Опять про переделку мотокосы
Ну , скажем так, если учесть , что 45-ка конверсионная работает по прямоточному выхлопу ( обрезок ал.трубы прямоугольного сечения 30х15 длиной 100 ) и винт турнигу ( не самый легкий) 2х8х20 крутит в статике 7050, то вполне сопоставимо… Единственно, дополнение -труба по выходу по широкой стороне сжата к центру , ну что-то типа "поджата до выходного сечения похожено на стилизованную восьмёрку…
В форуме есть пример где этот мотор с трубой такой винт крутил 8000.
это из тех каторий мне похож по кубатуре.
8300
Ну и прекрасно… На дорогой-дорогой мотор настроенный индивидуально на резонансной трубе такой результат хорош. А без неё ( резонансной трубы) на стоковом глушителе - простой красивый мотор😁😁😁 ну немного дорогой😁😁😁
У меня стоковий, маленькая пердулина , замете на 8 кубов мотор меньше и проп тоже турнига, и ево вес два раза меньше. И отработал за две сезоны раз 5 больше моево триммера.Так что совсем необижен на производителя , что он мне соврал. Ну я нехочу здесь про эту тему дискутировать. Ну щас Ви сами спровоцировали. 😃
Да не берите близко к сердцу, Улдис, коммент изначально был о том, что конверсионный мотор достаточно честно отрабатывает в стоковом варианте те мощностные характеристики , которые заявлены производителем и только. Вес - очень лукавая составляющая беседы, поскольку ИМХО рассматривать необходимо вес ВМУ , а не части её. И ещё ИМХО, если при простой конверсии получаем ВМУ полным весом 2000 г. (ал. кок+проп.+ вечный двигатель+вечное всегда готовое к работе зажигание и т.д.), которая выдает более 9000 г. тяги в статике … то вполне можно летать…😁 Вполне получается стабильное соотношение тяга/вес борта=1,5.
Некий вариант фольксмоторен😁
Можна летат, летает, и нада летать и конешна в том тоже прави что на модельные мотори многие производители лукавят на 0,3 а то и на 1. Ну те мотори каотрие здесь распространены в оснавном при паравильных настройках и пропеллерах отдают примерна заявленую мошность.
Далее ставим винт 2х10х21 3W
Спрашивал, что это за обозначение винта? Поиск ничего не дал.
Кто нибудь ответит?
Спрашивал, что это за обозначение винта? Поиск ничего не дал.
Кто нибудь ответит?
2х10х21 3W - две лопасти, шаг 10", диаметр 21", производитель 3W - но честно говоря это несколько нестандартное обозначение, приходиться додумывать, обычно первым идет диаметр, потом шаг, потом лопасти если их не 2.
потом лопасти если их не 2.
просто народ сбило то, что количество лопастей обычно не указывается. То есть по умолчанию 2 лопасти.
Доброго дня, а где фотографии и видеополеты тримера с вентилятором?
виноват еще не готов пепелац:-( весь в работе сейчас, в июне отпуск намечается вот тогда и возьмусь за дело))
Всем доброго времени суток, Принимайте в свои творческие ряды:)
Достался моторчик 21сс Японец, выбрасывать ооченьь жалко, решил построить под него самолет. На фото обозначил две детали прошу не смеятся, первый раз переделываю. Подскажите надо это убрать или оставить?вроде сцепоение?если снять данное устройство, что нужно для уверенного запуска? И по поводу магнето и крыльчатки на фото тоже хотца без них. Благодарю за ранее Всех, кто попытается обьяснить доступным языком.😃
1 это сцепление
а что за техника была ? очень похоже на триммер ECHO или китайца Champion T221 лил Т233.
Всем доброго времени суток, Принимайте в свои творческие ряды:)
. Благодарю за ранее Всех, кто попытается обьяснить доступным языком.😃
Спасибо,Принимаем 😃
Если искра хорошая пока оставте
rcopen.com/files/53788f8b99707300777f73e9
Снимайте сципление,делайте хаб,ставте пропелер и проверяйте тягу,
Был плугом Американским Матиус вроде, моторка надпись Мада ин Джапан, С сцеплением все ясно а по зажиганию, что делать, от винта чтоб заводить?
21 сс отлично запустится стартером для калилок. (26 я запускаю) Или делать шнурковой стартер по подобию лодочных моторов. Такие изобретения на ветке есть. Или методом проб (пропеллер под 90 градусов относительно крыльчатки + - несколько градусов при условии хорошей искры)
Друзья, чем мне нравиться этот форум, так это людьми понимающими и выручающими новичьков как я. Еще один, но не последний 😃 “глупый вопрос”
Или методом проб (пропеллер под 90 градусов относительно крыльчатки + - несколько градусов при условии хорошей искры)
“крыльчатка” это пластиковый веер как на фото с магнитиками? Если это оно, без него ни как? вес унее нереальный, грамм 400минимум, весов пока нет, точно сказати не могу. Целеком в сборе мотор (карб., зажигание, глушытель) весит 1800грамм. а без “навесного” около 800грамм, 1,7 лошадке не тяжело будет с таким грузом?
Если это оно, без него ни как? вес унее нереальный, грамм 400минимум, весов пока нет, точно сказати не могу.
Два варианта - отпилить все лишнее - функцию обдува будет выполнять пропеллер. Или совсем выкинуть, сделать переходник (заказать токарю) и купить электронное зажигание + АКБ к нему небольшое.
честно говоря вообще не вижу смысла его оставлять, так как даннкая крыльчатка распологается со стороны моторамы. А сцепление точьно убирать? просто как будет вести себя винт на холостых постоянно крутиться?
На холостых будет крутиться. Это нормально. Сцепление лишнее.
холостых постоянно крутиться?
Ваш мотор можно использовать как тяговым так и толкающим.( Куда пропеллер поставишь) Запуск против часовой. И еще . Карб у вас с одной или двумя иглами? Если с одной иглой (обороты будут всегда большие) то тогда надо менять на карб с двумя иглами.
Или выкинуть все. Точить хаб и покупать электронное зажигание плюс магнить круглый 4х6 и при установки проверить полярность для датчика холла на образование искры.
Только в этом случаи токарь нужен писатый и станок такойже чтобы конусы зделал с нормальной центровкой
карб 2х игольный, скоро переселюсь на дачу и плотно займусь маторкой!