Опять про переделку мотокосы
а можно мне влезть в ваш спор? зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?
конструктивно коленвал может вращаться в любую сторону, но имхо непонятна выгода:)
зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?
Можно, но найти “толкающий” винт гораздо сложнее. Опять же при запуске рукой удобнее вращать против часовой, если конечно Вы не левша 😃
а ну ясно понятно:)
вращаясь в другую сторону?
Может проще поставить пропеллер вместо стартера .(то есть зажигалку оставить по штатному, выточить хаб и вперед . Вращение при такой компановке получается обратное.) Только остается одна проблема МОТОРАМА. получится большая из ха моховика. Но есть вариант… автомобильный движок 28 кубиков. Там система зажигания похожа на пило-триммерный но меньше.
Тогда делать редуктор из шестеренок.
5ffe3f8e8f17.jpg
зачем запускать двигатель против вращения?? если нужно, может просто винт использовать для обратного вращения?
Поддерживаю. Наверное проще винт сделать.
Поддерживаю. Наверное проще винт сделать.
Да сделать конечно не проблема, просто хочется чтобы было как у людей 😃
Конешна нада против часавпй , если винт нада зделать один и известна точна какой , то может и проще. Ну так никогда небивает - винты , вечная игра с двигателем. Обезательна в конце попросыт время и усилия больше чем один раз довести движок до ума - проше , я думаю поставить модельную електронную ~25$ и по весу чутка виграите
Конешна нада против часавпй
Не знаю устройства именно этого двигателя но - Поменять направление вращения - смерти подобно. Вкладыши имеют замок и он расположен так чтоб не провернутся при вращении. если вращать в противоположную сторону они провернутся и двигатель заклинит.(в лучшем случае ).
У этих двигателей нет вкладышей.
О_О
Писал уже, видимо давно: если сторона коленвала крутится не в ту сторону, значит Вы её (сторону коленвала) неудачно выбрали, потому что другая сторона коленвала крутится в правильную сторону.
Не все двигатели имеют с обеих сторон выход вала, а те, что имеют, не все приспособлены для съёма нагрузки с обеих концов вала.
Вкладыши имеют замок и он расположен так чтоб не провернутся при вращении. если вращать в противоположную сторону они провернутся и двигатель заклинит.(в лучшем случае ).
Валерий, это 5! Лучший ляп темы. 😉
Облётывать - в Риге будете ?
да. и без глушака.
Насверлил дырок в рейках в колесах .Вес пока получился 5 кг .думаю в 6 с половиной вложусь.
Если неполучтся куплю для нового самолета уголь и бальзу а на этот поставлю движек 50 кубов и в крыло еще нержавейку.во всю длинну 1.5 кг 20 мм в диаметре.
У меня пока цель научится самолет строить и пару кругов на нем сделать…Бальзу сразу портить нехочется.
А ваши первые построеные самолеты какими были?
-------
Можно, но найти “толкающий” винт гораздо сложнее.
нужен толкающий пропеллер для 25 или для 50 сс для дельтаплана .Как они называются правильно ? Немогу в ХК найти.
вот пропеллеры.И какие из них талкающие?
hobbyking.com/…/__265__58__Hardware_Accessories-Pr…
Как они называются правильно ?
если в описании написано пушер (pusher) это он. Если есть фото, то все видно и без надписи.
как пример hobbyking.com/…/__8028__Master_Airscrew_propeller_… Ну конечно он слишком мал для 25 кубового бензиныча, но смысл такой.
вот к стати пушер 16х6 правда 3 лопастной, может пойти на 25 кубов.
pp-rc.de/…/3-blade-CFK-propeller-Biela-16-x-8-Push…
на этот поставлю движек 50 кубов и в крыло еще нержавейку.во всю длинну 1.5 кг 20 мм в диаметре.
У нас очень все гостеприемные.Приезжайте в гости.
Ага, 50 кубов и с 1.5 кг нержавейкой…
P.S. Я думал что он северный, а он в Риге живёт. Зверёк такой, белый, пушной.
Писец зовут…
P.P.S. Игорь, не обижайтесь только.
А за прочность можно бороться 2мя способами - либо всё усиливать, либо вес облегчать.
Второй путь и эффективнее, и безопаснее.
Карбюратор Вальбро типа работают в любом пространственном положении, ведь игольчатый клапан не на поплавке, а на мембране.
Работа карбюратора понятна уже “с пеленок”. Вопрос в следующем: как сказывается на запуске и работе двигателя? (кто уже так пробовал)
Ведь силу притяжения никто не отменял. При прокачке топлива и подаче из шприца, все топливо попросту почти не попадет в сам двигатель. Пока позевать и начать запускать двигатель все вытечет (“шприцной” бензин). Плюс ко всему этому, то, что при запуске коленвал при вращении выдает “импульсы воздуха”(назовем их так), которые сначала “выгоняют” воздух из карбюратора, а потом “вгоняют” уже с топливной смесью. На двигателях с лепестковым клапаном все понятно - клапан все впускает, ничего не выпускает. А без клапана воздух “шурует” туда-сюда…
Вот и думаю, а не сделать ли карбюратор перпендикулярным двигателю?
В таком двигателе поршневое газораспределение, поэтому воздух “туда-сюда” гоняться не будет. А при нормальной настройке карбюратора использование шприца не требуется. Если следовать вашей логике, то твины, карбюратор которых расположен вообще под двигателем, из-за “силы притяжения” работать не должны в принципе.