Опять про переделку мотокосы

Vorona_z_Handicraft
newman:

Когда сам с нуля делаешь -первый вылет -адреналин.

Что самое смешное - небыло у меня адреналина при облете трындычуха бензинового. У меня всегда есть такое понятие - в парке нужен самоелет, у которого статус “Самолет, которвый не жалко”. Он сделан то из отходов фактически. Фюз из деревяшек ненужных, облепил обрезкакми стеклоткани на аквалаке “Синеж” цвет махагон (остался от покраски вагонки дома), мотор дешевый и не очень перспективный для меня был (я тогда вообще не вкурил итему бензина кстати и ушел на год-два в 4Т калилки). Шассии и те с фотосамолета переставил, сервы - дешевые китайские, совсем б/у, и кстати до сих пор работают они)))). Слепил из чего было и летал. Хорошо полетал пока в землю не вкопал. Ремонтить не стал потомучто надоело. Были даже аля 3Д “улучшения” с ушами на крыльях, на ноже летел чисто:

😃

newman:

Упс, коллеги, подумал, что у Олега самик новый, а он оказывается ветеран😁 Старею:)

fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/337932/?&p=… - вот новый, вчера облетал, ветра небыло (3-4 метра в сек. я за штиль считаю).

newman

Этот новый ЭДЖ Ты в другой ветке “засветил”, если не ошибаюсь…

МОТОРИСТ

мужики повторю вопрос. кто нибудь мерял температуру бензопильных моторов? какая она должна быть в норме?

111evgen111

ну как примерно помнится больше 100градусов(по крайней мере на мотоцикле)

Vorona_z_Handicraft

я не мерил никогда, просто мы на самолетах обеспечиваем хороший обдув.

newman

Алексей (МОТОРИСТ), ну зачем Вам необходимо измерение температуры? Просто сформулируйте- мне необходимо знать температуру для…:1,2,3,:)😮:) … Что с этими данными делать? B-)Настраивать карбюратор, пробовать альтернативные виды топлива, снизить уровень ИК излучения в ближнем диапазоне… что? Единственный раз, когда мною было обращено внимание на температуру- это пробежки по лужам на полосе, на посадке попавшие брызги тихо так невнятно шипели, не шкварчали , а шипееели. Они, двигатели, изначально закапотированы на инструменте сильно и рассчитаны на отсутствие обдува ( охлаждения) при останове (по причине закапотированности). Всё…Дальше, если расскажете зачем -можно продолжить…

Vorona_z_Handicraft

Думаю автор на маштну ставить решил и хочет проммерить температуру чтобы мотор работал не на повышенной температуре.

А в пиле там мотор неплохо обдувается у меня во всяк случае, там крыльчатка как турбина гонит и корпус так сделан что поток в цилиндр задувает)))

На машинку имхо проще поставить какойнить кулер и задуть на мотор. Была тема тут про мотор на танке, вот она

rcopen.com/forum/f89/topic274930

надыть посмотреть чем кончилось))) вот нашел rcopen.com/forum/f99/topic160206/361

Я вот думаю нафик в танк авиамотор. В танк можно целиком бензопилу мелкую впихнуть - а там все и стартер и охлаждение и сцепление и бак - вместо пильного полотна редуктор прицепить - на цепь причем и все))))).

newman

Олег, то что двигатель в инструменте обдувается хорошо -это да! Но только при работающем моторе крыльчаткой магнето. При останове обдува уже нет, а килоджоули в материале есть. Вот когда бяда! Снять их нечем, кругом капот…

МОТОРИСТ
newman:

Алексей (МОТОРИСТ), ну зачем Вам необходимо измерение температуры? Просто сформулируйте- мне необходимо знать температуру для…:1,2,3,:)😮:) … Что с этими данными делать? B-)Настраивать карбюратор, пробовать альтернативные виды топлива, снизить уровень ИК излучения в ближнем диапазоне… что? Единственный раз, когда мною было обращено внимание на температуру- это пробежки по лужам на полосе, на посадке попавшие брызги тихо так невнятно шипели, не шкварчали , а шипееели. Они, двигатели, изначально закапотированы на инструменте сильно и рассчитаны на отсутствие обдува ( охлаждения) при останове (по причине закапотированности). Всё…Дальше, если расскажете зачем -можно продолжить…

ставить мотор буду на машину. и не хотелось бы убить движок из-за перегрева.

newman

И как Вам практически поможет знание температуры? 😃😃😃 Расчёты будут? 😁😁😁
Право слово, что-то подобное ожидал в ответ…
Посмотрите в сторону “автодвигателей” ( те же по сути ещё более щадящие конверсии бензоинструмента) их как махорки по модельным магазинам.

