Опять про переделку мотокосы

razinkov56

интересует сие девайс Двигатель Green Field GFG 31-похоже на клон hondы gx31 - хотя в описании везде кубатура указана 39сс:)- подскажите форумчане стоит ли брать сие чудо за 4 кило руб-или всё таки лучше взять под конверсию оригинал honda gx35.Похоже этот же клон стоит в patriote pt415 и pt 3155t- фото двигателя этих триммеров выложено в этой ветке ранее

manul155

Если финансы позволяют то Stihl 4-mix не на много дороже honda gx35,но смазка идёт смесью,а на honda раздельное питание,ну и вес stihl поменьше.Есть ещё ECHO,stihl его копия но грубоватая,но там цены как у 4-х OS max.Зайдите на www.rcuniverse.com там много интересного.

razinkov56
manul155:

Зайдите на

  • Согласен с Вами полностью .там очень много интересного подтверждаю , причём очень много западных моделистов летают именно на конверсиях . Но меня интересует именно 35 я, есть еще конечно fuji eh035a, он же robin-subaru - там тоже приличная моторка с ценой в 13 к.руб смущает одно китай начал очень активно клонировать gx35 - а там сооовсем будет уже не то -поэтому как не попасть на клона вот в чём вопрос

при звонке в официал на Щёлковском было указано что gx35 у них нет в наличии но при заказе цена будет 11 р.- хотя на сайте до сих пор цена 8700:)

Панкратов_Сергей
Mongoose9999:

Да, да , Именна потому что они качественые их берёт на переделку для модели, а не из за тово что полностю всю “большую” технику можна купить дешевле, а то и ешо с очками и каской в бонус , чтота я мала тут видел брендових мотор от косилок и пил , каторих покупает изза качества, несмотря на их стоимость и сразу переделывает для модели. B основном берётса то что можна дешевле всево купить, или то что нашлось в сарае. (я неговорю про пару примеров из всех 63страниц где всё разрабативаетса ради спортивнова интереса с харошим опитом и знани, для особенной цели-модели.)

Это точно. Что то не видно чтоб самодельщики для конверсии брали нормальный японский мотор, берут обычный китай.
А брендовые авиамоторы, часто, конверсия японских моторов от бензоинструмента. Зено от Коматцу или Фуджи.

razinkov56:

причём очень много западных моделистов летают именно на конверсиях .

Фуджи у них очень распространены.😃

razinkov56

вот он robin-subaru грм -собран на штангаха вот honda gx35 грм собран через ременную передачу-короче сзади стоит миксер для масляного облака

manul155

“как не попасть на клона вот в чём вопрос” Вот как раз поэтому лучше купить готовое изделие известного производителя,что дороже, и продать всё лишнее.

razinkov56

вот изучаю обстановку ценовую на хонды и робины - короче в среднем идет от 11до 13 к.руб

Батька-Л
manul155:

“как не попасть на клона вот в чём вопрос” Вот как раз поэтому лучше купить готовое изделие известного производителя,что дороже, и продать всё лишнее.

Вот уже месяц почти пытаюсь “продать всё лишнее”… Неблагодарное это дело: может кому и нужно, только ноги, язык и пальцы о клавиатуру сотрёшь, предлагая… Правильно писал здесь выше, насколько помню - Vorona`z Handicraft, что покупать нужно там, где можно договориться, что всё лишнее заберут тут же, сразу и цену соответственно убавят. А это “ни разу” не официалы. Значит только на рынке или в мелкой, частной конторе. А на что можно попасть на рынке? На тот же клон и можно…
Так что не делайте моих ошибок - продать “ненужное” очень нелегко…

razinkov56
Батька-Л:

продать “ненужное” очень нелегко…

  • енто мы тоже проходили - поэтому в поисках именно самого двигателя по приемлемой цене

готовых изделий с этими двигателями валом - цены убивают на месте - и мотопомпы и вибро рейки и те же самые триммеры

Батька-Л
razinkov56:

готовых изделий с этими двигателями валом - цены убивают на месте - и мотопомпы и вибро рейки и те же самые триммеры

Вот я об этом и писал - разбор на месте: цена двиг. в составе изделия ниже, чем “отдельностоЯщего”. С народом разговаривал: кто машиной наедет на триммер на даче, то попьяни на рыбалке бревно уронят на бензопилу… Примеров много. Куда идут за валом-тросиком-кожухом-корпусом-ручками-шиной и т.д.? На рынок/в сервис. А двигателю в таких случаях достаётся меньше всего.

