Опять про переделку мотокосы
Алексей (МОТОРИСТ), ну зачем Вам необходимо измерение температуры? Просто сформулируйте- мне необходимо знать температуру для…:1,2,3,:)😮:) … Что с этими данными делать? B-)Настраивать карбюратор, пробовать альтернативные виды топлива, снизить уровень ИК излучения в ближнем диапазоне… что? Единственный раз, когда мною было обращено внимание на температуру- это пробежки по лужам на полосе, на посадке попавшие брызги тихо так невнятно шипели, не шкварчали , а шипееели. Они, двигатели, изначально закапотированы на инструменте сильно и рассчитаны на отсутствие обдува ( охлаждения) при останове (по причине закапотированности). Всё…Дальше, если расскажете зачем -можно продолжить…
Думаю автор на маштну ставить решил и хочет проммерить температуру чтобы мотор работал не на повышенной температуре.
А в пиле там мотор неплохо обдувается у меня во всяк случае, там крыльчатка как турбина гонит и корпус так сделан что поток в цилиндр задувает)))
На машинку имхо проще поставить какойнить кулер и задуть на мотор. Была тема тут про мотор на танке, вот она
rcopen.com/forum/f89/topic274930
надыть посмотреть чем кончилось))) вот нашел rcopen.com/forum/f99/topic160206/361
Я вот думаю нафик в танк авиамотор. В танк можно целиком бензопилу мелкую впихнуть - а там все и стартер и охлаждение и сцепление и бак - вместо пильного полотна редуктор прицепить - на цепь причем и все))))).
Олег, то что двигатель в инструменте обдувается хорошо -это да! Но только при работающем моторе крыльчаткой магнето. При останове обдува уже нет, а килоджоули в материале есть. Вот когда бяда! Снять их нечем, кругом капот…
Алексей (МОТОРИСТ), ну зачем Вам необходимо измерение температуры? Просто сформулируйте- мне необходимо знать температуру для…:1,2,3,:)😮:) … Что с этими данными делать? B-)Настраивать карбюратор, пробовать альтернативные виды топлива, снизить уровень ИК излучения в ближнем диапазоне… что? Единственный раз, когда мною было обращено внимание на температуру- это пробежки по лужам на полосе, на посадке попавшие брызги тихо так невнятно шипели, не шкварчали , а шипееели. Они, двигатели, изначально закапотированы на инструменте сильно и рассчитаны на отсутствие обдува ( охлаждения) при останове (по причине закапотированности). Всё…Дальше, если расскажете зачем -можно продолжить…
ставить мотор буду на машину. и не хотелось бы убить движок из-за перегрева.
И как Вам практически поможет знание температуры? 😃😃😃 Расчёты будут? 😁😁😁
Право слово, что-то подобное ожидал в ответ…
Посмотрите в сторону “автодвигателей” ( те же по сути ещё более щадящие конверсии бензоинструмента) их как махорки по модельным магазинам.
А если уж практический совет… купите триммер со сцеплением . Кожухи минимально опилите, магнето не трогайте - сохраните обдув. Да и штатную дёргалку оставьте. Получите тоже самое , что из магазина спецыыыальных мотороффф. Даже фильтр воздушный у Вас будет в комплекте😁
так у меня и есть мотор от триммера. а кожуха я снял и обпилил все лишнее для минимизации размеров.
а практически я не хочу получить задиры на поршневой и клин мотора из-за перегрева и глупых вопросов “зачем тебе это надо” .
гдето на этом форуме вспомнились примерно цифры: 120-130гр.
120-130 это для нитро. для бензина должно быть повыше . если ошибаюсь поправьте.
Ну вот теперь диапазон значений есть😁
Алексей, не томите, Вам это помогло, поможет.😁…? Сейчас у Вас какая температура😵 Укладываетесь в диапазон? 😁
вот как вы пару своих моторов убьете, тогда посмеюсь Я. а тем временем на просторах инета на нескольких сайтах нашел инфу что температура двигателей бензоинструмента может достигать 175-190 градусов по цельсию.
короче чай кипятить можно.