А если уж практический совет… купите триммер со сцеплением . Кожухи минимально опилите, магнето не трогайте - сохраните обдув. Да и штатную дёргалку оставьте. Получите тоже самое , что из магазина спецыыыальных мотороффф. Даже фильтр воздушный у Вас будет в комплекте😁

МОТОРИСТ

так у меня и есть мотор от триммера. а кожуха я снял и обпилил все лишнее для минимизации размеров.
а практически я не хочу получить задиры на поршневой и клин мотора из-за перегрева и глупых вопросов “зачем тебе это надо” .

IRF540N

гдето на этом форуме вспомнились примерно цифры: 120-130гр.

МОТОРИСТ

120-130 это для нитро. для бензина должно быть повыше . если ошибаюсь поправьте.

newman

Ну вот теперь диапазон значений есть😁
Алексей, не томите, Вам это помогло, поможет.😁…? Сейчас у Вас какая температура😵 Укладываетесь в диапазон? 😁

МОТОРИСТ

вот как вы пару своих моторов убьете, тогда посмеюсь Я. а тем временем на просторах инета на нескольких сайтах нашел инфу что температура двигателей бензоинструмента может достигать 175-190 градусов по цельсию.
короче чай кипятить можно.

newman

Алексей, … да зачем же мне их убивать? И даже пару. Жалко…😒 Я же писал, мои не шкворчат, а шипят помаленьку. Куда там до 150 нагреть умаешься😁😁😁. Обдув во всю бошку😍
Пофлужу чуть…
По секрету, чай кипятить НЕЛЬЗЯ!😃 Чай надо заваривать, но ни в коем случае не 100 С. н.у.м.😦 Кипятят воду. :)Температура кипения воды изменяется в зависимости от давления , вполне может кипеть при 45 С.😮, а может и не кипеть при 120 С.😛 Суть кипения разъяснять будет совсем флуд!

Кстати, перегрев, задиры, “непрокал” шейки и прочие беды -это скорее к брендовым моторам, вот там производители отжигают непАдецки. А тут всё культурно с запасами:) Не переживайте, если сохраните обдув от родного мотора всё обязано быть хАрАшо!😁 Удачи!

МОТОРИСТ

спасибо и вам удачи. но воздухозаборники родные я уже давно выкинул . теперь совесть мучает.

Muller

Ну не знаю у кого ,чего греется? А у нас всё лятает. А вот задрать моторку по недогреву это было зимой, кореш новую поршневуювсунул и айда летать без обкатки так задрал цилиндырр. Оно ведь и по лету без обкатки может задрать. Так к чемуйто я- вот

по позже ежли инет не глюкнет ищо выложу:)

Vorona_z_Handicraft
newman:

Кстати, перегрев, задиры, “непрокал” шейки и прочие беды -это скорее к брендовым моторам, вот там производители отжигают непАдецки. А тут всё культурно с запасами:) Не переживайте, если сохраните обдув от родного мотора всё обязано быть хАрАшо!😁 Удачи!

+100500, согласен, даже среднего прайсового диапазона пилы имеют значительно больший ресурс и надежнось чем теже ДА. Те проблемы которые есть на авиамоторах большинству лесорубов даже неизвестны. Им такдже неизвестны разности в октановых числах и наши клотцы-мотули-ликвимолли, у них есть понятие просто бензин и просто масло, и дозировка в ведре, порой на глаз. Сам видел!!! При этом пилы работают, моторы не ломаются, сгрызая мегакубометры леса 😁

Губанов_Игорь

А вы учитываете, что в авиа-варианте нагрузки на двигатель совсем другие? На валу, на подшипниках, на картере? От винта и полетных перегрузок? И все это гнется, деформируется и т.д.