Опять про переделку мотокосы
Я вклеивал на эпоксидку, на первом же испытании вылетел, после этого вклеили и зачеканил, и все до сих пор ходит.
Вернёмся к теме! Прошу не использовать данную тему в качестве просто поговорить! Слегка замусорили!!!
Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет…
Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет…
И тяга вообще пропадает,
Проверял когда одно кольцо при поставке цилиндра сломал ,может если другой поршень однокольцовый подобрать и поставить?
с чего бы это мощь упала? необкатаный движок?
Дискутировать есть о чем 😃
Обкатаный движек был , кольца решил заменить,
И даже поставив второе кольцо сломаное тяга неприбавилась,
Я вообще был удивлен когда увидел что у некоторых движков по одному кольцу ставят,
Когдато в детстве токарю отдали поршень для нарезки третьего кольца,
Тяга стала еще больше ,но движек грелся,
Думаю три кольца много а одного мало,
Если на однокольцовый поршень нарезать канавку для второго кольца может этот движек и пропеллер в два раза больше потянет? Что важней скорость с маленьким пропеллером или тяга с большим?
Обкатаный движек был , кольца решил заменить, И даже поставив второе кольцо сломаное тяга неприбавилась,
это как так? заменяешь прикатаную деталь на новую с зазорами(требующюю прикатки) и утверждаешь что мотор прикатаный? Он в таком виде даже хуже совершенно нового-неприкатанного - ибо износ цилиндра уже есть, а кольцо новое, в общем - читай с начала)).
Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет…
Если рассуждать чисто теоретически, то убрав второе кольцо уменьшаем трение, с другой стороны увеличивается прорыв газов в картер, ужудшается компрессия. То есть обороты возможно и увеличатся а крутящий момент упадет.
Итак про кольца… Есть с чем сравнивать… ДВЕ одинаковые 45 партнергарден. У двухкольцевой компрессия естественно выше. Ощущается даже при прокрутке рукой… Но… перед тем как вторую катать после переделки ( перед первым запуском) нижнее кольцо было удалено. Трение второго кольца только кажется таким малым. Не призываю повторять… я попробовал, пока нравится… К слову, большинство изначально хоббийных движков с одним кольцом и объяснение всегда одно - снижение трения…
однако, убрав второе кольцо, уменьшаем износ цилиндра. типа того…
мужики помогите с проблемой как избавить телеметрию от помех зажигания Че за хрень
Запитай телеметрию от другим АКБ. Может помочь.
такаяже байда ! при чем на трех аппах .
доброго дня всем)) дядя Вова вернулся:-)
дядя Вова вернулся:-)
Доброго дня, а где фотографии и видеополеты тримера с вентилятором?
мужики помогите с проблемой как избавить телеметрию от помех зажигания Че за хрень
А какая проблема? я на видео вобше ничево невидел , мотор завадили? так любой датчик рпм при подключений и так крутя двигатель на миг покажет что угодна? Ваша рука неможет зделать 3 спишки с одинаковим интервалам , как он может прошитать время? Oни показвивает что угодна толька не rpm.
И свечку закрутите в экран , то есть в цилиндр.
rcopen.com/forum/f35/topic335906/281 с 311 поста и до конца все расписал и люди помогли проблему решить
Мужики,к слову о масле и кольцах:этот мотор проработал 6 лет в пиле(построено 2 дома и баня,не считая мелочи)кольцо одно ,масло Stihl 1/30
Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается. Как сравнивать пилу с двигателем на самолете?
Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается. Как сравнивать пилу с двигателем на самолете?
Мне кажется мотор в бензопиле работает в куда более жестких условиях. Другой вопрос что мощность там в 2 раза меньше чем у модельного.
Знакопеременные нагрузке двухтактному двигателю по барабану, а про отсутствие перегрева у пилы расскажите на форуме сельских строителей.
Давайте признаемся честно - моторы с “большой” техники отличаются лучшим качеством, чем дешевые модельные собратья. Точнее, под переделку чаще берутся более достойные представители своего ряда, чем дешевый модельный Китай. Соответственно и результат выше.
Да, они при проектировании летать не собирались, поэтому тяжелые, громоздкие и не всегда “правильно” скомпонованы, но вторичное последствие их веса - мощный жесткие картер и цилиндр с нормальной геометрией, который не поведёт яйцом после 30 сек работы на полном газу…
“Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается”. Но когда её глушат,двигатель вообще не обдувается.У меня весь бензоинструмент ECHO и я не знаю,что такое : движок не завёлся.У ECHO движки сделаны как специально для нас.ECHO 253:поменяв глушак из 2.2л.с.,получаем 3.0,а подобрав фазы,чем сейчас и занимаюсь,можно с резонатором добрать до 4.5, а без 4.К слову Zeno 26 "моряки"гонят до 6 на 16000 об\мин.