Опять про переделку мотокосы
Можете поверить на слово, сомневаюсь, что кому либо удалось нормально заставить работать Комету или Полет. Статьи были, а работающие Кометы, ну не знаю…
просто в то советское время для них топливо с 30% нитры еще не придумали. я пробовал заводить карету на вертолетном топливе . работает норм на 20% нитры. про радиокарб можно дале не мечтать.
Можете поверить на слово, сомневаюсь, что кому либо удалось нормально заставить работать Комету или Полет. Статьи были, а работающие Кометы, ну не знаю…
Руки прочь от Кометы!😁
Пожалуйста- стандартная Комета из коробочки, из доработак только посадка носка на эпоксидку и холодная обкатка колец в масляной взвеси.
Правда когда летали на кордодроме, перепутали топливо,16% нитры для неё оказалось многовато, зажалась она. На 5% работает отлично
сорри за офтоп:)
но устроены и работают совсем по другому.
Если забить на названия… Принципиально пошёл и крутанул дрелью с торцевым ключом на 13 движок из бензопилы. Искра… почти есть. Но если эта искра запустит движок, то я тогда испанский лётчик. Тут проскакивало вскрытое зажигание от пил, кос, и тд. И схема оного. Так вот перед накопительным конденсатором стоит диод, и он пропустит ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ волну напруги. А это случится если на магнитопровод набежит НУЖНЫЙ полюс магнита с НУЖНОЙ стороны.
А с чисто электронным, или с прерывателем - да, фиолетово, выставляйте зеркально и без вопросов. Будет крутить в обратку.
Евыставляйте зеркально и без вопросов. Будет крутить в обратку.
Не всё так просто.
Есть еще один фактор - расположение продувочных каналов.
Если оси симметрии каналов расположены вдоль оси вращения, то изменение направления вращения не повлияет на продувку и наполнение цилиндров.
Если же при проектировании двигателя учитывался фактор задува потока в каналы вращающимися противовесами вала и шатуном и каналы расположены поперёк двигателя в том месте, где нижняя головка шатуна идёт вверх, то при смене направления будет как минимум снижаться мощность, кроме того, на переходных режимах возможны нестабильность работы, сбои и т.д. Особенно сильно этот эффект может сказываться в двигателях с одноканальной продувкой и расположение впускного канала на противоположной стороне - там еще и противодавление во впускном тракте скажется…
Есть еще один фактор - расположение продувочных каналов.
Есть. Но в мотоинструменте я не встречал.
Простите, чего вы “не встречали”? Продувочных каналов?
Извините, но они есть во всех 2х тактных моторах…
чего вы “не встречали”?
Не встречал расположения продувочных каналов которое Вы описали. Если покажете искомое, буду благодарен. А так… Лисапет изобретать китаю и на не на. Жужжит, пилит, косит. Ну а у нас - летает. Как-то так.
Кстати… Мультипостинг, но если зарубают - знач та тому и быть. Купил лет с 5 назад китайское зажигание, голое, ни холла, нифига. Ну около 60 баксов, с пересылкой, и пр. А потом пошастал по сети… Короче, если кому интерсно, С опережением, катушка от любого скутера… Я из вредности намотал свою. Нормаль. Там пик 628, да полевик… Ну и терпения чуток.И пашет. Что важно - я тя порродил, …ну и соответсвенно, могу и…
Есть всё, мож есть отчаянные…
Dj_smart к вам вопрос. Вот мне все не дает покоя ваше утверждение про север и юг магнита проходящего мимо катушки! Насколько я помню, и проверял, у магнето (постоянного тока, а не авто генератора с катушкой возбуждения вместо постоянных магнитов) полярность полюсов параллельна оси вращения вала двигателя. Проверить просто! Магнитом провести по кромке дуги магнита ,(в области вращения) 1н там полюс или 2ва! 99.9 процентов что он там 1н так как он постоянного тока а не переменного. Т.е. ему пофиг в какую сторону его крутят ( изменится полярность на выходе катушки (лечение поменять провода местами (Выходы с катушки) так как в схеме скорее всего используются электролитичечкие конденсаторы и диоды на их разряд (НА эту же самую катушку) в качестве ключа))!
Да и еще! Есть такая штука как полярность катушки не + и - а ее КПД (НАЧАЛО И КОНЕЦ ОБМОТКИ) в одну сторону больше в др. меньше, но это на оч. больших вольтажах заметно!
Искра вас удивит УВ. Dj_smart!
Вам наверное по физике этого еще не преподавали (ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА)! 😃
З.Ы. В 49 надо знать школьную программу ФИЗИКИ!
Да и КОРОНУ СНИМИТЕ! ОНА У ВАС НА УШАХ ВИСИТ ДЛЯ 49 ЛЕТ! 😃
Коллеги! Не надо переходить на личности.
Всё мы чего то не знаем - кто в 20, кто в 40, а кто и в 60…
Даже если искренне заблуждаемся в чем то, то скорее всего имеем на то право. 😃
Не надо переходить на личности.
Да ладно, все мы люди, и у каждого… ну бывают моменты…
Вот мне все не дает покоя ваше утверждение про север и юг магнита проходящего мимо катушки
Виктор, я не теоретик, я практик. По работе 14 бензопил, и 6 кос. И всё это барахло висит на мне. Уже говорил - тупо крутнул в обратку дрелью. Искра есть, но настолько дохлая, ну вот не думаю что будет работать. Как-то так.
Да и КОРОНУ СНИМИТЕ!
Снял, сдал на метал, купил пива:) Спасибо, а то всё думал куда её деть:).
Вот, на самопальном зажигании:
Снял, сдал на метал, купил пива Спасибо, а то всё думал куда её деть
Уважаю 😃
)что можно придумать и как ее крепить
Еще подкинь фоток с разных сторон
Попробуйте сделать шайбу,а на неё уже переходник под карб.rcopen.com/files/52b497349970730077ae106b_smЯ делал из угла раскладушки и варил hts2000
Только шайбу под карб. поставьте на холодную сварку и при стяжке половинок винты-на фиксатор.В проставке выходное отверстие должно повторять отверстие под карб.,и никаких ступенек в соединениях.
Только шайбу под карб. поставьте на холодную сварку и при стяжке половинок винты-на фиксатор.В проставке выходное отверстие должно повторять отверстие под карб.,и никаких ступенек в соединениях.
IMG_3625http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
Двигатель по корпусу похож на штилевский. Его можно крепить на обычную мотораму. Штиль тримеровсий 26 куб. у меня так стоит.