Опять про переделку мотокосы

Vorona_z_Handicraft
МОТОРИСТ:

его родной карбюратор ( ВАЛЬБРО)на котором только винт регулировки холостого хода. а игл высоких и низких оборотов НЕТУ!!!

Даже не понимаю как такое может быть…

я поставлю карб от модельного мотора?

Вальбры они не модельные, а просто карбики, такие же как на пилах. Так что ставь, соответствующий по кубатуре. Можно побыстрому подобрать бензопильный, гденить купить не проблема.

ЗЫ. А можно ваш безыгольчатый карбик фото сюда, со всех сторон!?

МОТОРИСТ

завтра нафотаю скину. я такое чудо второй раз в своей жизни вижу. первый раз на снегоуборщике " cab cadet SWE 528 " С двигателем " intek 250." так у етого мотора мало того карб без игл так еще и распредвал представляет из себя стальной вал с насаженными на него пластиковыми кулачками и шестеренкой с дырками.

а второй раз вот на этой косилке.

вот этот гад www.walbro.com/media/…/carb-rotary-squareSm.jpg

забыл упамянуть что он не с заслонками а роторный как на калилках.

newman

Такой карб у меня стоял на глиссере Формула 1 от “хобби для you” двигатель был 26 кубов (явная переделка из триммерного движка со сцеплением. А второй раз на обычном триммере 25 кубов. Ни разу не возникло необходимости что-либо настраивать😁. Ни тогда, ни сейчас. Кстати, на катере чока не было от рождения (покупки)😮, на косе “чок” диафрагменный ( вращающаяся шторка, совмещенная конструктивно с корпусом воздушного фильтра)😃. Не торопитесь что-то менять… просто запустите в штатной комплектации и натурно оцените что и как. Более чем уверен, что будет приемлемый результат. Более того скажу- такие карбы можно “встретить” на весьма дорогих триммерах ну очень брендовых.😵
Засучить рукава, потратить часа два времени на любимое хобби и вуаля…
ИМХО

Muller
МОТОРИСТ:

вот этот гад

К стати самый не прихотливый карб и не убиваемый прахтицки.

Vorona_z_Handicraft:

а раскажите вкратце - чем наполняли эпоксидку и какая смола?

Смола обычная ЭДП-20 наполнител - микросфера, короче в матрицу укладываем два слоя стекла 160го 45+45 диагональное ну можно углеткань то же диагональную дальше углеровинг, углеровинг предварительно на стекле пропитывается смолой с помощью шпателя - кусочег фанерки с ровными краями, углеровинг берётся длиннее винта сантимов на пять-семь что бы на ось ступицы намотать, это видно на винте, далее замешиваем кашу из микросферы и смолы должна получится как творог на носим на лопасти, в ступицу пихаем кашу из мелко нарезанного стеклоровинга смешанного с эпоксидкой . После этого всё накрываем углеровингом и за тем стекло тканью, всё в обратной последовательности. И закрываем форму.

Vorona_z_Handicraft:

меня еще всегда вопрос мучал - как запихнуть эпоксидку в матрицу? Закачивать под давлением?

Нет излишки смолы выходят между двух половинок форм в виде тонкого облоя но если приловчится то можно всего этого композитного дела птхать столько что хватает в самый раз но это дело практики. Будем на днях лить винты пофоткаю выложу. К стати сегодня винт после пятого тыка сломали, и что в этом самого хоршего так это то что винт сломался а вал движка не повело. а по поводу форм вот forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=11294&st=… всё в принципе не так уж и сложно.

newman:

И мало-мало фоток самолёта “Белый Бульдог”.

Бульдог- красавец:) Фоток по больше плз:)

П. С. жду пока на Ютуб видео сегодняшних полетушек сольётся но видать сегодня не дождусь, скорость просто пипец:)😈 К стати две бензо косы летали вот😁😁

Пы. Сы. Сы. Дождался таки

IRF540N

Клева.
Биплан - правильный самолет!

зы. музЫка - мегаправильная.

newman

Александр, полёты бипланов , да в паре - зрелище завораживающее. Есть такой слоган “догфайт”. Видео -зачёт. А звуки моторов какие знакомые… 😁

Vorona_z_Handicraft
Muller:

К стати самый не прихотливый карб и не убиваемый прахтицки.

Подозреваю что на косе у меня аналог… Косу я купил 2 сезона назад, в спешке, карб нетрогал, пилит и пилит траву… Надо посматреть!

