Опять про переделку мотокосы

Alexs=

Смотрим на работу 2т двигателя…

Как видно, после сжигания смеси поршень двигается вниз, после создается давление в картере и немного топливной смеси уходит впустую через карбюратор…

“Паров бензина” для запуска холодного двигателя просто недостаточно… Даже теплый двигатель, завести только “парами бензина” рукой не удастся. Либо нужно быть супер быстрым, что бы быстрее чем стартер вращать винт… 😁

incomer:

Если следовать вашей логике, то твины, карбюратор которых расположен вообще под двигателем, из-за “силы притяжения” работать не должны в принципе.

Вчитайтесь пожалуйста в слова - как сказывается на запуске и работе двигателя?
Как _сказывается_ именно на запуске, именно на работе двигателя…

mo-oltik

Перефразирую! Если можно! Вы вскрывали хоть один двигатель внутреннего сгорания! Испытывали кайф при его ремонте! И возникали ли мысли о его доработке или форсаже!

Если нет! То какого… здесь вообще!

Здесь про моделирование пишут и советуются! А у него много направлений! И то что переработано, руками и головой, греет душу и самодельщика и его соратников! А у завистников лишь слюни и злоба!

mo-oltik

Суть форсирования двигателей:

  1. Облегчение дыхания впуска-выпуска. Исключение ступенек на стыках деталей патрубков впуска-выпуска (создают паразитные завихрения потока. В идеале завинтить намеренно поток за счет проточки впуска-выпуска как на стволе винтовки! Но можно просто избавится от ступенек, заполировать из внутри (впуск-выпуск) и прокладку подрезать за под лицо)
  2. Размещение карбёра тоже играет роль! Так как чем холоднее ГТС ( газово топливная смесь) тем больше отдача при сгорании (КПД)! Чем Больший путь ГТС проходит через горячий картер тем меньше КПД!
  3. Облегчение и точная центровка вращающихся деталей ( включает поршень с кольцами + коленвал + все что на нем вращается и желательно в сборе)!
  4. Как следует из точной гифки Alexs (для без лепестковых 2-х тактников следует не забывать про то что он выбрасывает ГТС в обратку! Так что следует не забывать при обкатке про воздушный фильтр и длину впускного патрубка так как он там не просто так (он имеет определенное сопротивление и оно там надо), чтобы не плеваться топливом в обратную (см. гиф. Alexs ))

НО все это в идеале! Просьба кидать помидоров если не прав!

После поста Alexsа была тута редакция! По причине перепалки и не правильного МНОЮ оформления так что не нужные мысли выше просьба не принимать во внимание! Были адресованы уже не существующему сообщению (Перефразирую! Если можно! Вы вскрывали хоть один двигатель внутреннего сгорания! Испытывали кайф при его ремонте! И возникали ли мысли о его доработке или форсаже!

Если нет! То какого… здесь вообще!)

mo-oltik

Да и была в своё время статья про доработку модельных двигателей в МК (на сколько я помню про КОМЕТУ) Про установку на дно поршня фасонной шайбы, с фрейзеровкой под электроды свечи, для увеличения компрессии. Но целесообразность этого надо проверять уже методом научного “втыка”! Так как возрастут нагрузки на шатун (В РАЗЫ), а следовательно на поршневой палец - поршень и колен вал - опорные подшипники! ХЕМИ в 2х тактниках опасно, без расчета! Даже с ним очень не долговечно!

Губанов_Игорь

Можете поверить на слово, сомневаюсь, что кому либо удалось нормально заставить работать Комету или Полет. Статьи были, а работающие Кометы, ну не знаю…

robovan

Хороший пепелац у вас!!! ждем видео облетов:)

МОТОРИСТ
Губанов_Игорь:

Можете поверить на слово, сомневаюсь, что кому либо удалось нормально заставить работать Комету или Полет. Статьи были, а работающие Кометы, ну не знаю…

просто в то советское время для них топливо с 30% нитры еще не придумали. я пробовал заводить карету на вертолетном топливе . работает норм на 20% нитры. про радиокарб можно дале не мечтать.

Андрей_Курылев
Губанов_Игорь:

Можете поверить на слово, сомневаюсь, что кому либо удалось нормально заставить работать Комету или Полет. Статьи были, а работающие Кометы, ну не знаю…

Руки прочь от Кометы!😁
Пожалуйста- стандартная Комета из коробочки, из доработак только посадка носка на эпоксидку и холодная обкатка колец в масляной взвеси.
Правда когда летали на кордодроме, перепутали топливо,16% нитры для неё оказалось многовато, зажалась она. На 5% работает отлично

сорри за офтоп:)

Dj_smart
alex-anp:

но устроены и работают совсем по другому.

Если забить на названия… Принципиально пошёл и крутанул дрелью с торцевым ключом на 13 движок из бензопилы. Искра… почти есть. Но если эта искра запустит движок, то я тогда испанский лётчик. Тут проскакивало вскрытое зажигание от пил, кос, и тд. И схема оного. Так вот перед накопительным конденсатором стоит диод, и он пропустит ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ волну напруги. А это случится если на магнитопровод набежит НУЖНЫЙ полюс магнита с НУЖНОЙ стороны.
А с чисто электронным, или с прерывателем - да, фиолетово, выставляйте зеркально и без вопросов. Будет крутить в обратку.

