Такой карб у меня стоял на глиссере Формула 1 от “хобби для you” двигатель был 26 кубов (явная переделка из триммерного движка со сцеплением. А второй раз на обычном триммере 25 кубов. Ни разу не возникло необходимости что-либо настраивать😁. Ни тогда, ни сейчас. Кстати, на катере чока не было от рождения (покупки)😮, на косе “чок” диафрагменный ( вращающаяся шторка, совмещенная конструктивно с корпусом воздушного фильтра)😃. Не торопитесь что-то менять… просто запустите в штатной комплектации и натурно оцените что и как. Более чем уверен, что будет приемлемый результат. Более того скажу- такие карбы можно “встретить” на весьма дорогих триммерах ну очень брендовых.😵
Засучить рукава, потратить часа два времени на любимое хобби и вуаля…
ИМХО