Опять про переделку мотокосы
готовых изделий с этими двигателями валом - цены убивают на месте - и мотопомпы и вибро рейки и те же самые триммеры
Вот я об этом и писал - разбор на месте: цена двиг. в составе изделия ниже, чем “отдельностоЯщего”. С народом разговаривал: кто машиной наедет на триммер на даче, то попьяни на рыбалке бревно уронят на бензопилу… Примеров много. Куда идут за валом-тросиком-кожухом-корпусом-ручками-шиной и т.д.? На рынок/в сервис. А двигателю в таких случаях достаётся меньше всего.
Мне кажется мотор в бензопиле работает в куда более жестких условиях.
Наверно в одинаковых,В пиле главное чтоб под небольшой нагрузкой а не в холостую пилил бревно,
Газом регулируешь и нажимом, 4 года отпилил кольца неменяя и тяга была,Дал одному попилить ерез два дня отдал тяги никакой, В разнос пускал на холостых на полный газ,
А в авиомодельном наверно прапелер правильно подобрать , лучше чуть побольше ставить чем поменьше,
Может я неправ?
To Uldis, который Mongoose9999 …
… Какой толк от записок человека, не имеющего никакого опыта по теме?[/U][/B]
Согласен. Молчу!
Мнение одного неотражает мнение диугих,
Улдыс вы хороший специалист и мне интересно ваше мнение о переделках,
Чтобы у вас появился опыт и вы были полноправным членом этой темы приезжайте я вам подарю новый обкатанный двигатель от тримера 25 сс или от бензопилы 50 сс который вы установете на самолет и покажете на что он способен,
А то у меня затянулось время с постройкой,да и опыта молавато,
МОДЕРАТОР
прекращаем писАть болдом.
“прекращаем писАть болдом.” Уважаемый модератор,объясните пожалуйста,что это значит?
Не отвлекайте модератора ,Обьясняю 😃
это писать жирным шрифтом относится к # 25 16
Завтра на почту с ХК пришли удлинители для сервочек, Плохо что у них раскуплена вся пленка для обклейки самолета,
это писать жирным шрифтом относится к # 25 16
Не-а… Это меня “натянули” за несколько слов: #2527,#2529…
Так что - повнимательнее…
Кстати.
Имеем конверсию 45 см3, по паспорту родного девайса ( пила) мощность 2,2 л.с.
Конверсируем её по минимуму…
Далее ставим винт 2х10х21 3W. Крутит в статике 6250 об./мин.
Что имеем в пропселекторе? А имеем абсорбированную мощность 2,4 л.с…
Вывод конверсионные моторы - ЧЕСТНЫЕ по характеристикам.
Возьмите любой другой брендовый мотор и получите в пропселекторе что-то подобное соответствующее его заявленным высоким хар-кам… Со всеми допусками-припусками и погрешностями матобеспечения проги…
Юмор, конечно, но в каждом йуморе есть рациональное зерно…
винт 2х10х21
Что это?
Кстати.
Имеем конверсию 45 см3, по паспорту родного девайса ( пила) мощность 2,2
Mintor 37cc 20x8 7200 Статика , завод пишет 3,5 В форуме есть пример где этот мотор с трубой такой винт крутил 8000.
это из тех каторий мне похож по кубатуре.
Ну , скажем так, если учесть , что 45-ка конверсионная работает по прямоточному выхлопу ( обрезок ал.трубы прямоугольного сечения 30х15 длиной 100 ) и винт турнигу ( не самый легкий) 2х8х20 крутит в статике 7050, то вполне сопоставимо… Единственно, дополнение -труба по выходу по широкой стороне сжата к центру , ну что-то типа "поджата до выходного сечения похожено на стилизованную восьмёрку…
В форуме есть пример где этот мотор с трубой такой винт крутил 8000.
это из тех каторий мне похож по кубатуре.
8300
Ну и прекрасно… На дорогой-дорогой мотор настроенный индивидуально на резонансной трубе такой результат хорош. А без неё ( резонансной трубы) на стоковом глушителе - простой красивый мотор😁😁😁 ну немного дорогой😁😁😁
У меня стоковий, маленькая пердулина , замете на 8 кубов мотор меньше и проп тоже турнига, и ево вес два раза меньше. И отработал за две сезоны раз 5 больше моево триммера.Так что совсем необижен на производителя , что он мне соврал. Ну я нехочу здесь про эту тему дискутировать. Ну щас Ви сами спровоцировали. 😃
Да не берите близко к сердцу, Улдис, коммент изначально был о том, что конверсионный мотор достаточно честно отрабатывает в стоковом варианте те мощностные характеристики , которые заявлены производителем и только. Вес - очень лукавая составляющая беседы, поскольку ИМХО рассматривать необходимо вес ВМУ , а не части её. И ещё ИМХО, если при простой конверсии получаем ВМУ полным весом 2000 г. (ал. кок+проп.+ вечный двигатель+вечное всегда готовое к работе зажигание и т.д.), которая выдает более 9000 г. тяги в статике … то вполне можно летать…😁 Вполне получается стабильное соотношение тяга/вес борта=1,5.
Некий вариант фольксмоторен😁
Можна летат, летает, и нада летать и конешна в том тоже прави что на модельные мотори многие производители лукавят на 0,3 а то и на 1. Ну те мотори каотрие здесь распространены в оснавном при паравильных настройках и пропеллерах отдают примерна заявленую мошность.
Далее ставим винт 2х10х21 3W
Спрашивал, что это за обозначение винта? Поиск ничего не дал.
Кто нибудь ответит?
Спрашивал, что это за обозначение винта? Поиск ничего не дал.
Кто нибудь ответит?
2х10х21 3W - две лопасти, шаг 10", диаметр 21", производитель 3W - но честно говоря это несколько нестандартное обозначение, приходиться додумывать, обычно первым идет диаметр, потом шаг, потом лопасти если их не 2.
потом лопасти если их не 2.
просто народ сбило то, что количество лопастей обычно не указывается. То есть по умолчанию 2 лопасти.
Доброго дня, а где фотографии и видеополеты тримера с вентилятором?
виноват еще не готов пепелац:-( весь в работе сейчас, в июне отпуск намечается вот тогда и возьмусь за дело))
Всем доброго времени суток, Принимайте в свои творческие ряды:)
Достался моторчик 21сс Японец, выбрасывать ооченьь жалко, решил построить под него самолет. На фото обозначил две детали прошу не смеятся, первый раз переделываю. Подскажите надо это убрать или оставить?вроде сцепоение?если снять данное устройство, что нужно для уверенного запуска? И по поводу магнето и крыльчатки на фото тоже хотца без них. Благодарю за ранее Всех, кто попытается обьяснить доступным языком.😃
1 это сцепление
а что за техника была ? очень похоже на триммер ECHO или китайца Champion T221 лил Т233.
Всем доброго времени суток, Принимайте в свои творческие ряды:)
. Благодарю за ранее Всех, кто попытается обьяснить доступным языком.😃
Спасибо,Принимаем 😃
Если искра хорошая пока оставте
rcopen.com/files/53788f8b99707300777f73e9
Снимайте сципление,делайте хаб,ставте пропелер и проверяйте тягу,