Опять про переделку мотокосы
Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет…
И тяга вообще пропадает,
Проверял когда одно кольцо при поставке цилиндра сломал ,может если другой поршень однокольцовый подобрать и поставить?
с чего бы это мощь упала? необкатаный движок?
Дискутировать есть о чем 😃
Обкатаный движек был , кольца решил заменить,
И даже поставив второе кольцо сломаное тяга неприбавилась,
Я вообще был удивлен когда увидел что у некоторых движков по одному кольцу ставят,
Когдато в детстве токарю отдали поршень для нарезки третьего кольца,
Тяга стала еще больше ,но движек грелся,
Думаю три кольца много а одного мало,
Если на однокольцовый поршень нарезать канавку для второго кольца может этот движек и пропеллер в два раза больше потянет? Что важней скорость с маленьким пропеллером или тяга с большим?
Обкатаный движек был , кольца решил заменить, И даже поставив второе кольцо сломаное тяга неприбавилась,
это как так? заменяешь прикатаную деталь на новую с зазорами(требующюю прикатки) и утверждаешь что мотор прикатаный? Он в таком виде даже хуже совершенно нового-неприкатанного - ибо износ цилиндра уже есть, а кольцо новое, в общем - читай с начала)).
Итак. если в конверсионном движке два кольца. Уберите одно ( нижнее). Порядка 500 как минимум оборотов\мин. добавляет…
Если рассуждать чисто теоретически, то убрав второе кольцо уменьшаем трение, с другой стороны увеличивается прорыв газов в картер, ужудшается компрессия. То есть обороты возможно и увеличатся а крутящий момент упадет.
Итак про кольца… Есть с чем сравнивать… ДВЕ одинаковые 45 партнергарден. У двухкольцевой компрессия естественно выше. Ощущается даже при прокрутке рукой… Но… перед тем как вторую катать после переделки ( перед первым запуском) нижнее кольцо было удалено. Трение второго кольца только кажется таким малым. Не призываю повторять… я попробовал, пока нравится… К слову, большинство изначально хоббийных движков с одним кольцом и объяснение всегда одно - снижение трения…
однако, убрав второе кольцо, уменьшаем износ цилиндра. типа того…
мужики помогите с проблемой как избавить телеметрию от помех зажигания Че за хрень
Запитай телеметрию от другим АКБ. Может помочь.
такаяже байда ! при чем на трех аппах .
доброго дня всем)) дядя Вова вернулся:-)
дядя Вова вернулся:-)
Доброго дня, а где фотографии и видеополеты тримера с вентилятором?
мужики помогите с проблемой как избавить телеметрию от помех зажигания Че за хрень
А какая проблема? я на видео вобше ничево невидел , мотор завадили? так любой датчик рпм при подключений и так крутя двигатель на миг покажет что угодна? Ваша рука неможет зделать 3 спишки с одинаковим интервалам , как он может прошитать время? Oни показвивает что угодна толька не rpm.
И свечку закрутите в экран , то есть в цилиндр.
rcopen.com/forum/f35/topic335906/281 с 311 поста и до конца все расписал и люди помогли проблему решить
Мужики,к слову о масле и кольцах:этот мотор проработал 6 лет в пиле(построено 2 дома и баня,не считая мелочи)кольцо одно ,масло Stihl 1/30
Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается. Как сравнивать пилу с двигателем на самолете?
Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается. Как сравнивать пилу с двигателем на самолете?
Мне кажется мотор в бензопиле работает в куда более жестких условиях. Другой вопрос что мощность там в 2 раза меньше чем у модельного.
Знакопеременные нагрузке двухтактному двигателю по барабану, а про отсутствие перегрева у пилы расскажите на форуме сельских строителей.
Давайте признаемся честно - моторы с “большой” техники отличаются лучшим качеством, чем дешевые модельные собратья. Точнее, под переделку чаще берутся более достойные представители своего ряда, чем дешевый модельный Китай. Соответственно и результат выше.
Да, они при проектировании летать не собирались, поэтому тяжелые, громоздкие и не всегда “правильно” скомпонованы, но вторичное последствие их веса - мощный жесткие картер и цилиндр с нормальной геометрией, который не поведёт яйцом после 30 сек работы на полном газу…
“Пила не летает, не испытывает таких критических знакопеременных нагрузок в воздухе и не перегревается”. Но когда её глушат,двигатель вообще не обдувается.У меня весь бензоинструмент ECHO и я не знаю,что такое : движок не завёлся.У ECHO движки сделаны как специально для нас.ECHO 253:поменяв глушак из 2.2л.с.,получаем 3.0,а подобрав фазы,чем сейчас и занимаюсь,можно с резонатором добрать до 4.5, а без 4.К слову Zeno 26 "моряки"гонят до 6 на 16000 об\мин.
Давайте признаемся честно - моторы с “большой” техники отличаются лучшим качеством, чем дешевые модельные собратья. Точнее, под переделку чаще берутся более достойные представители своего ряда, чем дешевый модельный Китай. .
Да, да , Именна потому что они качественые их берёт на переделку для модели, а не из за тово что полностю всю “большую” технику можна купить дешевле, а то и ешо с очками и каской в бонус 😃 , чтота я мала тут видел брендових мотор от косилок и пил , каторих покупает изза качества, несмотря на их стоимость и сразу переделывает для модели. B основном берётса то что можна дешевле всево купить, или то что нашлось в сарае. (я неговорю про пару примеров из всех 63страниц где всё разрабативаетса ради спортивнова интереса с харошим опитом и знани, для особенной цели-модели.)
Всё очень проста - мотор тяжелеe , значит и ево ресурс по больше. так он отражаетса на всё. Будь это косилки/модельные мотори , большая авиация или автоспорт. И невидел неодной косилки каторя тут летает в жостких 3Д режимах по 10часов в неделе. Мала кому косилка на половину это отрабатывает, пердит на половину мошности по пару часов в недели и всё, конешна годами(если повезёт)
Я нестремлюсь сказать что модельные мотори лучше/хуже. Для каждова мотора свой путь - и всево лиш.
To Uldis, который Mongoose9999 …
Улдис, вот всё вы, типа, знаете, кто, зачем и почему переделывает и как летает на конверсиях… Вот скажите, откуда вы это знаете? Среди ваших знакомых таких нет и что?
Смотрите сами, вы поклонник хоббийных двигателей , которые “жгуть” по 10 часов в неделе… Как там супер жп-61 поживает? Посмотрите ветки минтор мотори, DA и прочее… сколько они часов до убитого мотыля накатывают?
Вы сами что-либо переделывали из моторов для полетушек? Нет? Так может надо просто читать, если интересно. но писать … Какой толк от записок человека, не имеющего никакого опыта по теме?