Алексей, … да зачем же мне их убивать? И даже пару. Жалко…😒 Я же писал, мои не шкворчат, а шипят помаленьку. Куда там до 150 нагреть умаешься😁😁😁. Обдув во всю бошку😍…
Пофлужу чуть…
По секрету, чай кипятить НЕЛЬЗЯ!😃 Чай надо заваривать, но ни в коем случае не 100 С. н.у.м.😦 Кипятят воду. :)Температура кипения воды изменяется в зависимости от давления , вполне может кипеть при 45 С.😮, а может и не кипеть при 120 С.😛 Суть кипения разъяснять будет совсем флуд!
Кстати, перегрев, задиры, “непрокал” шейки и прочие беды -это скорее к брендовым моторам, вот там производители отжигают непАдецки. А тут всё культурно с запасами:) Не переживайте, если сохраните обдув от родного мотора всё обязано быть хАрАшо!😁 Удачи!
спасибо и вам удачи. но воздухозаборники родные я уже давно выкинул . теперь совесть мучает.
Ну не знаю у кого ,чего греется? А у нас всё лятает. А вот задрать моторку по недогреву это было зимой, кореш новую поршневуювсунул и айда летать без обкатки так задрал цилиндырр. Оно ведь и по лету без обкатки может задрать. Так к чемуйто я- вот
по позже ежли инет не глюкнет ищо выложу:)
Кстати, перегрев, задиры, “непрокал” шейки и прочие беды -это скорее к брендовым моторам, вот там производители отжигают непАдецки. А тут всё культурно с запасами:) Не переживайте, если сохраните обдув от родного мотора всё обязано быть хАрАшо!😁 Удачи!
+100500, согласен, даже среднего прайсового диапазона пилы имеют значительно больший ресурс и надежнось чем теже ДА. Те проблемы которые есть на авиамоторах большинству лесорубов даже неизвестны. Им такдже неизвестны разности в октановых числах и наши клотцы-мотули-ликвимолли, у них есть понятие просто бензин и просто масло, и дозировка в ведре, порой на глаз. Сам видел!!! При этом пилы работают, моторы не ломаются, сгрызая мегакубометры леса 😁
А вы учитываете, что в авиа-варианте нагрузки на двигатель совсем другие? На валу, на подшипниках, на картере? От винта и полетных перегрузок? И все это гнется, деформируется и т.д.
Бывает гнётся и ломается от таких посадок
Александр, я вас умоляю, что в ней ( в посадке ) страшного? Ну капотнул, ну и что? Бывает 😁. Очень понравилось видео полёты бипланов парой, завораживает… жаль мало:)
То Игорь. Нагрузки в полёте?😃😃😃 Вы про гироскопический эффект, ну так при полёте угловые скорости конечно есть, но насколько критичны?, вы когда траву косите они поболее бывают. А нагрузки на кшм мотора от винта гораздо мягче, чем “ударные” тормозящие нагрузки при косьбе или распиловке… Попробуйте попилить - покосить.
Кроме того, продолжу мысль Олега. Пилы и косы продукт, который обязан работать сразу, как только достал из коробки: без слов рекс-фекс-пекс и прочих танцев с бубнами, рассчитаны на работу с миксом , подготовленным без диплома провизора 😁.
К слову, вона 29-ки от кос, что плохо тянут Питсы? Заметьте простые , не форсированные, сермяжные, магнетные 29-ки.
Александр, как местное население не ругается что вы вечно тарахтите над их крышами???
К слову, вона 29-ки от кос, что плохо тянут Питсы? Заметьте простые , не форсированные, сермяжные, магнетные 29-ки.
Да на винте 20-8 в верх пару бочек без проблем. У Сотки Игоря новый горшок с поршнем так малёхо слабее тянет.
к стати у него сегодня в полёте отвалилась катушка зажигания - шибко переоблегчили:( но на общем собрании постановили восстановить с помощию аргоновой сварки , а то быыыли крамольные мыслишки купить китайскую зажигалку:)
Сдается если б вы брали модель с установленым движком и потрохами от производителя,как косы и пилы,вы тоже не имели бы проблем:) И потом,вся эта лабуда с октаном сильна натянута за уши, и работают нормальные движки без всяких сезам тоже из коробки.
Пы. Сы. после краша только корпус мослорадиатора треснул. Трава спасла.