Опять про переделку мотокосы
Андрей, вопрос по теме. По поводу переходной пластины, той, что у вас из дюралины с 40-мм дыркой…
Подумалось - почитав соседнюю ветку, где народ к колену бальзу приклеивает )))
Мож ее из фанерины сробить? Можно и сэндвич набрать из фанеры, чтоб необходимый вылет мотора обеспечить…
Когда решалась данная “конструкторская задача”😁, исходил из того, что пластина “намертво” сагрегатированная с двигателем - более гибкое по возможностям решение. За всё время ни разу не снимал. Выкос формируется простым способом - шайбы под пластину… На Катьке к 10 мм фанерному мотошпангоуту винтами по дереву ( 4-е точки крепления) бЭз резинок😁… На прочих - вклееные в фюзелаж 10 см мет 6 мм шпильки, в стеклопластиковые трубки, в шпангоуты фюзеляжа до за чуть-чуть второго лонжерона. Как отмечал раньше пластина конструктивно шире, отверстия сделаны с учётом предполагаемого выкоса ( т.е. смещены).
К коленвалу можно приклеить бальзу… Но в том варианте двигателя, что у нас с Вами, это невозможно. Снимите заднюю крышку, посмотрите положение юбка поршня и коленвал в НМТ. Там нет места, ибо юбка низко:o …
А с другой стороны, 29-й двигатель ( консольный) конструктивно очень и очень добротно сделан и пока только радует… Ну и зачем его портить…Про портить , я про себя пишу 😵
Да, на выхи на полосу выкачу ещё один пепелац 250-го размера под 52 двигатель . Снял с него МДС-218 ( работал весьма хорошо, но вот обсявканность остатками калильного топлива достала…)…
Лето, друзья, лето. Надо летать!!!
Класс!!! Ньюман, респектище))). ЗЫ. Я тож облетался (см. fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/337932/?&p=… )
На след неделе приступлю дальше до ума доводить 55сс Чемпион. Андрей, можно гдето поподробнее фоток ваших бипланов нащелкать - посмотреть. Мне предстоит схожая разработка видимо…
Потолочку - зря.
Не, полететь-то полетит, вон в ютубе народ и не такие лайнеры из депрона строит.
Но это больше шоу-стопперы.
Для реальной сколько-нибудь регулярной летьбы на бензине потолочка вариант тупиковый.
Первоначальная легкость и скорость постройки ни фига не окупает дальнейших минусов эксплуатации.
+100500% согласен!
Но если хочется бюджетного и быстрого решения сделать аццкий бензоплан из косопилы - можно комби дерева и коропласта. Я по 55сс видимо отчасти повторю это старое свое:
К коленвалу можно приклеить бальзу… Но в том варианте двигателя, что у нас с Вами, это невозможно.
Нет-нет, я не собираюсь приклеивать бальзу к коленвалу. Думаю это (изменение объема картера) нам с Вами не нужно, действительно мотор и так работает нормально.
Я именно - что заменить дюралину фанериной. Дюралину подходящую просто искать надо, а фанера точно есть…
Но если хочется бюджетного и быстрого решения сделать аццкий бензоплан из косопилы - можно комби дерева и коропласта.
Точно! У нас пара человек сделали SPADы калильные. Эстетика конечно на любителя, но летают нормально, крашеустойчивость чумовая. Фюзеляж из люминиевого уголка. Погнулся - об колено выпрямил и дальше полетел )))
…
Ура! Я кажется нашел, у кого одолжить автомобильный стробоскоп угол штатный померить.
В век инжекторов оказалось - целая проблема! )))
Олег, ёлки зелёные, вот облетал, так облетал!!! :)Думаю, я при просмотре облёта твоего новичка волновался ничуть не меньше, а может и больше тебя:)… В такой ветрило … МАЛАДЦА!!!😁😁😁 Новичка и сразу в “бой”, достойный самик!
Поздравляю!
Когда сам с нуля делаешь -первый вылет -адреналин😈. Как полетит, всё ли учёл, проверил, настроил… А какой у него характер? Но…после посадки -кайф!
Увы, но мне в такой ветер не полетать, увы… У нашей полосы есть второе название -авианосец… Либо штатно сел, либо второй круг, либо 😍 Только -только вписаться. На боковом скольжении посадка, сам знаешь, занятие ещё то… В такой ветрюган, как Ты летаешь, сидим в ангарах шлифуем матчасть😵…
Олег, ёлки зелёные, вот облетал, так облетал!!! :)Думаю, я при просмотре облёта твоего новичка волновался ничуть не меньше, а может и больше тебя:)… В такой ветрило … МАЛАДЦА!!!😁😁😁 Новичка и сразу в “бой”, достойный самик!
Поздравляю!
Когда сам с нуля делаешь -первый вылет -адреналин😈. Как полетит, всё ли учёл, проверил, настроил… А какой у него характер? Но…после посадки -кайф!
Это видео я выложил - древнее! Мой первый бензомотор был. 2009 г. 😃
А летать в ветрище - это мо1. Яасто было приедем а у нас резко ветер. 5 чел по машинам и домой, так и не полетав. А мне пофик - в небо. Сказывается моя “аэрофотокорьера”, фотосамолет делал, SPAD - приедешь за 300 км с зеркалкой на борту - и не оьбратно же ехать изза ветра, отсутсвия взлет нопосадочной полосы и т.п. Камни, грязь, сухостой-трава, ветер… Пофик, только в дождь не летал… и учитывая что:
сделали SPADы … летают нормально, КРАШЕУСТОЙЧИВОСТЬ чумовая.
