Опять про переделку мотокосы
Походи по ремонтным мастерским бензоинструмента иногда продают новые двихки. Дешевле должны быть
Походи по ремонтным мастерским бензоинструмента иногда продают новые двихки. Дешевле должны быть
к ним тоже загляну:) а сегодня поход к детишкам намечается
ширину не от объема берут. а от удлинения, площадь крылов - от удельной нагрузки итд…
ширину не от объема берут. а от удлинения, площадь крылов - от удельной нагрузки итд…
не пугайте человека такими словами))))
но решил надо тормозить.
не нужно тормозить!! телегу прикольную соорудили, но как то не вяжется хаб точить умеете, а с самолетом не определились:)
вам в первую очередь нужен моноплан 2-2.5 метра верхнеплан, типа такого монстрика…😆
к слову если ваш движок крутит такой проп, тогда ему можно и без крыльев взлетать))))
не пугайте человека такими словами))))
Зачем пугать? Чисто подтолкнул в сторону оч. пользительной в нашем деле теории. Нехай изучает основы)))).
типа такого монстрика…
Ну или ugly stik замутить.
тяга 5 с половиной кг.С редуктором когда пропелер стоял вместо пилы было лучше.

да он больше полуоборота не проворачивается от руки хотя стартером пускаю с полтыка что холодный ,что горячий
Со стартера заводится сразу а от винта нет.Скорсть маловата искра слабавата .
Зажигание нужно менять.или оставлять веревочный стартер.
вооо… в одессе, говорят, их есть …
Их есть у нас, но я сейчас в Питере, приеду к новому году . Владимир если ни чего не найдёшь то пиши в личьку помогу.
Ну или ugly stik замутить.
С такими колёсьями и такой коробочкой лучше мотодельтоплан.😃
Их есть у нас, но я сейчас в Питере, приеду к новому году . Владимир если ни чего не найдёшь то пиши в личьку помогу.
ок!! принял к сведению
симпотный самолет!! а обороты не замеряли?
тяга 5 с половиной кг.
А какой вес этой тележки с мотором и топливом ? Вам винт без редуктора нужен по меньше шагом и диаметру , он еву неможет раскрутить
А какой вес этой тележки с мотором и топливом ?
5 кг.Выходит еще пол кило должно крыло весить и хвост с сервами?
Прийдется в город ехать за алюминевым уголком потоньше.
Жду пропеллеры 17 X 8 и 16 X 8.
симпотный самолет!! а обороты не замеряли?
Видел в ХК . еще некупил
--------
Карбер пришел из ХК для 25сс На днях прсмотрю как с ним движок заработает.
да, замерьте обороты, а то кажется он действительно не может его раскрутить.
Можна и немерить по звуку слишна что их нет , и по каукулятору этот винт некрутитса больше 3500
если мотор с оборудованием весит столька сколька тяга , я би наверна нестроил ничево летаюшево кроме делтоплана, так как самалёт как минимум будет ~3Кг ну облегчив мотор и поменяя винт ситуация должна сильно поменятса в хорошую сторону.
точно подмечено! вообще люди уверяют о 8кг тяги.
так что придут новые пропеллеры, пытайте мотор:)
Жду пропеллеры 17 X 8 и 16 X 8.
Это на 50сс что ли?😃
если мотор с оборудованием весит столька сколька тяга , я би наверна нестроил ничево летаюшево кроме делтоплана,
для начала и дельтаплан хорошо.
если дырок насверлю в алюминии то кг полтора легче станет.
У меня дельтаплан 2 метра 18 см размах.Какой лучше движек 50 или 25 сс для него? трубочки карбоновые выдержат?он как пушинка.Професиональный.
Ваша ведьма на дельтаплане только рулем поворота поворачивает? у нее элеронов нет?
Ведьма поворачиваетса только РН , причом можна в пару метрах на малеьнькой скорсти вокруг себя , и висит она довольна неплоха для нею. 😃 (на видео там есть фрагмент)
Просверлив дирки ви никак неуменьшите вес 1,5Кг , Там нада глобальна подойти , начиная с обрезнием винтов нужной длины(эконимия каждово грама приводит к результатом) , там даже ручка стартера наверно грам 80 весит, сама тележка ненужно тяжолая и вобше стартер лишний со всем магнето , ну я нехачу в эту тему начинать постить что там лишнее , так как уже попал в безсмисленые споры.
Ведьма поворачиваетса только РН , причом можна в пару метрах на малеьнькой скорсти вокруг себя , и висит она довольна неплоха для нею. (на видео там есть фрагмент)
Просверлив дирки ви никак неуменьшите вес 1,5Кг , Там нада глобальна подойти , начиная с обрезнием винтов нужной длины(эконимия каждово грама приводит к результатом) , там даже ручка стартера наверно грам 80 весит, сама тележка ненужно тяжолая и вобше стартер лишний со всем магнето , ну я нехачу в эту тему начинать постить что там лишнее , так как уже попал в безсмисленые споры.
ая думаю что для например цесны и такой мотор подойдет, тяга не обязательно должна быть 1:)
Я нехачу сказать что тяга должно бить 1 ну мотор с шаси 5Кг и тяга 5Кг , чтоби цесна могла эти 5Кг таскать её тушка тоже будет весить как минимум 3-4Кг а это получаетса тяга о,6. + при большой нагрузки на крило(чтоби нагрузку уменьшить нада плошадь по больше и самалёт соответственно будет весить больше, тяги вобше небудет) .Полетит но если ветерок , самалёт по дальше когда чотка невидиш скорость - мне би било жалко рискнуть, ну зачем такой мотор каторий сам себя ели поднимает в статике. . силовая установка от обшево веса самалёта я думаю недолжен бить больше 1/3 а не на оборот, Это же не реактивная модель
мотор подойдёт, ну ево нада облeгчить. и это не так уж труда зделать.
ширину не от объема берут. а от удлинения, площадь крылов - от удельной нагрузки итд…
Вот тут всё правилна сказано , от этова и пошитаите вес и тягу - что получитса?
Eсть ешо одно , ненада обезательна пилотаж , ну даже в ровном полёте гораздо легче и приятней летать на самалёте которому малая нагрузка на крило и тяга с запасом а не так чтоби ели в воздухе держалса, и летать в стресе , лиш би непровалилса и сел, если ошибитесь , ви никогда неспасёте самалёт , или запас висоты должен бить очень большой
Вот тут всё правилна сказано , от этова и пошитаите вес и тягу - что получитса?
Eсть ешо одно , ненада обезательна пилотаж , ну даже в ровном полёте гораздо легче и приятней летать на самалёте которому малая нагрузка на крило и тяга с запасом а не так чтоби ели в воздухе держалса, и летать в стресе , лиш би непровалилса и сел, если ошибитесь , ви никогда неспасёте самалёт , или запас висоты должен бить очень большой
прям как на настоящих самалетах))


