Опять про переделку мотокосы
но один плюс остается - не надо следить_за\заряжать акки.
Зато как мотор с электронным зажиганием заводится! Тыц и работает.
Э нет, вот с магнето как раз тыц и работает😒! А что такое “обратка” так это вообще только “избранные електронщики” знают ( точнее их пальчики)😃😦😃. Да они ещё хорошо разбираются в диагностике -“куда ушла искра, заземление оплётки ВВ провода, помехи от зажигалки им знакомы и т.д.”)😦
Сам первоначально пользовал стартер, было😒.
Потом, как приятель своей ямадой помог стартёру умереть, почесал рэпу, выставил винт-магниты-магнитопровод и всё. Мне стартер не нужен.😁
выставил винт-магниты-магнитопровод и всё. Мне стартер не нужен.
Андрей- и без веревочки?
Я Зенох с магнето с трудом заводил, с батарейным- нет проблем.
Бензопильные- триммерные легко от винта рукой заводятся?
Сергей, поверь, не пользуюсь стартёром, не пользуюсь. Ни верёвочкой на шкиве, ничем. Ну нет у меня стартера, сгорел, а дрель на поле не возьмёшь. Меня по данному вопросу уже Олег подначивал 😁. Честно говоря, возможно эту ситуацию легче всего раъяснить живым видео??? На выхи попрошу сына поснимать. Заводить будем от состояния сухая трубка подачи топлива ( пустая). Обязательно покажу как выставлен винт относительно магнето. Три разных двигателя на живых самолётах наверное хватит? Тем более, что до выходных летать времени точно не будет. И на всякий случай … зазор между магнитами и магнитопроводом выставляется, как можно меньше. И микс готовлю без мензурок по толстым рискам на пластиковых “мерных” бачках от бензопил - почти на глаз( ± 5 мл. на 500 мл. погрешность как минимум). И масло пользую минеральное орегон. Что ещё сказать - иглы не кручу…
Мне просто хочется, чтобы тот, кому интересна данная тема, не заморачивались лишними поисками и сомнениями…и не таскали кучу лишней лабуды на поле…😁
Отчёт после выходных…
Зато как мотор с электронным зажиганием заводится! Тыц и работает.
Володимир - я про крепление датчика холла спрашивал - ответите?
Володимир - я про крепление датчика холла спрашивал - ответите?
Так вот же
Прямо к мотору
Прямо к мотору
Это-то понятно. Я про нарезку резьбы. Или на саморезах прикрутили? И снимали ли коленвал когда сверлили отверстия в носке? Они сквозные?
колено не снимал, отверстия какие уже не помню, врядли прям так сквозные - там подшипник как раз стоит, видимо сверлил до него и нарезал аккуратно метчиками.
А в таких случаях - при нарезании резьбы в глухом отверстии - надо 2 метчика. Одним начать, а как упрется в подшипник берем второй - укороченый, я как то тупо обломил - он хрупкий, и им уже доделывать резьбу.
На мелкую резьбу их и так два (машинный тут совсем не годится), и у обеих можно запилить носики - их острие нам не нужно ни разу ни в каком случае, зато позволит глубже нарезать резьбу.
Заказал на ХК электронное зажигание, заодно и хаб с вклеенным магнитиком.
Пока идет - буду опиливать картер.
Думаю, если что - не проблема будет вернуться к магнето, изготовив Г-образный кронштейн.
С учетом стоимости зажигалки цена конечно получается не такая “вкусная” в итоге.
Более того - она вплотную приближается к низшему диапазону уже готовых китайских моторов, и вроде бы зачем тогда вообще вся эта канитель?
НО!!!
Я-то знаю, что ты получаешь, покупая дешевый китайский мотор. Сам натрахался. Вон люди в соседней ветке трахаются…
Мотор от триммера априори должен быть менее капризен. А уж запас прочности - не вызывает сомнений, достаточно его разобрать и посмотреть на детали )))
Хаб какой? Под какой конус? Если прямая проточка, что будет на переходник? Там сразу вопрос, диаметр вн. хаба, сопряжение …один паз для шпонки на валу, другой на хабе … Зажигалка 10 или 14 наконечник? Ох,… интересный, познавательный путь выбран. Вернуться к магнето не получится. Конструктивно возни будет выше крыши…
Но, выбор Ваш.😁
Я-то знаю, что ты получаешь, покупая дешевый китайский мотор. Сам натрахался. Вон люди в соседней ветке трахаются…
Мотор от триммера априори должен быть менее капризен. А уж запас прочности - не вызывает сомнений, достаточно его разобрать и посмотреть на детали )))
Зенохи и Фуджи- это и есть моторы от бензоинструмента. И не китайские, а японские.
Хаб какой? Под какой конус? Если прямая проточка, что будет на переходник? Там сразу вопрос, диаметр вн. хаба, сопряжение …один паз для шпонки на валу, другой на хабе … Зажигалка 10 или 14 наконечник? Ох,… интересный, познавательный путь выбран. Вернуться к магнето не получится. Конструктивно возни будет выше крыши…
Но, выбор Ваш.😁
Там есть “полный” комплект зажигалки с обоими наконечниками.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Шпонка не проблема, дремель у меня тоже есть )))
До кучи заказал “выставлялку момента зажигания”, шесть долларов… посмотрим)))
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
До кучи заказал “выставлялку момента зажигания”, шесть долларов… посмотрим)))
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=29766
Сколько градусов ставить будем?
Сколько градусов ставить будем?
Думаю по уму будет измерить какой стоит сейчас, и выставить такой же.
Думаю использовать для этих целей обычный автомобильный стробоскоп )))
Поскольку мотор уже почти разобрал - думаю зажму колено в дрель, нанесу рисочки и стробоскопом посмотрю.
Тогда напишу ессно, что получилось)))
Ну что же, дремель Вам в помощь:o. Очень, очень, очень прошу познакомить с результатами😁 Хотя, видимо ждааааать их будеееем, ох, будеееем:)
Ну, а мы вчера уже совсем вечером взяли да и сподобились снять как пускаются движки на самолётах. Снято два, третий было просто в лом. Ежели такой вариант пусков магнетного двигателя посчитает кто сложным, ну тогда стартер ему в помосчь😁😁😁
Здорово. Ни чем не хуже чем заводка с батарейным зажиганием.
Да, визуально ни какого существенного отличия в какую либо сторону не видно. Так же подкачал, несколько рывков и работает.
Резче просто дергать надо, чтобы искра вылетела. Однако с Зенохом 62 например такой фокус не проходит, знаю я)))). Там диаметр диска магнето маленький, чтобы скорость магниты набрали нужную надо так лупить по лопасти, что пропелер сломать не мудрено. Особенно если заводка на холодную.
Видео красивое, жаль полеты не показали нам.
ПС. А стартером ничо ни подкачивать не надо, тырк и все работает. Нет ничего сложного завести любой мотор рукой, так же как ничего зазорного нет в том чтобы пользоваться стартером.
Однако с Зенохом 62 например такой фокус не проходит, знаю я
С Зенохом 26-м аналогично. Но и справедливости нужно сказать - там магнето заметно легче. Я прикидывал на сколько можно уменьшить вес при переходе на батарейное на зенохе- максимум 120-150 грамм.