Опять про переделку мотокосы

robovan
IRF540N:

ширину не от объема берут. а от удлинения, площадь крылов - от удельной нагрузки итд…

не пугайте человека такими словами))))

Игорь_Викторович:

но решил надо тормозить.

не нужно тормозить!! телегу прикольную соорудили, но как то не вяжется хаб точить умеете, а с самолетом не определились:)

вам в первую очередь нужен моноплан 2-2.5 метра верхнеплан, типа такого монстрика…😆

к слову если ваш движок крутит такой проп, тогда ему можно и без крыльев взлетать))))

IRF540N
robovan:

не пугайте человека такими словами))))

Зачем пугать? Чисто подтолкнул в сторону оч. пользительной в нашем деле теории. Нехай изучает основы)))).

robovan:

типа такого монстрика…

Ну или ugly stik замутить.

Игорь_Викторович

тяга 5 с половиной кг.С редуктором когда пропелер стоял вместо пилы было лучше.

Zmonday:

да он больше полуоборота не проворачивается от руки хотя стартером пускаю с полтыка что холодный ,что горячий

Со стартера заводится сразу а от винта нет.Скорсть маловата искра слабавата .
Зажигание нужно менять.или оставлять веревочный стартер.

youtu.be/VqbRoCyVFh4

Muller
IRF540N:

вооо… в одессе, говорят, их есть …

Их есть у нас, но я сейчас в Питере, приеду к новому году . Владимир если ни чего не найдёшь то пиши в личьку помогу.

IRF540N:

Ну или ugly stik замутить.

С такими колёсьями и такой коробочкой лучше мотодельтоплан.😃

robovan
Muller:

Их есть у нас, но я сейчас в Питере, приеду к новому году . Владимир если ни чего не найдёшь то пиши в личьку помогу.

ок!! принял к сведению

симпотный самолет!! а обороты не замеряли?

Mongoose9999
Игорь_Викторович:

тяга 5 с половиной кг.

А какой вес этой тележки с мотором и топливом ? Вам винт без редуктора нужен по меньше шагом и диаметру , он еву неможет раскрутить

Игорь_Викторович
Mongoose9999:

А какой вес этой тележки с мотором и топливом ?

5 кг.Выходит еще пол кило должно крыло весить и хвост с сервами?
Прийдется в город ехать за алюминевым уголком потоньше.
Жду пропеллеры 17 X 8 и 16 X 8.

robovan:

симпотный самолет!! а обороты не замеряли?

Видел в ХК . еще некупил
--------
Карбер пришел из ХК для 25сс На днях прсмотрю как с ним движок заработает.

robovan

да, замерьте обороты, а то кажется он действительно не может его раскрутить.

Mongoose9999

Можна и немерить по звуку слишна что их нет , и по каукулятору этот винт некрутитса больше 3500
если мотор с оборудованием весит столька сколька тяга , я би наверна нестроил ничево летаюшево кроме делтоплана, так как самалёт как минимум будет ~3Кг ну облегчив мотор и поменяя винт ситуация должна сильно поменятса в хорошую сторону.

robovan

точно подмечено! вообще люди уверяют о 8кг тяги.
так что придут новые пропеллеры, пытайте мотор:)

Игорь_Викторович
Mongoose9999:

если мотор с оборудованием весит столька сколька тяга , я би наверна нестроил ничево летаюшево кроме делтоплана,

для начала и дельтаплан хорошо.
если дырок насверлю в алюминии то кг полтора легче станет.
У меня дельтаплан 2 метра 18 см размах.Какой лучше движек 50 или 25 сс для него? трубочки карбоновые выдержат?он как пушинка.Професиональный.
Ваша ведьма на дельтаплане только рулем поворота поворачивает? у нее элеронов нет?

Mongoose9999

Ведьма поворачиваетса только РН , причом можна в пару метрах на малеьнькой скорсти вокруг себя , и висит она довольна неплоха для нею. 😃 (на видео там есть фрагмент)
Просверлив дирки ви никак неуменьшите вес 1,5Кг , Там нада глобальна подойти , начиная с обрезнием винтов нужной длины(эконимия каждово грама приводит к результатом) , там даже ручка стартера наверно грам 80 весит, сама тележка ненужно тяжолая и вобше стартер лишний со всем магнето , ну я нехачу в эту тему начинать постить что там лишнее , так как уже попал в безсмисленые споры.

robovan
Mongoose9999:

Ведьма поворачиваетса только РН , причом можна в пару метрах на малеьнькой скорсти вокруг себя , и висит она довольна неплоха для нею. (на видео там есть фрагмент)
Просверлив дирки ви никак неуменьшите вес 1,5Кг , Там нада глобальна подойти , начиная с обрезнием винтов нужной длины(эконимия каждово грама приводит к результатом) , там даже ручка стартера наверно грам 80 весит, сама тележка ненужно тяжолая и вобше стартер лишний со всем магнето , ну я нехачу в эту тему начинать постить что там лишнее , так как уже попал в безсмисленые споры.

