Опять про переделку мотокосы

Володимир

Да, визуально ни какого существенного отличия в какую либо сторону не видно. Так же подкачал, несколько рывков и работает.

Vorona_z_Handicraft

Резче просто дергать надо, чтобы искра вылетела. Однако с Зенохом 62 например такой фокус не проходит, знаю я)))). Там диаметр диска магнето маленький, чтобы скорость магниты набрали нужную надо так лупить по лопасти, что пропелер сломать не мудрено. Особенно если заводка на холодную.

Видео красивое, жаль полеты не показали нам.

ПС. А стартером ничо ни подкачивать не надо, тырк и все работает. Нет ничего сложного завести любой мотор рукой, так же как ничего зазорного нет в том чтобы пользоваться стартером.

Панкратов_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Однако с Зенохом 62 например такой фокус не проходит, знаю я

С Зенохом 26-м аналогично. Но и справедливости нужно сказать - там магнето заметно легче. Я прикидывал на сколько можно уменьшить вес при переходе на батарейное на зенохе- максимум 120-150 грамм.

newman

И всё же жалко, Константин, что Вы приняли такое конструктивное решение (ИМХО) . Ведь ничто не мешало прикатать вариант со штатным магнето, хаб бы выточили в том вопросов нет… Просто как только начнёте сопрягать покупной хаб , делать переходник и т.д. что ещё не знаю, времени уйдёт много:)…

Muller
newman:

Ежели такой вариант пусков магнетного двигателя посчитает кто сложным, ну тогда стартер ему в помосчь

У нас тож заводятся так же от руки но и стартером не брезгуем:) таки ж 21век на дворе:)😃😃

Steppen_Wolf
newman:

Просто как только начнёте сопрягать покупной хаб , делать переходник и т.д. что ещё не знаю, времени уйдёт много:)…

Согласен, пока зажигалка из Китая приедет - может и пару месяцев пройти…
Болгаркой чуток попилить и в полет - оно конечно быстрее…

МОТОРИСТ

ну вот и я отметился. пусть не летун ,а ездун ,зато. бензокосильный. прошу не бросать помидоры просто тем кроме как в авиа , про конверсию бензоинструмента , больше нет ни где.

Vorona_z_Handicraft

А у нас тусуйся чаще, через год сам полетишь)))))))

Моторка симпотичкая, вопрос как охлаждать то в машине будете??? В бензокосе или пиле там хитро корпус сделан чтобы поток от крыльчатки куда надо шел… В машине придется чтото делать.

ПС. А заводка веревочкой это гуд, правильно)))

МОТОРИСТ

про охолождение в отдельной теме уже в авто напишу . я там небольшой кожух соорудил чтобы на голову дуло. а какая температура вообще должна быть у бензопильнотриммерных моторов . это моя первая переделка поэтому спрашиваю.

1аС

Переделал косу, как не странно работает на ура, решил сделать и самолет, максимально использую потолоную технологию. Размах 2.8 м . Думаю вложиться в 6 кг. Замечания приветствуются.

Самик снят снизу если не понятно, будет что то вроде Сесны 180. Вопрос потянет ли?

newman

Помнится Олег напоминал про видео с Белым Бульдогом… Выкладываю, вчера утречком Бульдог и Небо встретились. Что мне показалось - они друг-другу понравились…😁

Весит Бульдожка восемь скопейками. Двигатель 45 от Партнера с Гарденом.

Бензокосопилы рулят!😄:D:D

Анатолий, Вы наверное имели в виду потолоЧную технологию? Да почему и нет. По своим самолётам скажу так… каких только технологий в них не намешано 😄. Там фанера, бальса, алюминий, хлысты от удочек, трубки лонжероны от них же… да,😄 мебельные амортизаторы , даже двигатели от бензокосопил…😄:D:D ИМХО делайте как считаете нужным и порадуйте нас результатом…

Steppen_Wolf
newman:

Выкладываю, вчера утречком Бульдог и Небо встретились. Что мне показалось - они друг-другу понравились…

Ну воооот, сплошные метания по небу… А что-нибудь кроме правого виража можно? Пееетельку там… бочечку… )))
(дайте мне с утра понудеть, пжлст. спасибо)

Потолочку - зря.
Не, полететь-то полетит, вон в ютубе народ и не такие лайнеры из депрона строит.
Но это больше шоу-стопперы.
Для реальной сколько-нибудь регулярной летьбы на бензине потолочка вариант тупиковый.
Первоначальная легкость и скорость постройки ни фига не окупает дальнейших минусов эксплуатации.
Сейчас бальза доступна, фанеры завались. Зря.
Но это конечно мое мнение, без обид)

newman

Петельки-бочечки на теме “Полоса на поле” . Там и адреналину есть 😃. А вот на первом полёте меня более всего интересовал профиль взлёт-посадка. К слову триммирование не потребовалось, порадовало…Самолёт летучий… Остальное показывать - многие длиинннные метры видео😁. Обрезать в лом. На следующие выхи сподобим что покороче и активней.

