Опять про переделку мотокосы

Steppen_Wolf
newman:

По прилеганию крышки как раз переходная плата равномерно прижимает пластиковую крышку картера.

Прижимает. Но при работе ж вибрация есть? Есть. Вот я и волнуюсь, что со временем пластик сплющится. Но раз у вас все гут - то думаю не стоит париться.

newman

Не парьтесь, не парьтесь, не парьтесь…Не плющится, не крошится, не вибрирует😁. Гайки, болты, винты, шурупы от вибрации не выкручиваются. Если “страшно”, фиксатор синий в помощь , гровера… Переходная плата перераспределяет равномерно нагрузки по штатным креплениям и равномерно прижимает крышку к картеру. И дополнительно посоветую - не втягивайтесь в ересь с амортизирующими прокладками , амортизаторами и прочим маркетинговым экзорцизмом 😁. Вам шашечки или летать?..
Вибрация неизбежно на ДВСах была, есть и будет… В нашем варианте при б-м сбалансированной ВМГ она некритична. В теме достаточно видео ХХ, газовки…

Это мотокоса, которая обязана по рождению заводиться и работать без каких-либо манипуляций с настройками со стороны пользователя. Главное аккуратно отрезать всё лишнее.😁

imported_Семён_Семёныч

ларчик просто открывался (с)
дело было не в карбюраторе - сорвались винты, крепящие шестерню ГРМ. Шестерня провернулась, фазы ушли… перерезал резьбу, поставил новые винты на М4, собрал - завелась коса. Карб супер - без настроек но как работает😁

Володимир
IRF540N:

но один плюс остается - не надо следить_за\заряжать акки.

Зато как мотор с электронным зажиганием заводится! Тыц и работает.

newman

Э нет, вот с магнето как раз тыц и работает😒! А что такое “обратка” так это вообще только “избранные електронщики” знают ( точнее их пальчики)😃😦😃. Да они ещё хорошо разбираются в диагностике -“куда ушла искра, заземление оплётки ВВ провода, помехи от зажигалки им знакомы и т.д.”)😦

Сам первоначально пользовал стартер, было😒.

Потом, как приятель своей ямадой помог стартёру умереть, почесал рэпу, выставил винт-магниты-магнитопровод и всё. Мне стартер не нужен.😁

Панкратов_Сергей
newman:

выставил винт-магниты-магнитопровод и всё. Мне стартер не нужен.

Андрей- и без веревочки?
Я Зенох с магнето с трудом заводил, с батарейным- нет проблем.
Бензопильные- триммерные легко от винта рукой заводятся?

newman

Сергей, поверь, не пользуюсь стартёром, не пользуюсь. Ни верёвочкой на шкиве, ничем. Ну нет у меня стартера, сгорел, а дрель на поле не возьмёшь. Меня по данному вопросу уже Олег подначивал 😁. Честно говоря, возможно эту ситуацию легче всего раъяснить живым видео??? На выхи попрошу сына поснимать. Заводить будем от состояния сухая трубка подачи топлива ( пустая). Обязательно покажу как выставлен винт относительно магнето. Три разных двигателя на живых самолётах наверное хватит? Тем более, что до выходных летать времени точно не будет. И на всякий случай … зазор между магнитами и магнитопроводом выставляется, как можно меньше. И микс готовлю без мензурок по толстым рискам на пластиковых “мерных” бачках от бензопил - почти на глаз( ± 5 мл. на 500 мл. погрешность как минимум). И масло пользую минеральное орегон. Что ещё сказать - иглы не кручу…
Мне просто хочется, чтобы тот, кому интересна данная тема, не заморачивались лишними поисками и сомнениями…и не таскали кучу лишней лабуды на поле…😁
Отчёт после выходных…

Steppen_Wolf
Володимир:

Зато как мотор с электронным зажиганием заводится! Тыц и работает.

Володимир - я про крепление датчика холла спрашивал - ответите?

Володимир
Steppen_Wolf:

Володимир - я про крепление датчика холла спрашивал - ответите?

