Опять про переделку мотокосы
А в таких случаях - при нарезании резьбы в глухом отверстии - надо 2 метчика. Одним начать, а как упрется в подшипник берем второй - укороченый, я как то тупо обломил - он хрупкий, и им уже доделывать резьбу.
На мелкую резьбу их и так два (машинный тут совсем не годится), и у обеих можно запилить носики - их острие нам не нужно ни разу ни в каком случае, зато позволит глубже нарезать резьбу.
Заказал на ХК электронное зажигание, заодно и хаб с вклеенным магнитиком.
Пока идет - буду опиливать картер.
Думаю, если что - не проблема будет вернуться к магнето, изготовив Г-образный кронштейн.
С учетом стоимости зажигалки цена конечно получается не такая “вкусная” в итоге.
Более того - она вплотную приближается к низшему диапазону уже готовых китайских моторов, и вроде бы зачем тогда вообще вся эта канитель?
НО!!!
Я-то знаю, что ты получаешь, покупая дешевый китайский мотор. Сам натрахался. Вон люди в соседней ветке трахаются…
Мотор от триммера априори должен быть менее капризен. А уж запас прочности - не вызывает сомнений, достаточно его разобрать и посмотреть на детали )))
Хаб какой? Под какой конус? Если прямая проточка, что будет на переходник? Там сразу вопрос, диаметр вн. хаба, сопряжение …один паз для шпонки на валу, другой на хабе … Зажигалка 10 или 14 наконечник? Ох,… интересный, познавательный путь выбран. Вернуться к магнето не получится. Конструктивно возни будет выше крыши…
Но, выбор Ваш.😁
Я-то знаю, что ты получаешь, покупая дешевый китайский мотор. Сам натрахался. Вон люди в соседней ветке трахаются…
Мотор от триммера априори должен быть менее капризен. А уж запас прочности - не вызывает сомнений, достаточно его разобрать и посмотреть на детали )))
Зенохи и Фуджи- это и есть моторы от бензоинструмента. И не китайские, а японские.
Хаб какой? Под какой конус? Если прямая проточка, что будет на переходник? Там сразу вопрос, диаметр вн. хаба, сопряжение …один паз для шпонки на валу, другой на хабе … Зажигалка 10 или 14 наконечник? Ох,… интересный, познавательный путь выбран. Вернуться к магнето не получится. Конструктивно возни будет выше крыши…
Но, выбор Ваш.😁
Там есть “полный” комплект зажигалки с обоими наконечниками.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Шпонка не проблема, дремель у меня тоже есть )))
До кучи заказал “выставлялку момента зажигания”, шесть долларов… посмотрим)))
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
До кучи заказал “выставлялку момента зажигания”, шесть долларов… посмотрим)))
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=29766
Сколько градусов ставить будем?
Сколько градусов ставить будем?
Думаю по уму будет измерить какой стоит сейчас, и выставить такой же.
Думаю использовать для этих целей обычный автомобильный стробоскоп )))
Поскольку мотор уже почти разобрал - думаю зажму колено в дрель, нанесу рисочки и стробоскопом посмотрю.
Тогда напишу ессно, что получилось)))
Ну что же, дремель Вам в помощь:o. Очень, очень, очень прошу познакомить с результатами😁 Хотя, видимо ждааааать их будеееем, ох, будеееем:)
Ну, а мы вчера уже совсем вечером взяли да и сподобились снять как пускаются движки на самолётах. Снято два, третий было просто в лом. Ежели такой вариант пусков магнетного двигателя посчитает кто сложным, ну тогда стартер ему в помосчь😁😁😁
Здорово. Ни чем не хуже чем заводка с батарейным зажиганием.
Да, визуально ни какого существенного отличия в какую либо сторону не видно. Так же подкачал, несколько рывков и работает.
Резче просто дергать надо, чтобы искра вылетела. Однако с Зенохом 62 например такой фокус не проходит, знаю я)))). Там диаметр диска магнето маленький, чтобы скорость магниты набрали нужную надо так лупить по лопасти, что пропелер сломать не мудрено. Особенно если заводка на холодную.
Видео красивое, жаль полеты не показали нам.
ПС. А стартером ничо ни подкачивать не надо, тырк и все работает. Нет ничего сложного завести любой мотор рукой, так же как ничего зазорного нет в том чтобы пользоваться стартером.
Однако с Зенохом 62 например такой фокус не проходит, знаю я
С Зенохом 26-м аналогично. Но и справедливости нужно сказать - там магнето заметно легче. Я прикидывал на сколько можно уменьшить вес при переходе на батарейное на зенохе- максимум 120-150 грамм.
И всё же жалко, Константин, что Вы приняли такое конструктивное решение (ИМХО) . Ведь ничто не мешало прикатать вариант со штатным магнето, хаб бы выточили в том вопросов нет… Просто как только начнёте сопрягать покупной хаб , делать переходник и т.д. что ещё не знаю, времени уйдёт много:)…
Ежели такой вариант пусков магнетного двигателя посчитает кто сложным, ну тогда стартер ему в помосчь
У нас тож заводятся так же от руки но и стартером не брезгуем:) таки ж 21век на дворе:)😃😃
Просто как только начнёте сопрягать покупной хаб , делать переходник и т.д. что ещё не знаю, времени уйдёт много:)…
Согласен, пока зажигалка из Китая приедет - может и пару месяцев пройти…
Болгаркой чуток попилить и в полет - оно конечно быстрее…
Ну и славно. Удачи!😁
ну вот и я отметился. пусть не летун ,а ездун ,зато. бензокосильный. прошу не бросать помидоры просто тем кроме как в авиа , про конверсию бензоинструмента , больше нет ни где.
А у нас тусуйся чаще, через год сам полетишь)))))))
Моторка симпотичкая, вопрос как охлаждать то в машине будете??? В бензокосе или пиле там хитро корпус сделан чтобы поток от крыльчатки куда надо шел… В машине придется чтото делать.
ПС. А заводка веревочкой это гуд, правильно)))
Привет! А от чего моторка?
Там на видо говрит от чего, громко и четко)))