Serpent
Dj_smart:

Евыставляйте зеркально и без вопросов. Будет крутить в обратку.

Не всё так просто.
Есть еще один фактор - расположение продувочных каналов.
Если оси симметрии каналов расположены вдоль оси вращения, то изменение направления вращения не повлияет на продувку и наполнение цилиндров.
Если же при проектировании двигателя учитывался фактор задува потока в каналы вращающимися противовесами вала и шатуном и каналы расположены поперёк двигателя в том месте, где нижняя головка шатуна идёт вверх, то при смене направления будет как минимум снижаться мощность, кроме того, на переходных режимах возможны нестабильность работы, сбои и т.д. Особенно сильно этот эффект может сказываться в двигателях с одноканальной продувкой и расположение впускного канала на противоположной стороне - там еще и противодавление во впускном тракте скажется…

Dj_smart
Serpent:

Есть еще один фактор - расположение продувочных каналов.

Есть. Но в мотоинструменте я не встречал.

Serpent

Простите, чего вы “не встречали”? Продувочных каналов?
Извините, но они есть во всех 2х тактных моторах…

Dj_smart
Serpent:

чего вы “не встречали”?

Не встречал расположения продувочных каналов которое Вы описали. Если покажете искомое, буду благодарен. А так… Лисапет изобретать китаю и на не на. Жужжит, пилит, косит. Ну а у нас - летает. Как-то так.

Кстати… Мультипостинг, но если зарубают - знач та тому и быть. Купил лет с 5 назад китайское зажигание, голое, ни холла, нифига. Ну около 60 баксов, с пересылкой, и пр. А потом пошастал по сети… Короче, если кому интерсно, С опережением, катушка от любого скутера… Я из вредности намотал свою. Нормаль. Там пик 628, да полевик… Ну и терпения чуток.И пашет. Что важно - я тя порродил, …ну и соответсвенно, могу и…
Есть всё, мож есть отчаянные…

mo-oltik

Dj_smart к вам вопрос. Вот мне все не дает покоя ваше утверждение про север и юг магнита проходящего мимо катушки! Насколько я помню, и проверял, у магнето (постоянного тока, а не авто генератора с катушкой возбуждения вместо постоянных магнитов) полярность полюсов параллельна оси вращения вала двигателя. Проверить просто! Магнитом провести по кромке дуги магнита ,(в области вращения) 1н там полюс или 2ва! 99.9 процентов что он там 1н так как он постоянного тока а не переменного. Т.е. ему пофиг в какую сторону его крутят ( изменится полярность на выходе катушки (лечение поменять провода местами (Выходы с катушки) так как в схеме скорее всего используются электролитичечкие конденсаторы и диоды на их разряд (НА эту же самую катушку) в качестве ключа))!
Да и еще! Есть такая штука как полярность катушки не + и - а ее КПД (НАЧАЛО И КОНЕЦ ОБМОТКИ) в одну сторону больше в др. меньше, но это на оч. больших вольтажах заметно!
Искра вас удивит УВ. Dj_smart!
Вам наверное по физике этого еще не преподавали (ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА)! 😃

З.Ы. В 49 надо знать школьную программу ФИЗИКИ!
Да и КОРОНУ СНИМИТЕ! ОНА У ВАС НА УШАХ ВИСИТ ДЛЯ 49 ЛЕТ! 😃

Serpent

Коллеги! Не надо переходить на личности.
Всё мы чего то не знаем - кто в 20, кто в 40, а кто и в 60…
Даже если искренне заблуждаемся в чем то, то скорее всего имеем на то право. 😃

Dj_smart
Serpent:

Не надо переходить на личности.

Да ладно, все мы люди, и у каждого… ну бывают моменты…

mo-oltik:

Вот мне все не дает покоя ваше утверждение про север и юг магнита проходящего мимо катушки

Виктор, я не теоретик, я практик. По работе 14 бензопил, и 6 кос. И всё это барахло висит на мне. Уже говорил - тупо крутнул в обратку дрелью. Искра есть, но настолько дохлая, ну вот не думаю что будет работать. Как-то так.

mo-oltik:

Да и КОРОНУ СНИМИТЕ!

Снял, сдал на метал, купил пива:) Спасибо, а то всё думал куда её деть:).
Вот, на самопальном зажигании:

mo-oltik
Dj_smart:

Снял, сдал на метал, купил пива Спасибо, а то всё думал куда её деть

Уважаю 😃

Zmonday

Друзья ! Вот сосед подогнал пила homelite 45 см3 2.5 лс при разборки оказалось порвана проставка карба (первый раз вижу такую)что можно придумать и как ее крепить

Viktor_65
Zmonday:

)что можно придумать и как ее крепить

Еще подкинь фоток с разных сторон