Так вот же

Прямо к мотору

Steppen_Wolf
Володимир:

Прямо к мотору

Это-то понятно. Я про нарезку резьбы. Или на саморезах прикрутили? И снимали ли коленвал когда сверлили отверстия в носке? Они сквозные?

Володимир

колено не снимал, отверстия какие уже не помню, врядли прям так сквозные - там подшипник как раз стоит, видимо сверлил до него и нарезал аккуратно метчиками.

Vorona_z_Handicraft

А в таких случаях - при нарезании резьбы в глухом отверстии - надо 2 метчика. Одним начать, а как упрется в подшипник берем второй - укороченый, я как то тупо обломил - он хрупкий, и им уже доделывать резьбу.

Володимир

На мелкую резьбу их и так два (машинный тут совсем не годится), и у обеих можно запилить носики - их острие нам не нужно ни разу ни в каком случае, зато позволит глубже нарезать резьбу.

Steppen_Wolf

Заказал на ХК электронное зажигание, заодно и хаб с вклеенным магнитиком.
Пока идет - буду опиливать картер.
Думаю, если что - не проблема будет вернуться к магнето, изготовив Г-образный кронштейн.

С учетом стоимости зажигалки цена конечно получается не такая “вкусная” в итоге.
Более того - она вплотную приближается к низшему диапазону уже готовых китайских моторов, и вроде бы зачем тогда вообще вся эта канитель?
НО!!!
Я-то знаю, что ты получаешь, покупая дешевый китайский мотор. Сам натрахался. Вон люди в соседней ветке трахаются…
Мотор от триммера априори должен быть менее капризен. А уж запас прочности - не вызывает сомнений, достаточно его разобрать и посмотреть на детали )))

newman

Хаб какой? Под какой конус? Если прямая проточка, что будет на переходник? Там сразу вопрос, диаметр вн. хаба, сопряжение …один паз для шпонки на валу, другой на хабе … Зажигалка 10 или 14 наконечник? Ох,… интересный, познавательный путь выбран. Вернуться к магнето не получится. Конструктивно возни будет выше крыши…
Но, выбор Ваш.😁

Панкратов_Сергей
Steppen_Wolf:

Я-то знаю, что ты получаешь, покупая дешевый китайский мотор. Сам натрахался. Вон люди в соседней ветке трахаются…
Мотор от триммера априори должен быть менее капризен. А уж запас прочности - не вызывает сомнений, достаточно его разобрать и посмотреть на детали )))

Зенохи и Фуджи- это и есть моторы от бензоинструмента. И не китайские, а японские.

Steppen_Wolf
newman:

Хаб какой? Под какой конус? Если прямая проточка, что будет на переходник? Там сразу вопрос, диаметр вн. хаба, сопряжение …один паз для шпонки на валу, другой на хабе … Зажигалка 10 или 14 наконечник? Ох,… интересный, познавательный путь выбран. Вернуться к магнето не получится. Конструктивно возни будет выше крыши…
Но, выбор Ваш.😁

Там есть “полный” комплект зажигалки с обоими наконечниками.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Шпонка не проблема, дремель у меня тоже есть )))
До кучи заказал “выставлялку момента зажигания”, шесть долларов… посмотрим)))
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Steppen_Wolf
Vorona_z_Handicraft:

Сколько градусов ставить будем?

Думаю по уму будет измерить какой стоит сейчас, и выставить такой же.
Думаю использовать для этих целей обычный автомобильный стробоскоп )))
Поскольку мотор уже почти разобрал - думаю зажму колено в дрель, нанесу рисочки и стробоскопом посмотрю.
Тогда напишу ессно, что получилось)))

newman

Ну что же, дремель Вам в помощь:o. Очень, очень, очень прошу познакомить с результатами😁 Хотя, видимо ждааааать их будеееем, ох, будеееем:)

Ну, а мы вчера уже совсем вечером взяли да и сподобились снять как пускаются движки на самолётах. Снято два, третий было просто в лом. Ежели такой вариант пусков магнетного двигателя посчитает кто сложным, ну тогда стартер ему в помосчь😁😁😁