Опять про переделку мотокосы

newman

Николай, прямо в тему. У меня лежат две коробки с 52 кубовыми пилами именно под затею рядного двигателя… Уже скоро стану спецом по типам и технологии шпоночных соединений… Ибо вариант два горшка через редуктор как-то не прельщает. Будете делать практический вариант отпишите…
У рядника , по скромным наблюдениям весьма интересный звук при работе, поскольку цилиндры работают по очереди. А “пропё.дывание”, если у которого и случается, то добавляет колорита😁
На всякий случай, если есть желание,переустановите зажигание через прокладку - сложенный вдвое лист бумаги ( чем меньше зазор, тем лучше! но перед этим не поленитесь отбалансировать ВМГ) и установите винт-магнето так, чтобы при толчке винта магниты подлетали к магнитопроводу на скорости. Должно заводиться без канавок и верёвок!

То Олег.
Завтра выложу фото
и болта, и самолёта😁

Вот . прямо стихи😁

Vorona_z_Handicraft
newman:

То Олег.
Завтра выложу фото
и болта, и самолёта😁

Вот . прямо стихи😁

Я когда получил 3 шт. 25 кубовых думал замутить 3 цилиндра в ряд на ремнях и шестеренках от рубанков - ну продают такие, там понижение получается, и сделать несложно. Но блин надо всякое там точить у токарей-фрезеровщиков, на толком нормальную работу некого припахать, народ даже за хорошие деньги от шабашек отказывается. Так и забросил идею на стадии простых эскизов. Может 2-моторник какнить сделаю. Моторы то не плохие. Как выяснилось крутят не намного слабее JC23 (7000+ против 7500 на 16-10МАС).

фотки бум ждать. Я кстати о фотках себе решил фотоблог завести, вот мастерю: blog.vorona.org

newman

Олег,по моему скромному ИМХО, у редукторов есть один МААААЛЕНЬКИЙ минус… После каждого неудачно толчка на запуск- надо делать несколько оборотов для того, чтобы выставить пусковое положение магнето-магнитопровод ( один чёрт, что магнит- датчик) Это неудобно. Ну его … тут либо стартёр, либо сразу хаб на вал…😁

manul155

Впереди винт-сзади зажигание+стартер(встроенный).

Vorona_z_Handicraft
newman:

тут либо стартёр,

ДА! Да!! Да!!! Вот вот, за стартер меня ругают, ведь в каждой теме стоит стартер показать, и сразу, особенно свежевылупившиеся бензинщики с умным видом мне лепят: “А правильно настроенный мотор заводится 1-м пальцем с полтычка!”

А мне похрен, у меня стартер с редуктором, живет в багажние, питается 4 банками тушен… блин, липолек и в легкую прокурчивавет даже ЗДЗ100 😁

Ибо что ни говори, а против лома - нет приема.

Muller

То же вояем стартер из бензопилы:) Авот по винтам сделали матричку на винтег 20-8 клон Турниджи, и на подходе матричка на винтег 18-8 клон JFвес букового винта оригинального 93гр.

Vorona_z_Handicraft
Muller:

То же вояем стартер из бензопилы:) Авот по винтам сделали матричку на винтег 20-8 клон Турниджи, и на подходе матричка на винтег 18-8 клон JFвес букового винта оригинального 93гр.

супер. Никогда не делал матрички под пропелер. а раскажите вкратце - чем наполняли эпоксидку и какая смола? И меня еще всегда вопрос мучал - как запихнуть эпоксидку в матрицу? Закачивать под давлением?

newman

Собственно, обещался выложить изображение “волшебного болта”😁 , смотрим… Из него прекрасный хаб, под 4-е крепёжных болта. Центрующий вал тоже есть. И мало-мало фоток самолёта “Белый Бульдог”. Напомню, фотографирование -не моё второе имя…😁

МОТОРИСТ

Гуру подскажите пожалуйста! имею мотор Hitachi cg22eas . а вместе с ним его родной карбюратор ( ВАЛЬБРО)на котором только винт регулировки холостого хода. а игл высоких и низких оборотов НЕТУ!!! что будет если я поставлю карб от модельного мотора? как это на моторе отразится :- обороты мощность и т.д. и т.п. ?

Vorona_z_Handicraft
МОТОРИСТ:

его родной карбюратор ( ВАЛЬБРО)на котором только винт регулировки холостого хода. а игл высоких и низких оборотов НЕТУ!!!

Даже не понимаю как такое может быть…

я поставлю карб от модельного мотора?

