Опять про переделку мотокосы

МОТОРИСТ

так у меня и есть мотор от триммера. а кожуха я снял и обпилил все лишнее для минимизации размеров.
а практически я не хочу получить задиры на поршневой и клин мотора из-за перегрева и глупых вопросов “зачем тебе это надо” .

IRF540N

гдето на этом форуме вспомнились примерно цифры: 120-130гр.

МОТОРИСТ

120-130 это для нитро. для бензина должно быть повыше . если ошибаюсь поправьте.

newman

Ну вот теперь диапазон значений есть😁
Алексей, не томите, Вам это помогло, поможет.😁…? Сейчас у Вас какая температура😵 Укладываетесь в диапазон? 😁

МОТОРИСТ

вот как вы пару своих моторов убьете, тогда посмеюсь Я. а тем временем на просторах инета на нескольких сайтах нашел инфу что температура двигателей бензоинструмента может достигать 175-190 градусов по цельсию.
короче чай кипятить можно.

newman

Алексей, … да зачем же мне их убивать? И даже пару. Жалко…😒 Я же писал, мои не шкворчат, а шипят помаленьку. Куда там до 150 нагреть умаешься😁😁😁. Обдув во всю бошку😍
Пофлужу чуть…
По секрету, чай кипятить НЕЛЬЗЯ!😃 Чай надо заваривать, но ни в коем случае не 100 С. н.у.м.😦 Кипятят воду. :)Температура кипения воды изменяется в зависимости от давления , вполне может кипеть при 45 С.😮, а может и не кипеть при 120 С.😛 Суть кипения разъяснять будет совсем флуд!

Кстати, перегрев, задиры, “непрокал” шейки и прочие беды -это скорее к брендовым моторам, вот там производители отжигают непАдецки. А тут всё культурно с запасами:) Не переживайте, если сохраните обдув от родного мотора всё обязано быть хАрАшо!😁 Удачи!

МОТОРИСТ

спасибо и вам удачи. но воздухозаборники родные я уже давно выкинул . теперь совесть мучает.

Muller

Ну не знаю у кого ,чего греется? А у нас всё лятает. А вот задрать моторку по недогреву это было зимой, кореш новую поршневуювсунул и айда летать без обкатки так задрал цилиндырр. Оно ведь и по лету без обкатки может задрать. Так к чемуйто я- вот

по позже ежли инет не глюкнет ищо выложу:)

Vorona_z_Handicraft
newman:

Кстати, перегрев, задиры, “непрокал” шейки и прочие беды -это скорее к брендовым моторам, вот там производители отжигают непАдецки. А тут всё культурно с запасами:) Не переживайте, если сохраните обдув от родного мотора всё обязано быть хАрАшо!😁 Удачи!

+100500, согласен, даже среднего прайсового диапазона пилы имеют значительно больший ресурс и надежнось чем теже ДА. Те проблемы которые есть на авиамоторах большинству лесорубов даже неизвестны. Им такдже неизвестны разности в октановых числах и наши клотцы-мотули-ликвимолли, у них есть понятие просто бензин и просто масло, и дозировка в ведре, порой на глаз. Сам видел!!! При этом пилы работают, моторы не ломаются, сгрызая мегакубометры леса 😁

Губанов_Игорь

А вы учитываете, что в авиа-варианте нагрузки на двигатель совсем другие? На валу, на подшипниках, на картере? От винта и полетных перегрузок? И все это гнется, деформируется и т.д.

newman

Александр, я вас умоляю, что в ней ( в посадке ) страшного? Ну капотнул, ну и что? Бывает 😁. Очень понравилось видео полёты бипланов парой, завораживает… жаль мало:)

То Игорь. Нагрузки в полёте?😃😃😃 Вы про гироскопический эффект, ну так при полёте угловые скорости конечно есть, но насколько критичны?, вы когда траву косите они поболее бывают. А нагрузки на кшм мотора от винта гораздо мягче, чем “ударные” тормозящие нагрузки при косьбе или распиловке… Попробуйте попилить - покосить.

Кроме того, продолжу мысль Олега. Пилы и косы продукт, который обязан работать сразу, как только достал из коробки: без слов рекс-фекс-пекс и прочих танцев с бубнами, рассчитаны на работу с миксом , подготовленным без диплома провизора 😁.

К слову, вона 29-ки от кос, что плохо тянут Питсы? Заметьте простые , не форсированные, сермяжные, магнетные 29-ки.

Vorona_z_Handicraft

Александр, как местное население не ругается что вы вечно тарахтите над их крышами???

Muller
newman:

К слову, вона 29-ки от кос, что плохо тянут Питсы? Заметьте простые , не форсированные, сермяжные, магнетные 29-ки.

Да на винте 20-8 в верх пару бочек без проблем. У Сотки Игоря новый горшок с поршнем так малёхо слабее тянет.

к стати у него сегодня в полёте отвалилась катушка зажигания - шибко переоблегчили:( но на общем собрании постановили восстановить с помощию аргоновой сварки , а то быыыли крамольные мыслишки купить китайскую зажигалку:)

Wiwok

Сдается если б вы брали модель с установленым движком и потрохами от производителя,как косы и пилы,вы тоже не имели бы проблем:) И потом,вся эта лабуда с октаном сильна натянута за уши, и работают нормальные движки без всяких сезам тоже из коробки.

Muller

Пы. Сы. после краша только корпус мослорадиатора треснул. Трава спасла.

IRF540N
Wiwok:

Сдается если б вы брали модель с установленым движком и потрохами от производителя,…

Однако это по другому называется - RTF самолет. И что-то нету такого, чтоб этот набор был настроен при продаже. Разве что какойнить магазин в частном порядке настраивает этот РТФ, да и то за отдельные деньги. Знаю за что говорю.

И вообще как-нибудь мысли посвязанней формируйте, а то не понятно бывает вас понять. Ну просто совсем никак иногда 😦 .

swatik

Нашел видеоурок по ДВС кому интересно можете посмотреть

youtu.be/GlcuqMKkm0I

Этот касательно маховика, мне нравится как чудак обясняет…

Vorona_z_Handicraft

Харизматичный дядка, душевный интерьер. Поизучаем на досуге)))

newman

В воскресенье погода не способствовала полётам… Чуть подшаманил на даче конверсию “мдс218\партнерсгарденом”. На следующие выходные предполагаю полетать. Двиг. 52 см3. Винт 3W 21x10. Самому интересно…Бошка у двигателя покрашена красным ( а что вы думаете. папамама 3W были самыми, что ни есть бензопильными моторами😁), прямоток… при настройке “поджимал” выходное сечение… Не визжит конечно, как порося, но поёт… Просится в небо😁 Фонарь ставим, защитную плёнку по местам снимаем. заправляем и …

Muller

Такой брутальный папелац вышел😲😃 . А какой размах, вес, хорда крыла и длинна фюза? И мож хде постройка освещалась?