Опять про переделку мотокосы
Николай, прямо в тему. У меня лежат две коробки с 52 кубовыми пилами именно под затею рядного двигателя… Уже скоро стану спецом по типам и технологии шпоночных соединений… Ибо вариант два горшка через редуктор как-то не прельщает. Будете делать практический вариант отпишите…
У рядника , по скромным наблюдениям весьма интересный звук при работе, поскольку цилиндры работают по очереди. А “пропё.дывание”, если у которого и случается, то добавляет колорита😁
На всякий случай, если есть желание,переустановите зажигание через прокладку - сложенный вдвое лист бумаги ( чем меньше зазор, тем лучше! но перед этим не поленитесь отбалансировать ВМГ) и установите винт-магнето так, чтобы при толчке винта магниты подлетали к магнитопроводу на скорости. Должно заводиться без канавок и верёвок!
То Олег.
Завтра выложу фото
и болта, и самолёта😁
Вот . прямо стихи😁
То Олег.
Завтра выложу фото
и болта, и самолёта😁Вот . прямо стихи😁
Я когда получил 3 шт. 25 кубовых думал замутить 3 цилиндра в ряд на ремнях и шестеренках от рубанков - ну продают такие, там понижение получается, и сделать несложно. Но блин надо всякое там точить у токарей-фрезеровщиков, на толком нормальную работу некого припахать, народ даже за хорошие деньги от шабашек отказывается. Так и забросил идею на стадии простых эскизов. Может 2-моторник какнить сделаю. Моторы то не плохие. Как выяснилось крутят не намного слабее JC23 (7000+ против 7500 на 16-10МАС).
фотки бум ждать. Я кстати о фотках себе решил фотоблог завести, вот мастерю: blog.vorona.org
Олег,по моему скромному ИМХО, у редукторов есть один МААААЛЕНЬКИЙ минус… После каждого неудачно толчка на запуск- надо делать несколько оборотов для того, чтобы выставить пусковое положение магнето-магнитопровод ( один чёрт, что магнит- датчик) Это неудобно. Ну его … тут либо стартёр, либо сразу хаб на вал…😁
Впереди винт-сзади зажигание+стартер(встроенный).
тут либо стартёр,
ДА! Да!! Да!!! Вот вот, за стартер меня ругают, ведь в каждой теме стоит стартер показать, и сразу, особенно свежевылупившиеся бензинщики с умным видом мне лепят: “А правильно настроенный мотор заводится 1-м пальцем с полтычка!”
А мне похрен, у меня стартер с редуктором, живет в багажние, питается 4 банками тушен… блин, липолек и в легкую прокурчивавет даже ЗДЗ100 😁
Ибо что ни говори, а против лома - нет приема.
супер. Никогда не делал матрички под пропелер. а раскажите вкратце - чем наполняли эпоксидку и какая смола? И меня еще всегда вопрос мучал - как запихнуть эпоксидку в матрицу? Закачивать под давлением?
Биплан, зараза, обещает… вах! Ждем-с видео и фото с поля!!!
Гуру подскажите пожалуйста! имею мотор Hitachi cg22eas . а вместе с ним его родной карбюратор ( ВАЛЬБРО)на котором только винт регулировки холостого хода. а игл высоких и низких оборотов НЕТУ!!! что будет если я поставлю карб от модельного мотора? как это на моторе отразится :- обороты мощность и т.д. и т.п. ?
его родной карбюратор ( ВАЛЬБРО)на котором только винт регулировки холостого хода. а игл высоких и низких оборотов НЕТУ!!!
Даже не понимаю как такое может быть…
я поставлю карб от модельного мотора?
Вальбры они не модельные, а просто карбики, такие же как на пилах. Так что ставь, соответствующий по кубатуре. Можно побыстрому подобрать бензопильный, гденить купить не проблема.
ЗЫ. А можно ваш безыгольчатый карбик фото сюда, со всех сторон!?
завтра нафотаю скину. я такое чудо второй раз в своей жизни вижу. первый раз на снегоуборщике " cab cadet SWE 528 " С двигателем " intek 250." так у етого мотора мало того карб без игл так еще и распредвал представляет из себя стальной вал с насаженными на него пластиковыми кулачками и шестеренкой с дырками.
