Опять про переделку мотокосы
И всё же жалко, Константин, что Вы приняли такое конструктивное решение (ИМХО) . Ведь ничто не мешало прикатать вариант со штатным магнето, хаб бы выточили в том вопросов нет… Просто как только начнёте сопрягать покупной хаб , делать переходник и т.д. что ещё не знаю, времени уйдёт много:)…
Ежели такой вариант пусков магнетного двигателя посчитает кто сложным, ну тогда стартер ему в помосчь
У нас тож заводятся так же от руки но и стартером не брезгуем:) таки ж 21век на дворе:)😃😃
Просто как только начнёте сопрягать покупной хаб , делать переходник и т.д. что ещё не знаю, времени уйдёт много:)…
Согласен, пока зажигалка из Китая приедет - может и пару месяцев пройти…
Болгаркой чуток попилить и в полет - оно конечно быстрее…
Ну и славно. Удачи!😁
ну вот и я отметился. пусть не летун ,а ездун ,зато. бензокосильный. прошу не бросать помидоры просто тем кроме как в авиа , про конверсию бензоинструмента , больше нет ни где.
А у нас тусуйся чаще, через год сам полетишь)))))))
Моторка симпотичкая, вопрос как охлаждать то в машине будете??? В бензокосе или пиле там хитро корпус сделан чтобы поток от крыльчатки куда надо шел… В машине придется чтото делать.
ПС. А заводка веревочкой это гуд, правильно)))
Привет! А от чего моторка?
Там на видо говрит от чего, громко и четко)))
Прошу прощения не сразу звук включил
про охолождение в отдельной теме уже в авто напишу . я там небольшой кожух соорудил чтобы на голову дуло. а какая температура вообще должна быть у бензопильнотриммерных моторов . это моя первая переделка поэтому спрашиваю.
Переделал косу, как не странно работает на ура, решил сделать и самолет, максимально использую потолоную технологию. Размах 2.8 м . Думаю вложиться в 6 кг. Замечания приветствуются.
Самик снят снизу если не понятно, будет что то вроде Сесны 180. Вопрос потянет ли?
Помнится Олег напоминал про видео с Белым Бульдогом… Выкладываю, вчера утречком Бульдог и Небо встретились. Что мне показалось - они друг-другу понравились…😁
Весит Бульдожка восемь скопейками. Двигатель 45 от Партнера с Гарденом.
Бензокосопилы рулят!😄:D:D
Анатолий, Вы наверное имели в виду потолоЧную технологию? Да почему и нет. По своим самолётам скажу так… каких только технологий в них не намешано 😄. Там фанера, бальса, алюминий, хлысты от удочек, трубки лонжероны от них же… да,😄 мебельные амортизаторы , даже двигатели от бензокосопил…😄:D:D ИМХО делайте как считаете нужным и порадуйте нас результатом…
Выкладываю, вчера утречком Бульдог и Небо встретились. Что мне показалось - они друг-другу понравились…
Ну воооот, сплошные метания по небу… А что-нибудь кроме правого виража можно? Пееетельку там… бочечку… )))
(дайте мне с утра понудеть, пжлст. спасибо)
Потолочку - зря.
Не, полететь-то полетит, вон в ютубе народ и не такие лайнеры из депрона строит.
Но это больше шоу-стопперы.
Для реальной сколько-нибудь регулярной летьбы на бензине потолочка вариант тупиковый.
Первоначальная легкость и скорость постройки ни фига не окупает дальнейших минусов эксплуатации.
Сейчас бальза доступна, фанеры завались. Зря.
Но это конечно мое мнение, без обид)
Петельки-бочечки на теме “Полоса на поле” . Там и адреналину есть 😃. А вот на первом полёте меня более всего интересовал профиль взлёт-посадка. К слову триммирование не потребовалось, порадовало…Самолёт летучий… Остальное показывать - многие длиинннные метры видео😁. Обрезать в лом. На следующие выхи сподобим что покороче и активней.
А метания по небу… Так я не строю 3d. Я строю самолёты, а для кракозябров😁 у меня есть вертолёты…
Давно хочу сподобить товарища по полосе на “собачью свалку” 1х1. Но он что-то , как-то не торопится:o. В одиночку фигуры шьёт -засмотришься, а как только “навалишься на хвост” - ступор и вялое маневрирование… Так что кракозябры хорошо, но душа просит активного пилотажа 1х1.
Буду сына готовить…
Я собственно повторюсь - бензокосопилы рулят!😒
Если кто имеет желание “погоняться” - велкам!!! На выхи ! Контакты в личку или по тел “Полоса на поле” ( недалеко от Троицка по Калужке).
Андрей, вопрос по теме. По поводу переходной пластины, той, что у вас из дюралины с 40-мм дыркой…
Подумалось - почитав соседнюю ветку, где народ к колену бальзу приклеивает )))
Мож ее из фанерины сробить? Можно и сэндвич набрать из фанеры, чтоб необходимый вылет мотора обеспечить…
Когда решалась данная “конструкторская задача”😁, исходил из того, что пластина “намертво” сагрегатированная с двигателем - более гибкое по возможностям решение. За всё время ни разу не снимал. Выкос формируется простым способом - шайбы под пластину… На Катьке к 10 мм фанерному мотошпангоуту винтами по дереву ( 4-е точки крепления) бЭз резинок😁… На прочих - вклееные в фюзелаж 10 см мет 6 мм шпильки, в стеклопластиковые трубки, в шпангоуты фюзеляжа до за чуть-чуть второго лонжерона. Как отмечал раньше пластина конструктивно шире, отверстия сделаны с учётом предполагаемого выкоса ( т.е. смещены).
