Опять про переделку мотокосы

Mongoose9999

Я неуверен ну Ви наверна думаите электронное зажигание с индуктивным дачиком . Зажигание типа магнето конешна может бить с электроникой и опережением угла , ведь такое стоит в основном на все маленкие самалёты. Искара должна бить без разници в какую сторону вращайте , на тех в которых есть кумутатор после катушки ипмульс випрамляетса , и на контактных конденсатор биполярный.

robovan

а можно мне влезть в ваш спор? зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?
конструктивно коленвал может вращаться в любую сторону, но имхо непонятна выгода:)

Ясон
robovan:

зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?

Можно, но найти “толкающий” винт гораздо сложнее. Опять же при запуске рукой удобнее вращать против часовой, если конечно Вы не левша 😃

Viktor_65
МОТОРИСТ:

вращаясь в другую сторону?

Может проще поставить пропеллер вместо стартера .(то есть зажигалку оставить по штатному, выточить хаб и вперед . Вращение при такой компановке получается обратное.) Только остается одна проблема МОТОРАМА. получится большая из ха моховика. Но есть вариант… автомобильный движок 28 кубиков. Там система зажигания похожа на пило-триммерный но меньше.

Ясон
Viktor_65:

Может проще поставить пропеллер вместо стартера

Это если есть выход стартера с обратной стороны. У меня и стартер и магнетто с одной стороны. Картер такой же как на авиамодельном бензиныче. Выхлоп назад.

Viktor_65

Тогда делать редуктор из шестеренок.

Ясон:

5ffe3f8e8f17.jpg

Sereganike
robovan:

зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?

Поддерживаю. Наверное проще винт сделать.

Ясон
Sereganike:

Поддерживаю. Наверное проще винт сделать.

Да сделать конечно не проблема, просто хочется чтобы было как у людей 😃

Mongoose9999

Конешна нада против часавпй , если винт нада зделать один и известна точна какой , то может и проще. Ну так никогда небивает - винты , вечная игра с двигателем. Обезательна в конце попросыт время и усилия больше чем один раз довести движок до ума - проше , я думаю поставить модельную електронную ~25$ и по весу чутка виграите

orio55
Mongoose9999:

Конешна нада против часавпй

Не знаю устройства именно этого двигателя но - Поменять направление вращения - смерти подобно. Вкладыши имеют замок и он расположен так чтоб не провернутся при вращении. если вращать в противоположную сторону они провернутся и двигатель заклинит.(в лучшем случае ).

incomer

У этих двигателей нет вкладышей.

VolodiaP

Писал уже, видимо давно: если сторона коленвала крутится не в ту сторону, значит Вы её (сторону коленвала) неудачно выбрали, потому что другая сторона коленвала крутится в правильную сторону.

Serpent

Не все двигатели имеют с обеих сторон выход вала, а те, что имеют, не все приспособлены для съёма нагрузки с обеих концов вала.

orio55:

Вкладыши имеют замок и он расположен так чтоб не провернутся при вращении. если вращать в противоположную сторону они провернутся и двигатель заклинит.(в лучшем случае ).

Валерий, это 5! Лучший ляп темы. 😉

Игорь_Викторович
Андрей_Зазулин:

Облётывать - в Риге будете ?

да. и без глушака.
Насверлил дырок в рейках в колесах .Вес пока получился 5 кг .думаю в 6 с половиной вложусь.
Если неполучтся куплю для нового самолета уголь и бальзу а на этот поставлю движек 50 кубов и в крыло еще нержавейку.во всю длинну 1.5 кг 20 мм в диаметре.
У меня пока цель научится самолет строить и пару кругов на нем сделать…Бальзу сразу портить нехочется.
А ваши первые построеные самолеты какими были?
-------

Ясон:

Можно, но найти “толкающий” винт гораздо сложнее.

нужен толкающий пропеллер для 25 или для 50 сс для дельтаплана .Как они называются правильно ? Немогу в ХК найти.
вот пропеллеры.И какие из них талкающие?
hobbyking.com/…/__265__58__Hardware_Accessories-Pr…

Ясон
Игорь_Викторович:

Как они называются правильно ?

если в описании написано пушер (pusher) это он. Если есть фото, то все видно и без надписи.
как пример hobbyking.com/…/__8028__Master_Airscrew_propeller_… Ну конечно он слишком мал для 25 кубового бензиныча, но смысл такой.

вот к стати пушер 16х6 правда 3 лопастной, может пойти на 25 кубов.
pp-rc.de/…/3-blade-CFK-propeller-Biela-16-x-8-Push…

Serpent
Игорь_Викторович:

на этот поставлю движек 50 кубов и в крыло еще нержавейку.во всю длинну 1.5 кг 20 мм в диаметре.

Игорь_Викторович:

У нас очень все гостеприемные.Приезжайте в гости.

Ага, 50 кубов и с 1.5 кг нержавейкой…

P.S. Я думал что он северный, а он в Риге живёт. Зверёк такой, белый, пушной.
Писец зовут…

P.P.S. Игорь, не обижайтесь только.
А за прочность можно бороться 2мя способами - либо всё усиливать, либо вес облегчать.
Второй путь и эффективнее, и безопаснее.

Alexs=

Кто сталкивался с таким расположение карбюратора. Когда он “смотрит” немного вниз и игольчатый клапан сверху. Как сказывается на запуске и работе двигателя? есть ощущение, что будет сильно “плеваться” бензином…

incomer

Карбюратор Вальбро типа работают в любом пространственном положении, ведь игольчатый клапан не на поплавке, а на мембране.

Alexs=

Работа карбюратора понятна уже “с пеленок”. Вопрос в следующем: как сказывается на запуске и работе двигателя? (кто уже так пробовал)
Ведь силу притяжения никто не отменял. При прокачке топлива и подаче из шприца, все топливо попросту почти не попадет в сам двигатель. Пока позевать и начать запускать двигатель все вытечет (“шприцной” бензин). Плюс ко всему этому, то, что при запуске коленвал при вращении выдает “импульсы воздуха”(назовем их так), которые сначала “выгоняют” воздух из карбюратора, а потом “вгоняют” уже с топливной смесью. На двигателях с лепестковым клапаном все понятно - клапан все впускает, ничего не выпускает. А без клапана воздух “шурует” туда-сюда…
Вот и думаю, а не сделать ли карбюратор перпендикулярным двигателю?