Опять про переделку мотокосы

МОТОРИСТ

ну вот и я отметился. пусть не летун ,а ездун ,зато. бензокосильный. прошу не бросать помидоры просто тем кроме как в авиа , про конверсию бензоинструмента , больше нет ни где.

Vorona_z_Handicraft

А у нас тусуйся чаще, через год сам полетишь)))))))

Моторка симпотичкая, вопрос как охлаждать то в машине будете??? В бензокосе или пиле там хитро корпус сделан чтобы поток от крыльчатки куда надо шел… В машине придется чтото делать.

ПС. А заводка веревочкой это гуд, правильно)))

МОТОРИСТ

про охолождение в отдельной теме уже в авто напишу . я там небольшой кожух соорудил чтобы на голову дуло. а какая температура вообще должна быть у бензопильнотриммерных моторов . это моя первая переделка поэтому спрашиваю.

1аС

Переделал косу, как не странно работает на ура, решил сделать и самолет, максимально использую потолоную технологию. Размах 2.8 м . Думаю вложиться в 6 кг. Замечания приветствуются.

Самик снят снизу если не понятно, будет что то вроде Сесны 180. Вопрос потянет ли?

newman

Помнится Олег напоминал про видео с Белым Бульдогом… Выкладываю, вчера утречком Бульдог и Небо встретились. Что мне показалось - они друг-другу понравились…😁

Весит Бульдожка восемь скопейками. Двигатель 45 от Партнера с Гарденом.

Бензокосопилы рулят!😄:D:D

Анатолий, Вы наверное имели в виду потолоЧную технологию? Да почему и нет. По своим самолётам скажу так… каких только технологий в них не намешано 😄. Там фанера, бальса, алюминий, хлысты от удочек, трубки лонжероны от них же… да,😄 мебельные амортизаторы , даже двигатели от бензокосопил…😄:D:D ИМХО делайте как считаете нужным и порадуйте нас результатом…

Steppen_Wolf
newman:

Выкладываю, вчера утречком Бульдог и Небо встретились. Что мне показалось - они друг-другу понравились…

Ну воооот, сплошные метания по небу… А что-нибудь кроме правого виража можно? Пееетельку там… бочечку… )))
(дайте мне с утра понудеть, пжлст. спасибо)

Потолочку - зря.
Не, полететь-то полетит, вон в ютубе народ и не такие лайнеры из депрона строит.
Но это больше шоу-стопперы.
Для реальной сколько-нибудь регулярной летьбы на бензине потолочка вариант тупиковый.
Первоначальная легкость и скорость постройки ни фига не окупает дальнейших минусов эксплуатации.
Сейчас бальза доступна, фанеры завались. Зря.
Но это конечно мое мнение, без обид)

newman

Петельки-бочечки на теме “Полоса на поле” . Там и адреналину есть 😃. А вот на первом полёте меня более всего интересовал профиль взлёт-посадка. К слову триммирование не потребовалось, порадовало…Самолёт летучий… Остальное показывать - многие длиинннные метры видео😁. Обрезать в лом. На следующие выхи сподобим что покороче и активней.

А метания по небу… Так я не строю 3d. Я строю самолёты, а для кракозябров😁 у меня есть вертолёты…

Давно хочу сподобить товарища по полосе на “собачью свалку” 1х1. Но он что-то , как-то не торопится:o. В одиночку фигуры шьёт -засмотришься, а как только “навалишься на хвост” - ступор и вялое маневрирование… Так что кракозябры хорошо, но душа просит активного пилотажа 1х1.
Буду сына готовить…

Я собственно повторюсь - бензокосопилы рулят!😒

Если кто имеет желание “погоняться” - велкам!!! На выхи ! Контакты в личку или по тел “Полоса на поле” ( недалеко от Троицка по Калужке).

Steppen_Wolf

Андрей, вопрос по теме. По поводу переходной пластины, той, что у вас из дюралины с 40-мм дыркой…
Подумалось - почитав соседнюю ветку, где народ к колену бальзу приклеивает )))
Мож ее из фанерины сробить? Можно и сэндвич набрать из фанеры, чтоб необходимый вылет мотора обеспечить…

newman

Когда решалась данная “конструкторская задача”😁, исходил из того, что пластина “намертво” сагрегатированная с двигателем - более гибкое по возможностям решение. За всё время ни разу не снимал. Выкос формируется простым способом - шайбы под пластину… На Катьке к 10 мм фанерному мотошпангоуту винтами по дереву ( 4-е точки крепления) бЭз резинок😁… На прочих - вклееные в фюзелаж 10 см мет 6 мм шпильки, в стеклопластиковые трубки, в шпангоуты фюзеляжа до за чуть-чуть второго лонжерона. Как отмечал раньше пластина конструктивно шире, отверстия сделаны с учётом предполагаемого выкоса ( т.е. смещены).

К коленвалу можно приклеить бальзу… Но в том варианте двигателя, что у нас с Вами, это невозможно. Снимите заднюю крышку, посмотрите положение юбка поршня и коленвал в НМТ. Там нет места, ибо юбка низко:o …
А с другой стороны, 29-й двигатель ( консольный) конструктивно очень и очень добротно сделан и пока только радует… Ну и зачем его портить…Про портить , я про себя пишу 😵

Да, на выхи на полосу выкачу ещё один пепелац 250-го размера под 52 двигатель . Снял с него МДС-218 ( работал весьма хорошо, но вот обсявканность остатками калильного топлива достала…)…
Лето, друзья, лето. Надо летать!!!

