Опять про переделку мотокосы
Сколько градусов ставить будем?
Думаю по уму будет измерить какой стоит сейчас, и выставить такой же.
Думаю использовать для этих целей обычный автомобильный стробоскоп )))
Поскольку мотор уже почти разобрал - думаю зажму колено в дрель, нанесу рисочки и стробоскопом посмотрю.
Тогда напишу ессно, что получилось)))
Ну что же, дремель Вам в помощь:o. Очень, очень, очень прошу познакомить с результатами😁 Хотя, видимо ждааааать их будеееем, ох, будеееем:)
Ну, а мы вчера уже совсем вечером взяли да и сподобились снять как пускаются движки на самолётах. Снято два, третий было просто в лом. Ежели такой вариант пусков магнетного двигателя посчитает кто сложным, ну тогда стартер ему в помосчь😁😁😁
Здорово. Ни чем не хуже чем заводка с батарейным зажиганием.
Да, визуально ни какого существенного отличия в какую либо сторону не видно. Так же подкачал, несколько рывков и работает.
Резче просто дергать надо, чтобы искра вылетела. Однако с Зенохом 62 например такой фокус не проходит, знаю я)))). Там диаметр диска магнето маленький, чтобы скорость магниты набрали нужную надо так лупить по лопасти, что пропелер сломать не мудрено. Особенно если заводка на холодную.
Видео красивое, жаль полеты не показали нам.
ПС. А стартером ничо ни подкачивать не надо, тырк и все работает. Нет ничего сложного завести любой мотор рукой, так же как ничего зазорного нет в том чтобы пользоваться стартером.
Однако с Зенохом 62 например такой фокус не проходит, знаю я
С Зенохом 26-м аналогично. Но и справедливости нужно сказать - там магнето заметно легче. Я прикидывал на сколько можно уменьшить вес при переходе на батарейное на зенохе- максимум 120-150 грамм.
И всё же жалко, Константин, что Вы приняли такое конструктивное решение (ИМХО) . Ведь ничто не мешало прикатать вариант со штатным магнето, хаб бы выточили в том вопросов нет… Просто как только начнёте сопрягать покупной хаб , делать переходник и т.д. что ещё не знаю, времени уйдёт много:)…
Ежели такой вариант пусков магнетного двигателя посчитает кто сложным, ну тогда стартер ему в помосчь
У нас тож заводятся так же от руки но и стартером не брезгуем:) таки ж 21век на дворе:)😃😃
Просто как только начнёте сопрягать покупной хаб , делать переходник и т.д. что ещё не знаю, времени уйдёт много:)…
Согласен, пока зажигалка из Китая приедет - может и пару месяцев пройти…
Болгаркой чуток попилить и в полет - оно конечно быстрее…
Ну и славно. Удачи!😁
ну вот и я отметился. пусть не летун ,а ездун ,зато. бензокосильный. прошу не бросать помидоры просто тем кроме как в авиа , про конверсию бензоинструмента , больше нет ни где.
А у нас тусуйся чаще, через год сам полетишь)))))))
Моторка симпотичкая, вопрос как охлаждать то в машине будете??? В бензокосе или пиле там хитро корпус сделан чтобы поток от крыльчатки куда надо шел… В машине придется чтото делать.
ПС. А заводка веревочкой это гуд, правильно)))
Привет! А от чего моторка?
Там на видо говрит от чего, громко и четко)))
Прошу прощения не сразу звук включил
про охолождение в отдельной теме уже в авто напишу . я там небольшой кожух соорудил чтобы на голову дуло. а какая температура вообще должна быть у бензопильнотриммерных моторов . это моя первая переделка поэтому спрашиваю.
Переделал косу, как не странно работает на ура, решил сделать и самолет, максимально использую потолоную технологию. Размах 2.8 м . Думаю вложиться в 6 кг. Замечания приветствуются.
Самик снят снизу если не понятно, будет что то вроде Сесны 180. Вопрос потянет ли?
Помнится Олег напоминал про видео с Белым Бульдогом… Выкладываю, вчера утречком Бульдог и Небо встретились. Что мне показалось - они друг-другу понравились…😁
Весит Бульдожка восемь скопейками. Двигатель 45 от Партнера с Гарденом.
Бензокосопилы рулят!😄:D:D
Анатолий, Вы наверное имели в виду потолоЧную технологию? Да почему и нет. По своим самолётам скажу так… каких только технологий в них не намешано 😄. Там фанера, бальса, алюминий, хлысты от удочек, трубки лонжероны от них же… да,😄 мебельные амортизаторы , даже двигатели от бензокосопил…😄:D:D ИМХО делайте как считаете нужным и порадуйте нас результатом…
Выкладываю, вчера утречком Бульдог и Небо встретились. Что мне показалось - они друг-другу понравились…
Ну воооот, сплошные метания по небу… А что-нибудь кроме правого виража можно? Пееетельку там… бочечку… )))
(дайте мне с утра понудеть, пжлст. спасибо)
Потолочку - зря.
Не, полететь-то полетит, вон в ютубе народ и не такие лайнеры из депрона строит.
Но это больше шоу-стопперы.
Для реальной сколько-нибудь регулярной летьбы на бензине потолочка вариант тупиковый.
Первоначальная легкость и скорость постройки ни фига не окупает дальнейших минусов эксплуатации.
Сейчас бальза доступна, фанеры завались. Зря.
Но это конечно мое мнение, без обид)
Петельки-бочечки на теме “Полоса на поле” . Там и адреналину есть 😃. А вот на первом полёте меня более всего интересовал профиль взлёт-посадка. К слову триммирование не потребовалось, порадовало…Самолёт летучий… Остальное показывать - многие длиинннные метры видео😁. Обрезать в лом. На следующие выхи сподобим что покороче и активней.
А метания по небу… Так я не строю 3d. Я строю самолёты, а для кракозябров😁 у меня есть вертолёты…
Давно хочу сподобить товарища по полосе на “собачью свалку” 1х1. Но он что-то , как-то не торопится:o. В одиночку фигуры шьёт -засмотришься, а как только “навалишься на хвост” - ступор и вялое маневрирование… Так что кракозябры хорошо, но душа просит активного пилотажа 1х1.
Буду сына готовить…
Я собственно повторюсь - бензокосопилы рулят!😒
Если кто имеет желание “погоняться” - велкам!!! На выхи ! Контакты в личку или по тел “Полоса на поле” ( недалеко от Троицка по Калужке).
Андрей, вопрос по теме. По поводу переходной пластины, той, что у вас из дюралины с 40-мм дыркой…
Подумалось - почитав соседнюю ветку, где народ к колену бальзу приклеивает )))
Мож ее из фанерины сробить? Можно и сэндвич набрать из фанеры, чтоб необходимый вылет мотора обеспечить…