Игорь_Викторович
UB0AAC:

Мне кажется мотор в бензопиле работает в куда более жестких условиях.

Наверно в одинаковых,В пиле главное чтоб под небольшой нагрузкой а не в холостую пилил бревно,
Газом регулируешь и нажимом, 4 года отпилил кольца неменяя и тяга была,Дал одному попилить ерез два дня отдал тяги никакой, В разнос пускал на холостых на полный газ,
А в авиомодельном наверно прапелер правильно подобрать , лучше чуть побольше ставить чем поменьше,
Может я неправ?

newman:

To Uldis, который Mongoose9999 …
… Какой толк от записок человека, не имеющего никакого опыта по теме?[/U][/B]

Mongoose9999:

Согласен. Молчу!

Мнение одного неотражает мнение диугих,
Улдыс вы хороший специалист и мне интересно ваше мнение о переделках,
Чтобы у вас появился опыт и вы были полноправным членом этой темы приезжайте я вам подарю новый обкатанный двигатель от тримера 25 сс или от бензопилы 50 сс который вы установете на самолет и покажете на что он способен,
А то у меня затянулось время с постройкой,да и опыта молавато,

Игорь_Викторович
manul155:

“прекращаем писАть болдом.” Уважаемый модератор,объясните пожалуйста,что это значит?

Не отвлекайте модератора ,Обьясняю 😃
это писать жирным шрифтом относится к # 25 16
Завтра на почту с ХК пришли удлинители для сервочек, Плохо что у них раскуплена вся пленка для обклейки самолета,

Батька-Л
Игорь_Викторович:

это писать жирным шрифтом относится к # 25 16

Не-а… Это меня “натянули” за несколько слов: #2527,#2529…
Так что - повнимательнее…

newman

Кстати.

Имеем конверсию 45 см3, по паспорту родного девайса ( пила) мощность 2,2 л.с.
Конверсируем её по минимуму…

Далее ставим винт 2х10х21 3W. Крутит в статике 6250 об./мин.

Что имеем в пропселекторе? А имеем абсорбированную мощность 2,4 л.с…

Вывод конверсионные моторы - ЧЕСТНЫЕ по характеристикам.

Возьмите любой другой брендовый мотор и получите в пропселекторе что-то подобное соответствующее его заявленным высоким хар-кам… Со всеми допусками-припусками и погрешностями матобеспечения проги…

Юмор, конечно, но в каждом йуморе есть рациональное зерно…

Mongoose9999
newman:

Кстати.

Имеем конверсию 45 см3, по паспорту родного девайса ( пила) мощность 2,2

Mintor 37cc 20x8 7200 Статика , завод пишет 3,5 В форуме есть пример где этот мотор с трубой такой винт крутил 8000.
это из тех каторий мне похож по кубатуре.

newman

Ну , скажем так, если учесть , что 45-ка конверсионная работает по прямоточному выхлопу ( обрезок ал.трубы прямоугольного сечения 30х15 длиной 100 ) и винт турнигу ( не самый легкий) 2х8х20 крутит в статике 7050, то вполне сопоставимо… Единственно, дополнение -труба по выходу по широкой стороне сжата к центру , ну что-то типа "поджата до выходного сечения похожено на стилизованную восьмёрку…

UB0AAC
Mongoose9999:

В форуме есть пример где этот мотор с трубой такой винт крутил 8000.
это из тех каторий мне похож по кубатуре.

8300

newman

Ну и прекрасно… На дорогой-дорогой мотор настроенный индивидуально на резонансной трубе такой результат хорош. А без неё ( резонансной трубы) на стоковом глушителе - простой красивый мотор😁😁😁 ну немного дорогой😁😁😁

Mongoose9999

У меня стоковий, маленькая пердулина , замете на 8 кубов мотор меньше и проп тоже турнига, и ево вес два раза меньше. И отработал за две сезоны раз 5 больше моево триммера.Так что совсем необижен на производителя , что он мне соврал. Ну я нехочу здесь про эту тему дискутировать. Ну щас Ви сами спровоцировали. 😃