Опять про переделку мотокосы
ну во первых бензопиле нужно охолождение которое осуществляется лопатками на маховике ( другой системы я не видел еще) а на фото нечто похожее на барабан с магнитом .во вторых действительно подозрительно что на многих сайтах одна и таже фотка.
а вот и маховик engine-parts.com.ua/product.php?id_product=215
должна быть там регулиповка, полюбому
Вот это меня зацепило - вторую неделю бьюсь с мотокосой МТД890. Там как раз такой карбик стоит. Не работает и всё, хоть тресни. Шеф на работе спалил меня, когда я настраивал свою авиамодельную пятнашку, ну и говорит мол я ничего не видел, но ты мне косу почини, а она сволочь такая четырёхтактная оказалась. Вот думаю выцыганить её у него, типа на запчасти, всё равно мол работать не будет. Имеет ли смысл только такая затея. Мощи там одна кабыла и пол пони )))), а вес ((((.
Да, там нет винтов регулировок вообще, только хх и ВСЁ!
Мдяяя… Типа гениально и просто, как квадрат Малевича))))))
А я седня свой огород скосил. Коса Элитек 22 куба, самая простая. Карбик посмотрел, у меня 2 винта. Один это тоже ограничитель холостого, а второй - большая игла. Как ее увидел так вспомнил что купил и настраивал ее. Малой иглы нет. Забавно однако…
снимал крышки там тоже ни чего интересного.
Сегодня разобрал свою косу и частично двигатель. Много думал.
Опилил заднюю пластиковую крышку картера.
Как я понял и у newman и у володимир переходная план-шайба крепления мотора крепится прямо поверх этой крышки ее же винтами.
Смущает то, что она таки пластиковая, а теперь будет между картером и пластиной крепления. Не растрескается ли она от нагрузок и вибрации?
Хочу ввернуть туда шпильки, гайками несильно прижать эту пластиковую крышку, а потом надеть на шпильки проставки и таким образом обойтись без переходной пластины.
Чтоб получилось как-то так:
Маховик конечно-это трындец. Начал его опиливать, оставив только магниты и противовес с другой стороны - но это его практически не облегчило. Тоже что-ли электронное зажигание заказать? Думаю…
Кстати - а чем сподручнее картер опиливать? Ножовкой все-таки? Болгаркой стремно как-то, неловкое движение - и привет )))
Болгаркой стремно как-то, неловкое движение - и привет )))
Для человека, владеющий сваркой и болгаркой, металл приобретает свойства пластилина 😃. Я пилил болгаркой, но я ею могу что только не полировать (круга нет подходящего), но особенно не умеющим с нею работать напоминаю о правилах безопасности - очки, защита на себе и на болгарке. Работать так, чтобы диск скользил по детали пытаясь от нее оттолкнуться, а ни в коем случае не пытался затянуться в разрез.
Кстати - а вот где бошка крепится - тремя винтами экзотичненько - там можно углы спилить где один винт и с другой стороны в середине, там как бы отливка даже намекает…
Или забить - все равно много не выиграешь?
Володимир, еще вопрос - датчик холла к носку картера крепили штатно на 2-х винтах, да? Резьбу нарезали? А коленвал снимали для этого, или прям так? Стружка внутрь же попадет наверное…
Склоняюсь тоже к бесконтактному зажиганию, видимо.
А есть у моей косы такой винтик, значить всетаки мой карбик в ней - двухигольчатый!
А я то думал это просто ось качалки…
Во во я тоже так сначала думал пока Сотка не подсказал. И шибко его не крутите там достаточно четверть - пол оборота±.
Пы. Сы С помощью этого винтика настроил моторку так что на винте 20-8 клоне турниджи из композитов , бип висел на винте , а вес у бипа 7.200гр.
Маховик конечно-это трындец. Начал его опиливать, оставив только магниты и противовес с другой стороны - но это его практически не облегчило. Тоже что-ли электронное зажигание заказать? Думаю…
Однако вес надо прикинуть с маховиком+магнето и электронным зажиганием+АКК, и тогда уже думать.
Однако вес надо прикинуть с маховиком+магнето и электронным зажиганием+АКК, и тогда уже думать.
Володимир уже “прикинул” в этой ветке чуть выше, разница 300 гр.
To Steppen Wolf.
В моем случае крепление выполнено через переходную пластину из 3-х мм алсплава ( что на триммерных, что на бензопильных). Т.е. задняя крышка пластиковая (обрезанная от лишнего) “сидит” штатно, переходная пластина прикручена штатными винтами поверх крышки картера. В середине пластины выбрано отверстие 40 мм. Отверстия под крепления выполнены за габаритами мотора, для обеспечения прямого доступа инструмента с фронтальной проекции. Все свои двигатели креплю к мотошпангоуту наглухо, без резинотехнических изделий:). Вибрация не мучает, ничего не откручивает😁. Хаб точу из болта (см.фото выше) внутренняя резьба 8х1 ,накручивается на вал поверх маховика ( на фиксатор). ИМХО поскольку ни разу не испытывал трудности с пуском и весом , придерживаюсь линии чистого магнето. Вес , для меня не играет существенной роли по двум причинам: поскольку все самолёты самострой, проблем с центровкой нет, ну а “лишние” 100г.😁 линии магнето никак не влияют на нагрузку на крыло. В пересчёте на дм.кв. там просто смешные крохи.
И потом, как ни зайдёшь на форумы готовых моторов, там возня с зажигалками, отказами, установками момента через раз. А магнето уже конструктивно выставлено по углу.
Удачного результата!😁
Т.е. задняя крышка пластиковая (обрезанная от лишнего) “сидит” штатно, переходная пластина прикручена штатными винтами поверх крышки картера. В середине пластины выбрано отверстие 40 мм.
Да, я так и понял, я так и описал. Смущает что крышка пластиковая, и если раньше она просто своими винтами фиксировалась, и все - то теперь она между картером и переходной пластиной. От вибрации скажем сомнется - отойдет - начнет воздух сосать…не?
Как думаете - если обойтись без пластины - по моему варианту - вроде должно получится. фронтального доступа не будет, но думаю обойдусь…
ну а “лишние” 100г.😁 линии магнето никак не влияют на нагрузку на крыло.
Ну не 100, а 300 - Володимир же подсчитал выше. Очень хочу магнето тоже, но вот думаю: вкрячить вариант с магнето под капот - практически нереал. Разве что это будет какой-нибудь Gee Bee Racer или наш И-16 ))) У И-16 проблема с центровкой, как пишут, ему вариант с магнето самое то )))
Вес-то меня тоже смущает гораздо меньше.
Володимир уже “прикинул” в этой ветке чуть выше, разница 300 гр.
но один плюс остается - не надо следить_за\заряжать акки.
но один плюс остается - не надо следить_за\заряжать акки.
Всмысле ты предлагаешь от магнеты и борт запитать?! 😁
Даже в 300 грамм разница не есть проблема. Очень много зависит от комплектации, типа батареи питания…При 100 дм.кв. это прибавка 3 грамма на дм.кв. У меня “Катьку” посадить “проблема” при весе за 6 кило биплан приходится буквально прижимать к полосе.
По прилеганию крышки как раз переходная плата равномерно прижимает пластиковую крышку картера.
Всмысле ты предлагаешь от магнеты и борт запитать?! 😁
А что, по бразильской системе. Заглох-досвидания)
А что, по бразильской системе. Заглох-досвидания)
Дык отстрел посадочного парашюта никто не отменял 😁