А метания по небу… Так я не строю 3d. Я строю самолёты, а для кракозябров😁 у меня есть вертолёты…

Давно хочу сподобить товарища по полосе на “собачью свалку” 1х1. Но он что-то , как-то не торопится:o. В одиночку фигуры шьёт -засмотришься, а как только “навалишься на хвост” - ступор и вялое маневрирование… Так что кракозябры хорошо, но душа просит активного пилотажа 1х1.
Буду сына готовить…

Я собственно повторюсь - бензокосопилы рулят!😒

Если кто имеет желание “погоняться” - велкам!!! На выхи ! Контакты в личку или по тел “Полоса на поле” ( недалеко от Троицка по Калужке).

Steppen_Wolf

Андрей, вопрос по теме. По поводу переходной пластины, той, что у вас из дюралины с 40-мм дыркой…
Подумалось - почитав соседнюю ветку, где народ к колену бальзу приклеивает )))
Мож ее из фанерины сробить? Можно и сэндвич набрать из фанеры, чтоб необходимый вылет мотора обеспечить…

newman

Когда решалась данная “конструкторская задача”😁, исходил из того, что пластина “намертво” сагрегатированная с двигателем - более гибкое по возможностям решение. За всё время ни разу не снимал. Выкос формируется простым способом - шайбы под пластину… На Катьке к 10 мм фанерному мотошпангоуту винтами по дереву ( 4-е точки крепления) бЭз резинок😁… На прочих - вклееные в фюзелаж 10 см мет 6 мм шпильки, в стеклопластиковые трубки, в шпангоуты фюзеляжа до за чуть-чуть второго лонжерона. Как отмечал раньше пластина конструктивно шире, отверстия сделаны с учётом предполагаемого выкоса ( т.е. смещены).

К коленвалу можно приклеить бальзу… Но в том варианте двигателя, что у нас с Вами, это невозможно. Снимите заднюю крышку, посмотрите положение юбка поршня и коленвал в НМТ. Там нет места, ибо юбка низко:o …
А с другой стороны, 29-й двигатель ( консольный) конструктивно очень и очень добротно сделан и пока только радует… Ну и зачем его портить…Про портить , я про себя пишу 😵

Да, на выхи на полосу выкачу ещё один пепелац 250-го размера под 52 двигатель . Снял с него МДС-218 ( работал весьма хорошо, но вот обсявканность остатками калильного топлива достала…)…
Лето, друзья, лето. Надо летать!!!

Vorona_z_Handicraft

Класс!!! Ньюман, респектище))). ЗЫ. Я тож облетался (см. fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/337932/?&p=… )

На след неделе приступлю дальше до ума доводить 55сс Чемпион. Андрей, можно гдето поподробнее фоток ваших бипланов нащелкать - посмотреть. Мне предстоит схожая разработка видимо…

Steppen_Wolf:

Потолочку - зря.
Не, полететь-то полетит, вон в ютубе народ и не такие лайнеры из депрона строит.
Но это больше шоу-стопперы.
Для реальной сколько-нибудь регулярной летьбы на бензине потолочка вариант тупиковый.
Первоначальная легкость и скорость постройки ни фига не окупает дальнейших минусов эксплуатации.

+100500% согласен!

Но если хочется бюджетного и быстрого решения сделать аццкий бензоплан из косопилы - можно комби дерева и коропласта. Я по 55сс видимо отчасти повторю это старое свое:

Steppen_Wolf
newman:

К коленвалу можно приклеить бальзу… Но в том варианте двигателя, что у нас с Вами, это невозможно.

Нет-нет, я не собираюсь приклеивать бальзу к коленвалу. Думаю это (изменение объема картера) нам с Вами не нужно, действительно мотор и так работает нормально.
Я именно - что заменить дюралину фанериной. Дюралину подходящую просто искать надо, а фанера точно есть…

Vorona_z_Handicraft:

Но если хочется бюджетного и быстрого решения сделать аццкий бензоплан из косопилы - можно комби дерева и коропласта.

Точно! У нас пара человек сделали SPADы калильные. Эстетика конечно на любителя, но летают нормально, крашеустойчивость чумовая. Фюзеляж из люминиевого уголка. Погнулся - об колено выпрямил и дальше полетел )))

Ура! Я кажется нашел, у кого одолжить автомобильный стробоскоп угол штатный померить.
В век инжекторов оказалось - целая проблема! )))