ая думаю что для например цесны и такой мотор подойдет, тяга не обязательно должна быть 1:)

Mongoose9999

Я нехачу сказать что тяга должно бить 1 ну мотор с шаси 5Кг и тяга 5Кг , чтоби цесна могла эти 5Кг таскать её тушка тоже будет весить как минимум 3-4Кг а это получаетса тяга о,6. + при большой нагрузки на крило(чтоби нагрузку уменьшить нада плошадь по больше и самалёт соответственно будет весить больше, тяги вобше небудет) .Полетит но если ветерок , самалёт по дальше когда чотка невидиш скорость - мне би било жалко рискнуть, ну зачем такой мотор каторий сам себя ели поднимает в статике. . силовая установка от обшево веса самалёта я думаю недолжен бить больше 1/3 а не на оборот, Это же не реактивная модель

мотор подойдёт, ну ево нада облeгчить. и это не так уж труда зделать.

IRF540N:

ширину не от объема берут. а от удлинения, площадь крылов - от удельной нагрузки итд…

Вот тут всё правилна сказано , от этова и пошитаите вес и тягу - что получитса?
Eсть ешо одно , ненада обезательна пилотаж , ну даже в ровном полёте гораздо легче и приятней летать на самалёте которому малая нагрузка на крило и тяга с запасом а не так чтоби ели в воздухе держалса, и летать в стресе , лиш би непровалилса и сел, если ошибитесь , ви никогда неспасёте самалёт , или запас висоты должен бить очень большой

robovan
Mongoose9999:

Вот тут всё правилна сказано , от этова и пошитаите вес и тягу - что получитса?
Eсть ешо одно , ненада обезательна пилотаж , ну даже в ровном полёте гораздо легче и приятней летать на самалёте которому малая нагрузка на крило и тяга с запасом а не так чтоби ели в воздухе держалса, и летать в стресе , лиш би непровалилса и сел, если ошибитесь , ви никогда неспасёте самалёт , или запас висоты должен бить очень большой

прям как на настоящих самалетах))

Mongoose9999

А чем модель отличаетса ? 😃 Лиш в том что ми легче можем достич больше мошности или снизить нагрузкy, тем самим повишая лётные качства, так нада это по всем возможностям изпользувать. Сам очевидец как скайрейнжер после взлёта свалилса по тем же самим причинам о которим шас говорим. Ну там проблема била другая , пилот устанавил слишком маленький шаг пропеллера и в кабине сели двoе - харашо что разбили толька самалёт.

robovan
Mongoose9999:

А чем модель отличаетса ? Лиш в том что ми легче можем достич больше мошности или снизить нагрузкy, тем самим повишая лётные качства, так нада это по всем возможностям изпользувать. Сам очевидец как скайрейнжер после взлёта свалилса по тем же самим причинам о которим шас говорим. Ну там проблема била другая , пилот устанавил слишком маленький шаг пропеллера и в кабине сели двoе - харашо что разбили толька самалёт.

да это хорошо что не отправились на небеса!!

alekse
Игорь_Викторович:

тяга 5 с половиной кг.

Советы давать не благородное дело , но попробую т.к. конверсию прошел давно . Считаю жизнь у этого дела есть , подойти надо по другому . Спилить все лишнее , зажигание поставить с датчиком холла , родной глушак душит мотор , поставить хоть простую трубу . Этот триммер летал в свое время .

Игорь_Викторович
alekse:

Советы давать не благородное дело

очень благородное.Каждый совет для меня новичка в этом деле очень полезен.
Всю тему перечитал очень много полезного нашел .

alekse:

Спилить все лишнее , зажигание поставить с датчиком холла

Если на весы поставить то на сколько легче мотор с ДХ.?

-
Порылся в сундучке. брезент тонкий метров 100 нашел.
Крыло из него бы сделать.В интернете нашел лишь ктото фюз брезентом обтянул.У кого сколько крылья весят?

alekse
Игорь_Викторович:

Если на весы поставить то на сколько легче мотор с ДХ.?

Зажигание не более 150 гр banned link скинете 500 гр точно только на маховике и катушке .