Вальбры они не модельные, а просто карбики, такие же как на пилах. Так что ставь, соответствующий по кубатуре. Можно побыстрому подобрать бензопильный, гденить купить не проблема.

ЗЫ. А можно ваш безыгольчатый карбик фото сюда, со всех сторон!?

МОТОРИСТ

завтра нафотаю скину. я такое чудо второй раз в своей жизни вижу. первый раз на снегоуборщике " cab cadet SWE 528 " С двигателем " intek 250." так у етого мотора мало того карб без игл так еще и распредвал представляет из себя стальной вал с насаженными на него пластиковыми кулачками и шестеренкой с дырками.

а второй раз вот на этой косилке.

вот этот гад www.walbro.com/media/…/carb-rotary-squareSm.jpg

забыл упамянуть что он не с заслонками а роторный как на калилках.

newman

Такой карб у меня стоял на глиссере Формула 1 от “хобби для you” двигатель был 26 кубов (явная переделка из триммерного движка со сцеплением. А второй раз на обычном триммере 25 кубов. Ни разу не возникло необходимости что-либо настраивать😁. Ни тогда, ни сейчас. Кстати, на катере чока не было от рождения (покупки)😮, на косе “чок” диафрагменный ( вращающаяся шторка, совмещенная конструктивно с корпусом воздушного фильтра)😃. Не торопитесь что-то менять… просто запустите в штатной комплектации и натурно оцените что и как. Более чем уверен, что будет приемлемый результат. Более того скажу- такие карбы можно “встретить” на весьма дорогих триммерах ну очень брендовых.😵
Засучить рукава, потратить часа два времени на любимое хобби и вуаля…
ИМХО

Muller
МОТОРИСТ:

вот этот гад

К стати самый не прихотливый карб и не убиваемый прахтицки.

Vorona_z_Handicraft:

а раскажите вкратце - чем наполняли эпоксидку и какая смола?

Смола обычная ЭДП-20 наполнител - микросфера, короче в матрицу укладываем два слоя стекла 160го 45+45 диагональное ну можно углеткань то же диагональную дальше углеровинг, углеровинг предварительно на стекле пропитывается смолой с помощью шпателя - кусочег фанерки с ровными краями, углеровинг берётся длиннее винта сантимов на пять-семь что бы на ось ступицы намотать, это видно на винте, далее замешиваем кашу из микросферы и смолы должна получится как творог на носим на лопасти, в ступицу пихаем кашу из мелко нарезанного стеклоровинга смешанного с эпоксидкой . После этого всё накрываем углеровингом и за тем стекло тканью, всё в обратной последовательности. И закрываем форму.

Vorona_z_Handicraft:

меня еще всегда вопрос мучал - как запихнуть эпоксидку в матрицу? Закачивать под давлением?

Нет излишки смолы выходят между двух половинок форм в виде тонкого облоя но если приловчится то можно всего этого композитного дела птхать столько что хватает в самый раз но это дело практики. Будем на днях лить винты пофоткаю выложу. К стати сегодня винт после пятого тыка сломали, и что в этом самого хоршего так это то что винт сломался а вал движка не повело. а по поводу форм вот forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=11294&st=… всё в принципе не так уж и сложно.

newman:

И мало-мало фоток самолёта “Белый Бульдог”.

Бульдог- красавец:) Фоток по больше плз:)

П. С. жду пока на Ютуб видео сегодняшних полетушек сольётся но видать сегодня не дождусь, скорость просто пипец:)😈 К стати две бензо косы летали вот😁😁

Пы. Сы. Сы. Дождался таки

IRF540N

Клева.
Биплан - правильный самолет!

зы. музЫка - мегаправильная.

newman

Александр, полёты бипланов , да в паре - зрелище завораживающее. Есть такой слоган “догфайт”. Видео -зачёт. А звуки моторов какие знакомые… 😁

Vorona_z_Handicraft
Muller:

К стати самый не прихотливый карб и не убиваемый прахтицки.

Подозреваю что на косе у меня аналог… Косу я купил 2 сезона назад, в спешке, карб нетрогал, пилит и пилит траву… Надо посматреть!

Muller
Vorona_z_Handicraft:

Подозреваю что на косе у меня аналог…

Мой кореш который работает мастером по ремонту бензотехники говорит что за всё время его работы на этом поприще эти карбы делал всего пру тройку раз.

МОТОРИСТ

да такой только по ссылке там винт какойто. а у меня только винт холостого хода. блин сфотографировать забыл сегодня . простите засранца.