Опять про переделку мотокосы

IRF540N
Steppen_Wolf:

Маховик конечно-это трындец. Начал его опиливать, оставив только магниты и противовес с другой стороны - но это его практически не облегчило. Тоже что-ли электронное зажигание заказать? Думаю…

Однако вес надо прикинуть с маховиком+магнето и электронным зажиганием+АКК, и тогда уже думать.

Steppen_Wolf
IRF540N:

Однако вес надо прикинуть с маховиком+магнето и электронным зажиганием+АКК, и тогда уже думать.

Володимир уже “прикинул” в этой ветке чуть выше, разница 300 гр.

newman

To Steppen Wolf.
В моем случае крепление выполнено через переходную пластину из 3-х мм алсплава ( что на триммерных, что на бензопильных). Т.е. задняя крышка пластиковая (обрезанная от лишнего) “сидит” штатно, переходная пластина прикручена штатными винтами поверх крышки картера. В середине пластины выбрано отверстие 40 мм. Отверстия под крепления выполнены за габаритами мотора, для обеспечения прямого доступа инструмента с фронтальной проекции. Все свои двигатели креплю к мотошпангоуту наглухо, без резинотехнических изделий:). Вибрация не мучает, ничего не откручивает😁. Хаб точу из болта (см.фото выше) внутренняя резьба 8х1 ,накручивается на вал поверх маховика ( на фиксатор). ИМХО поскольку ни разу не испытывал трудности с пуском и весом , придерживаюсь линии чистого магнето. Вес , для меня не играет существенной роли по двум причинам: поскольку все самолёты самострой, проблем с центровкой нет, ну а “лишние” 100г.😁 линии магнето никак не влияют на нагрузку на крыло. В пересчёте на дм.кв. там просто смешные крохи.
И потом, как ни зайдёшь на форумы готовых моторов, там возня с зажигалками, отказами, установками момента через раз. А магнето уже конструктивно выставлено по углу.
Удачного результата!😁

Steppen_Wolf
newman:

Т.е. задняя крышка пластиковая (обрезанная от лишнего) “сидит” штатно, переходная пластина прикручена штатными винтами поверх крышки картера. В середине пластины выбрано отверстие 40 мм.

Да, я так и понял, я так и описал. Смущает что крышка пластиковая, и если раньше она просто своими винтами фиксировалась, и все - то теперь она между картером и переходной пластиной. От вибрации скажем сомнется - отойдет - начнет воздух сосать…не?
Как думаете - если обойтись без пластины - по моему варианту - вроде должно получится. фронтального доступа не будет, но думаю обойдусь…

newman:

ну а “лишние” 100г.😁 линии магнето никак не влияют на нагрузку на крыло.

Ну не 100, а 300 - Володимир же подсчитал выше. Очень хочу магнето тоже, но вот думаю: вкрячить вариант с магнето под капот - практически нереал. Разве что это будет какой-нибудь Gee Bee Racer или наш И-16 ))) У И-16 проблема с центровкой, как пишут, ему вариант с магнето самое то )))
Вес-то меня тоже смущает гораздо меньше.

IRF540N
Steppen_Wolf:

Володимир уже “прикинул” в этой ветке чуть выше, разница 300 гр.

но один плюс остается - не надо следить_за\заряжать акки.

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

но один плюс остается - не надо следить_за\заряжать акки.

Всмысле ты предлагаешь от магнеты и борт запитать?! 😁

newman

Даже в 300 грамм разница не есть проблема. Очень много зависит от комплектации, типа батареи питания…При 100 дм.кв. это прибавка 3 грамма на дм.кв. У меня “Катьку” посадить “проблема” при весе за 6 кило биплан приходится буквально прижимать к полосе.

По прилеганию крышки как раз переходная плата равномерно прижимает пластиковую крышку картера.

Steppen_Wolf
Vorona_z_Handicraft:

Всмысле ты предлагаешь от магнеты и борт запитать?! 😁

А что, по бразильской системе. Заглох-досвидания)

Steppen_Wolf
newman:

По прилеганию крышки как раз переходная плата равномерно прижимает пластиковую крышку картера.