Vorona_z_Handicraft

Класс!!! Ньюман, респектище))). ЗЫ. Я тож облетался (см. fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/337932/?&p=… )

На след неделе приступлю дальше до ума доводить 55сс Чемпион. Андрей, можно гдето поподробнее фоток ваших бипланов нащелкать - посмотреть. Мне предстоит схожая разработка видимо…

Steppen_Wolf:

Потолочку - зря.
Не, полететь-то полетит, вон в ютубе народ и не такие лайнеры из депрона строит.
Но это больше шоу-стопперы.
Для реальной сколько-нибудь регулярной летьбы на бензине потолочка вариант тупиковый.
Первоначальная легкость и скорость постройки ни фига не окупает дальнейших минусов эксплуатации.

+100500% согласен!

Но если хочется бюджетного и быстрого решения сделать аццкий бензоплан из косопилы - можно комби дерева и коропласта. Я по 55сс видимо отчасти повторю это старое свое:

Steppen_Wolf
newman:

К коленвалу можно приклеить бальзу… Но в том варианте двигателя, что у нас с Вами, это невозможно.

Нет-нет, я не собираюсь приклеивать бальзу к коленвалу. Думаю это (изменение объема картера) нам с Вами не нужно, действительно мотор и так работает нормально.
Я именно - что заменить дюралину фанериной. Дюралину подходящую просто искать надо, а фанера точно есть…

Vorona_z_Handicraft:

Но если хочется бюджетного и быстрого решения сделать аццкий бензоплан из косопилы - можно комби дерева и коропласта.

Точно! У нас пара человек сделали SPADы калильные. Эстетика конечно на любителя, но летают нормально, крашеустойчивость чумовая. Фюзеляж из люминиевого уголка. Погнулся - об колено выпрямил и дальше полетел )))

Ура! Я кажется нашел, у кого одолжить автомобильный стробоскоп угол штатный померить.
В век инжекторов оказалось - целая проблема! )))

newman

Олег, ёлки зелёные, вот облетал, так облетал!!! :)Думаю, я при просмотре облёта твоего новичка волновался ничуть не меньше, а может и больше тебя:)… В такой ветрило … МАЛАДЦА!!!😁😁😁 Новичка и сразу в “бой”, достойный самик!
Поздравляю!
Когда сам с нуля делаешь -первый вылет -адреналин😈. Как полетит, всё ли учёл, проверил, настроил… А какой у него характер? Но…после посадки -кайф!

Увы, но мне в такой ветер не полетать, увы… У нашей полосы есть второе название -авианосец… Либо штатно сел, либо второй круг, либо 😍 Только -только вписаться. На боковом скольжении посадка, сам знаешь, занятие ещё то… В такой ветрюган, как Ты летаешь, сидим в ангарах шлифуем матчасть😵

Vorona_z_Handicraft
newman:

Олег, ёлки зелёные, вот облетал, так облетал!!! :)Думаю, я при просмотре облёта твоего новичка волновался ничуть не меньше, а может и больше тебя:)… В такой ветрило … МАЛАДЦА!!!😁😁😁 Новичка и сразу в “бой”, достойный самик!
Поздравляю!
Когда сам с нуля делаешь -первый вылет -адреналин😈. Как полетит, всё ли учёл, проверил, настроил… А какой у него характер? Но…после посадки -кайф!

Это видео я выложил - древнее! Мой первый бензомотор был. 2009 г. 😃

А летать в ветрище - это мо1. Яасто было приедем а у нас резко ветер. 5 чел по машинам и домой, так и не полетав. А мне пофик - в небо. Сказывается моя “аэрофотокорьера”, фотосамолет делал, SPAD - приедешь за 300 км с зеркалкой на борту - и не оьбратно же ехать изза ветра, отсутсвия взлет нопосадочной полосы и т.п. Камни, грязь, сухостой-трава, ветер… Пофик, только в дождь не летал… и учитывая что:

Steppen_Wolf:

сделали SPADы … летают нормально, КРАШЕУСТОЙЧИВОСТЬ чумовая.

покажу уж еще старое видео про коропласт как материал для самых крепких самолетов. 1 квт, зеркалка Олимпус 420 на борту (самолет таскал до 1.2 кг оборудования бывало). 2 года успешной эксплуатации, так и не сломал…

newman

Упс, коллеги, подумал, что у Олега самик новый, а он оказывается ветеран😁 Старею:)

Vorona_z_Handicraft
newman:

Когда сам с нуля делаешь -первый вылет -адреналин.

Что самое смешное - небыло у меня адреналина при облете трындычуха бензинового. У меня всегда есть такое понятие - в парке нужен самоелет, у которого статус “Самолет, которвый не жалко”. Он сделан то из отходов фактически. Фюз из деревяшек ненужных, облепил обрезкакми стеклоткани на аквалаке “Синеж” цвет махагон (остался от покраски вагонки дома), мотор дешевый и не очень перспективный для меня был (я тогда вообще не вкурил итему бензина кстати и ушел на год-два в 4Т калилки). Шассии и те с фотосамолета переставил, сервы - дешевые китайские, совсем б/у, и кстати до сих пор работают они)))). Слепил из чего было и летал. Хорошо полетал пока в землю не вкопал. Ремонтить не стал потомучто надоело. Были даже аля 3Д “улучшения” с ушами на крыльях, на ноже летел чисто:

😃

newman:

Упс, коллеги, подумал, что у Олега самик новый, а он оказывается ветеран😁 Старею:)

fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/337932/?&p=… - вот новый, вчера облетал, ветра небыло (3-4 метра в сек. я за штиль считаю).

newman

Этот новый ЭДЖ Ты в другой ветке “засветил”, если не ошибаюсь…

МОТОРИСТ

мужики повторю вопрос. кто нибудь мерял температуру бензопильных моторов? какая она должна быть в норме?