а второй раз вот на этой косилке.
вот этот гад www.walbro.com/media/…/carb-rotary-squareSm.jpg
забыл упамянуть что он не с заслонками а роторный как на калилках.
Такой карб у меня стоял на глиссере Формула 1 от “хобби для you” двигатель был 26 кубов (явная переделка из триммерного движка со сцеплением. А второй раз на обычном триммере 25 кубов. Ни разу не возникло необходимости что-либо настраивать😁. Ни тогда, ни сейчас. Кстати, на катере чока не было от рождения (покупки)😮, на косе “чок” диафрагменный ( вращающаяся шторка, совмещенная конструктивно с корпусом воздушного фильтра)😃. Не торопитесь что-то менять… просто запустите в штатной комплектации и натурно оцените что и как. Более чем уверен, что будет приемлемый результат. Более того скажу- такие карбы можно “встретить” на весьма дорогих триммерах ну очень брендовых.😵
Засучить рукава, потратить часа два времени на любимое хобби и вуаля…
ИМХО
вот этот гад
К стати самый не прихотливый карб и не убиваемый прахтицки.
а раскажите вкратце - чем наполняли эпоксидку и какая смола?
Смола обычная ЭДП-20 наполнител - микросфера, короче в матрицу укладываем два слоя стекла 160го 45+45 диагональное ну можно углеткань то же диагональную дальше углеровинг, углеровинг предварительно на стекле пропитывается смолой с помощью шпателя - кусочег фанерки с ровными краями, углеровинг берётся длиннее винта сантимов на пять-семь что бы на ось ступицы намотать, это видно на винте, далее замешиваем кашу из микросферы и смолы должна получится как творог на носим на лопасти, в ступицу пихаем кашу из мелко нарезанного стеклоровинга смешанного с эпоксидкой . После этого всё накрываем углеровингом и за тем стекло тканью, всё в обратной последовательности. И закрываем форму.
меня еще всегда вопрос мучал - как запихнуть эпоксидку в матрицу? Закачивать под давлением?
Нет излишки смолы выходят между двух половинок форм в виде тонкого облоя но если приловчится то можно всего этого композитного дела птхать столько что хватает в самый раз но это дело практики. Будем на днях лить винты пофоткаю выложу. К стати сегодня винт после пятого тыка сломали, и что в этом самого хоршего так это то что винт сломался а вал движка не повело. а по поводу форм вот forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=11294&st=… всё в принципе не так уж и сложно.
И мало-мало фоток самолёта “Белый Бульдог”.
Бульдог- красавец:) Фоток по больше плз:)
П. С. жду пока на Ютуб видео сегодняшних полетушек сольётся но видать сегодня не дождусь, скорость просто пипец:)😈 К стати две бензо косы летали вот😁😁
Пы. Сы. Сы. Дождался таки
Клева.
Биплан - правильный самолет!
зы. музЫка - мегаправильная.
Александр, полёты бипланов , да в паре - зрелище завораживающее. Есть такой слоган “догфайт”. Видео -зачёт. А звуки моторов какие знакомые… 😁
К стати самый не прихотливый карб и не убиваемый прахтицки.
Подозреваю что на косе у меня аналог… Косу я купил 2 сезона назад, в спешке, карб нетрогал, пилит и пилит траву… Надо посматреть!
Подозреваю что на косе у меня аналог…
Мой кореш который работает мастером по ремонту бензотехники говорит что за всё время его работы на этом поприще эти карбы делал всего пру тройку раз.
ну значит нечего туда лезть. пусть работает
sdshobby.com/carburetor-for-26cc-engine-p-3523.htm…
sdshobby.com/carburetor-wt813-for-26cc-zenoah-gaso…
Вот такой по типу, да? Там вроде есть регулировка. Я щас с трудом но вспоминаю что вроде всетаки регулировал косу свою.
да такой только по ссылке там винт какойто. а у меня только винт холостого хода. блин сфотографировать забыл сегодня . простите засранца.