К коленвалу можно приклеить бальзу… Но в том варианте двигателя, что у нас с Вами, это невозможно. Снимите заднюю крышку, посмотрите положение юбка поршня и коленвал в НМТ. Там нет места, ибо юбка низко:o …
А с другой стороны, 29-й двигатель ( консольный) конструктивно очень и очень добротно сделан и пока только радует… Ну и зачем его портить…Про портить , я про себя пишу 😵
Да, на выхи на полосу выкачу ещё один пепелац 250-го размера под 52 двигатель . Снял с него МДС-218 ( работал весьма хорошо, но вот обсявканность остатками калильного топлива достала…)…
Лето, друзья, лето. Надо летать!!!
Класс!!! Ньюман, респектище))). ЗЫ. Я тож облетался (см. fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/337932/?&p=… )
На след неделе приступлю дальше до ума доводить 55сс Чемпион. Андрей, можно гдето поподробнее фоток ваших бипланов нащелкать - посмотреть. Мне предстоит схожая разработка видимо…
Потолочку - зря.
Не, полететь-то полетит, вон в ютубе народ и не такие лайнеры из депрона строит.
Но это больше шоу-стопперы.
Для реальной сколько-нибудь регулярной летьбы на бензине потолочка вариант тупиковый.
Первоначальная легкость и скорость постройки ни фига не окупает дальнейших минусов эксплуатации.
+100500% согласен!
Но если хочется бюджетного и быстрого решения сделать аццкий бензоплан из косопилы - можно комби дерева и коропласта. Я по 55сс видимо отчасти повторю это старое свое:
К коленвалу можно приклеить бальзу… Но в том варианте двигателя, что у нас с Вами, это невозможно.
Нет-нет, я не собираюсь приклеивать бальзу к коленвалу. Думаю это (изменение объема картера) нам с Вами не нужно, действительно мотор и так работает нормально.
Я именно - что заменить дюралину фанериной. Дюралину подходящую просто искать надо, а фанера точно есть…
Но если хочется бюджетного и быстрого решения сделать аццкий бензоплан из косопилы - можно комби дерева и коропласта.
Точно! У нас пара человек сделали SPADы калильные. Эстетика конечно на любителя, но летают нормально, крашеустойчивость чумовая. Фюзеляж из люминиевого уголка. Погнулся - об колено выпрямил и дальше полетел )))
…
Ура! Я кажется нашел, у кого одолжить автомобильный стробоскоп угол штатный померить.
В век инжекторов оказалось - целая проблема! )))
Олег, ёлки зелёные, вот облетал, так облетал!!! :)Думаю, я при просмотре облёта твоего новичка волновался ничуть не меньше, а может и больше тебя:)… В такой ветрило … МАЛАДЦА!!!😁😁😁 Новичка и сразу в “бой”, достойный самик!
Поздравляю!
Когда сам с нуля делаешь -первый вылет -адреналин😈. Как полетит, всё ли учёл, проверил, настроил… А какой у него характер? Но…после посадки -кайф!
Увы, но мне в такой ветер не полетать, увы… У нашей полосы есть второе название -авианосец… Либо штатно сел, либо второй круг, либо 😍 Только -только вписаться. На боковом скольжении посадка, сам знаешь, занятие ещё то… В такой ветрюган, как Ты летаешь, сидим в ангарах шлифуем матчасть😵…
Олег, ёлки зелёные, вот облетал, так облетал!!! :)Думаю, я при просмотре облёта твоего новичка волновался ничуть не меньше, а может и больше тебя:)… В такой ветрило … МАЛАДЦА!!!😁😁😁 Новичка и сразу в “бой”, достойный самик!
Поздравляю!
Когда сам с нуля делаешь -первый вылет -адреналин😈. Как полетит, всё ли учёл, проверил, настроил… А какой у него характер? Но…после посадки -кайф!
Это видео я выложил - древнее! Мой первый бензомотор был. 2009 г. 😃
А летать в ветрище - это мо1. Яасто было приедем а у нас резко ветер. 5 чел по машинам и домой, так и не полетав. А мне пофик - в небо. Сказывается моя “аэрофотокорьера”, фотосамолет делал, SPAD - приедешь за 300 км с зеркалкой на борту - и не оьбратно же ехать изза ветра, отсутсвия взлет нопосадочной полосы и т.п. Камни, грязь, сухостой-трава, ветер… Пофик, только в дождь не летал… и учитывая что:
сделали SPADы … летают нормально, КРАШЕУСТОЙЧИВОСТЬ чумовая.
покажу уж еще старое видео про коропласт как материал для самых крепких самолетов. 1 квт, зеркалка Олимпус 420 на борту (самолет таскал до 1.2 кг оборудования бывало). 2 года успешной эксплуатации, так и не сломал…
Упс, коллеги, подумал, что у Олега самик новый, а он оказывается ветеран😁 Старею:)