Muller
Vorona_z_Handicraft:

Подозреваю что на косе у меня аналог…

Мой кореш который работает мастером по ремонту бензотехники говорит что за всё время его работы на этом поприще эти карбы делал всего пру тройку раз.

МОТОРИСТ

да такой только по ссылке там винт какойто. а у меня только винт холостого хода. блин сфотографировать забыл сегодня . простите засранца.

Vorona_z_Handicraft
МОТОРИСТ:

да такой только по ссылке там винт какойто. а у меня только винт холостого хода. блин сфотографировать забыл сегодня . простите засранца.

Нетуж не простим)))))))))

Блин, должна быть там регулиповка, полюбому. Ведь везде разный бензин… температура. Я конечно понимаю что зимой в мороз редко кто косит на трезвую голову, но по мере обкатки мотора в процессе всяко его беднить то надо наверное. Если у чела не так работает типа в сервисе настраивают… а раз настраивают, то вероятно есть там какието винтики регулировки игл, они возможно спрятаны просто под чемто. Ждем фоток вобщем)))

nefja
Lyotchik7:

Для тех кому интересно, недавно нашёл бензомотор к бензопиле vitals 3800. Посмотрите, не пожалеете. 38 кубов, в полной комплектации ( карб ,глушак, зажигалка и ничего не нужно пилить, только примудрить мотораму. О цене даже не говорю- 400 грню с доставкой по украине.in-green.com.ua/vitals/vitals-3800-(15-kvt)

Привет Российским коллегам!!! Сегодня звонил в данную фирму и получил утвердительный ответ, что внешний вид двигателя соответствует тому , который на фотографии. В данный момент в наличие нет. При поступлении обещали перезвонить. Срок оговаривают до 3-ёх недель!!! ВЫВОД:-Если это удачная копия ЗЕНУХИ, то пока Прибалтика не перейдет на данный девайс, в Украину движки не завезут;- Это просто развод, т.е какой то пиар хот маркетологов данной компании!!! И в первом и во втором случае - рассудит время. Будем ждать!!!

МОТОРИСТ

ну во первых бензопиле нужно охолождение которое осуществляется лопатками на маховике ( другой системы я не видел еще) а на фото нечто похожее на барабан с магнитом .во вторых действительно подозрительно что на многих сайтах одна и таже фотка.

а вот и маховик engine-parts.com.ua/product.php?id_product=215

imported_Семён_Семёныч
Vorona_z_Handicraft:

должна быть там регулиповка, полюбому

Вот это меня зацепило - вторую неделю бьюсь с мотокосой МТД890. Там как раз такой карбик стоит. Не работает и всё, хоть тресни. Шеф на работе спалил меня, когда я настраивал свою авиамодельную пятнашку, ну и говорит мол я ничего не видел, но ты мне косу почини, а она сволочь такая четырёхтактная оказалась. Вот думаю выцыганить её у него, типа на запчасти, всё равно мол работать не будет. Имеет ли смысл только такая затея. Мощи там одна кабыла и пол пони )))), а вес ((((.
Да, там нет винтов регулировок вообще, только хх и ВСЁ!

Vorona_z_Handicraft

Мдяяя… Типа гениально и просто, как квадрат Малевича))))))

А я седня свой огород скосил. Коса Элитек 22 куба, самая простая. Карбик посмотрел, у меня 2 винта. Один это тоже ограничитель холостого, а второй - большая игла. Как ее увидел так вспомнил что купил и настраивал ее. Малой иглы нет. Забавно однако…

Steppen_Wolf

Сегодня разобрал свою косу и частично двигатель. Много думал.
Опилил заднюю пластиковую крышку картера.
Как я понял и у newman и у володимир переходная план-шайба крепления мотора крепится прямо поверх этой крышки ее же винтами.
Смущает то, что она таки пластиковая, а теперь будет между картером и пластиной крепления. Не растрескается ли она от нагрузок и вибрации?
Хочу ввернуть туда шпильки, гайками несильно прижать эту пластиковую крышку, а потом надеть на шпильки проставки и таким образом обойтись без переходной пластины.
Чтоб получилось как-то так:

Маховик конечно-это трындец. Начал его опиливать, оставив только магниты и противовес с другой стороны - но это его практически не облегчило. Тоже что-ли электронное зажигание заказать? Думаю…
Кстати - а чем сподручнее картер опиливать? Ножовкой все-таки? Болгаркой стремно как-то, неловкое движение - и привет )))