покажу уж еще старое видео про коропласт как материал для самых крепких самолетов. 1 квт, зеркалка Олимпус 420 на борту (самолет таскал до 1.2 кг оборудования бывало). 2 года успешной эксплуатации, так и не сломал…
Упс, коллеги, подумал, что у Олега самик новый, а он оказывается ветеран😁 Старею:)
Когда сам с нуля делаешь -первый вылет -адреналин.
Что самое смешное - небыло у меня адреналина при облете трындычуха бензинового. У меня всегда есть такое понятие - в парке нужен самоелет, у которого статус “Самолет, которвый не жалко”. Он сделан то из отходов фактически. Фюз из деревяшек ненужных, облепил обрезкакми стеклоткани на аквалаке “Синеж” цвет махагон (остался от покраски вагонки дома), мотор дешевый и не очень перспективный для меня был (я тогда вообще не вкурил итему бензина кстати и ушел на год-два в 4Т калилки). Шассии и те с фотосамолета переставил, сервы - дешевые китайские, совсем б/у, и кстати до сих пор работают они)))). Слепил из чего было и летал. Хорошо полетал пока в землю не вкопал. Ремонтить не стал потомучто надоело. Были даже аля 3Д “улучшения” с ушами на крыльях, на ноже летел чисто:
😃
Упс, коллеги, подумал, что у Олега самик новый, а он оказывается ветеран😁 Старею:)
fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/337932/?&p=… - вот новый, вчера облетал, ветра небыло (3-4 метра в сек. я за штиль считаю).
Этот новый ЭДЖ Ты в другой ветке “засветил”, если не ошибаюсь…
Этот новый ЭДЖ Ты в другой ветке “засветил”, если не ошибаюсь…
rcopen.com/forum/f78/topic317339 да вот он)))
мужики повторю вопрос. кто нибудь мерял температуру бензопильных моторов? какая она должна быть в норме?
ну как примерно помнится больше 100градусов(по крайней мере на мотоцикле)
я не мерил никогда, просто мы на самолетах обеспечиваем хороший обдув.
Алексей (МОТОРИСТ), ну зачем Вам необходимо измерение температуры? Просто сформулируйте- мне необходимо знать температуру для…:1,2,3,:)😮:) … Что с этими данными делать? B-)Настраивать карбюратор, пробовать альтернативные виды топлива, снизить уровень ИК излучения в ближнем диапазоне… что? Единственный раз, когда мною было обращено внимание на температуру- это пробежки по лужам на полосе, на посадке попавшие брызги тихо так невнятно шипели, не шкварчали , а шипееели. Они, двигатели, изначально закапотированы на инструменте сильно и рассчитаны на отсутствие обдува ( охлаждения) при останове (по причине закапотированности). Всё…Дальше, если расскажете зачем -можно продолжить…
Думаю автор на маштну ставить решил и хочет проммерить температуру чтобы мотор работал не на повышенной температуре.
А в пиле там мотор неплохо обдувается у меня во всяк случае, там крыльчатка как турбина гонит и корпус так сделан что поток в цилиндр задувает)))
На машинку имхо проще поставить какойнить кулер и задуть на мотор. Была тема тут про мотор на танке, вот она
rcopen.com/forum/f89/topic274930
надыть посмотреть чем кончилось))) вот нашел rcopen.com/forum/f99/topic160206/361
Я вот думаю нафик в танк авиамотор. В танк можно целиком бензопилу мелкую впихнуть - а там все и стартер и охлаждение и сцепление и бак - вместо пильного полотна редуктор прицепить - на цепь причем и все))))).
Олег, то что двигатель в инструменте обдувается хорошо -это да! Но только при работающем моторе крыльчаткой магнето. При останове обдува уже нет, а килоджоули в материале есть. Вот когда бяда! Снять их нечем, кругом капот…
Алексей (МОТОРИСТ), ну зачем Вам необходимо измерение температуры? Просто сформулируйте- мне необходимо знать температуру для…:1,2,3,:)😮:) … Что с этими данными делать? B-)Настраивать карбюратор, пробовать альтернативные виды топлива, снизить уровень ИК излучения в ближнем диапазоне… что? Единственный раз, когда мною было обращено внимание на температуру- это пробежки по лужам на полосе, на посадке попавшие брызги тихо так невнятно шипели, не шкварчали , а шипееели. Они, двигатели, изначально закапотированы на инструменте сильно и рассчитаны на отсутствие обдува ( охлаждения) при останове (по причине закапотированности). Всё…Дальше, если расскажете зачем -можно продолжить…
ставить мотор буду на машину. и не хотелось бы убить движок из-за перегрева.
И как Вам практически поможет знание температуры? 😃😃😃 Расчёты будут? 😁😁😁
Право слово, что-то подобное ожидал в ответ…
Посмотрите в сторону “автодвигателей” ( те же по сути ещё более щадящие конверсии бензоинструмента) их как махорки по модельным магазинам.
А если уж практический совет… купите триммер со сцеплением . Кожухи минимально опилите, магнето не трогайте - сохраните обдув. Да и штатную дёргалку оставьте. Получите тоже самое , что из магазина спецыыыальных мотороффф. Даже фильтр воздушный у Вас будет в комплекте😁
так у меня и есть мотор от триммера. а кожуха я снял и обпилил все лишнее для минимизации размеров.
а практически я не хочу получить задиры на поршневой и клин мотора из-за перегрева и глупых вопросов “зачем тебе это надо” .
гдето на этом форуме вспомнились примерно цифры: 120-130гр.
120-130 это для нитро. для бензина должно быть повыше . если ошибаюсь поправьте.