Прижимает. Но при работе ж вибрация есть? Есть. Вот я и волнуюсь, что со временем пластик сплющится. Но раз у вас все гут - то думаю не стоит париться.

newman

Не парьтесь, не парьтесь, не парьтесь…Не плющится, не крошится, не вибрирует😁. Гайки, болты, винты, шурупы от вибрации не выкручиваются. Если “страшно”, фиксатор синий в помощь , гровера… Переходная плата перераспределяет равномерно нагрузки по штатным креплениям и равномерно прижимает крышку к картеру. И дополнительно посоветую - не втягивайтесь в ересь с амортизирующими прокладками , амортизаторами и прочим маркетинговым экзорцизмом 😁. Вам шашечки или летать?..
Вибрация неизбежно на ДВСах была, есть и будет… В нашем варианте при б-м сбалансированной ВМГ она некритична. В теме достаточно видео ХХ, газовки…

Это мотокоса, которая обязана по рождению заводиться и работать без каких-либо манипуляций с настройками со стороны пользователя. Главное аккуратно отрезать всё лишнее.😁

imported_Семён_Семёныч

ларчик просто открывался (с)
дело было не в карбюраторе - сорвались винты, крепящие шестерню ГРМ. Шестерня провернулась, фазы ушли… перерезал резьбу, поставил новые винты на М4, собрал - завелась коса. Карб супер - без настроек но как работает😁

Володимир
IRF540N:

но один плюс остается - не надо следить_за\заряжать акки.

Зато как мотор с электронным зажиганием заводится! Тыц и работает.

newman

Э нет, вот с магнето как раз тыц и работает😒! А что такое “обратка” так это вообще только “избранные електронщики” знают ( точнее их пальчики)😃😦😃. Да они ещё хорошо разбираются в диагностике -“куда ушла искра, заземление оплётки ВВ провода, помехи от зажигалки им знакомы и т.д.”)😦

Сам первоначально пользовал стартер, было😒.

Потом, как приятель своей ямадой помог стартёру умереть, почесал рэпу, выставил винт-магниты-магнитопровод и всё. Мне стартер не нужен.😁

Панкратов_Сергей
newman:

выставил винт-магниты-магнитопровод и всё. Мне стартер не нужен.

Андрей- и без веревочки?
Я Зенох с магнето с трудом заводил, с батарейным- нет проблем.
Бензопильные- триммерные легко от винта рукой заводятся?

newman

Сергей, поверь, не пользуюсь стартёром, не пользуюсь. Ни верёвочкой на шкиве, ничем. Ну нет у меня стартера, сгорел, а дрель на поле не возьмёшь. Меня по данному вопросу уже Олег подначивал 😁. Честно говоря, возможно эту ситуацию легче всего раъяснить живым видео??? На выхи попрошу сына поснимать. Заводить будем от состояния сухая трубка подачи топлива ( пустая). Обязательно покажу как выставлен винт относительно магнето. Три разных двигателя на живых самолётах наверное хватит? Тем более, что до выходных летать времени точно не будет. И на всякий случай … зазор между магнитами и магнитопроводом выставляется, как можно меньше. И микс готовлю без мензурок по толстым рискам на пластиковых “мерных” бачках от бензопил - почти на глаз( ± 5 мл. на 500 мл. погрешность как минимум). И масло пользую минеральное орегон. Что ещё сказать - иглы не кручу…
Мне просто хочется, чтобы тот, кому интересна данная тема, не заморачивались лишними поисками и сомнениями…и не таскали кучу лишней лабуды на поле…😁
Отчёт после выходных…

Steppen_Wolf
Володимир:

Зато как мотор с электронным зажиганием заводится! Тыц и работает.

Володимир - я про крепление датчика холла спрашивал - ответите?

Володимир
Steppen_Wolf:

Володимир - я про крепление датчика холла спрашивал - ответите?

Так вот же

Прямо к мотору

Steppen_Wolf
Володимир:

Прямо к мотору

Это-то понятно. Я про нарезку резьбы. Или на саморезах прикрутили? И снимали ли коленвал когда сверлили отверстия в носке? Они сквозные?

Володимир

колено не снимал, отверстия какие уже не помню, врядли прям так сквозные - там подшипник как раз стоит, видимо сверлил до него и нарезал аккуратно метчиками.