Опять про переделку мотокосы

Ясон
Володимир:

потом лопасти если их не 2.

просто народ сбило то, что количество лопастей обычно не указывается. То есть по умолчанию 2 лопасти.

robovan
Игорь_Викторович:

Доброго дня, а где фотографии и видеополеты тримера с вентилятором?

виноват еще не готов пепелац:-( весь в работе сейчас, в июне отпуск намечается вот тогда и возьмусь за дело))

Рустам09

Всем доброго времени суток, Принимайте в свои творческие ряды:)
Достался моторчик 21сс Японец, выбрасывать ооченьь жалко, решил построить под него самолет. На фото обозначил две детали прошу не смеятся, первый раз переделываю. Подскажите надо это убрать или оставить?вроде сцепоение?если снять данное устройство, что нужно для уверенного запуска? И по поводу магнето и крыльчатки на фото тоже хотца без них. Благодарю за ранее Всех, кто попытается обьяснить доступным языком.😃

МОТОРИСТ

1 это сцепление

а что за техника была ? очень похоже на триммер ECHO или китайца Champion T221 лил Т233.

Игорь_Викторович
Рустам09:

Всем доброго времени суток, Принимайте в свои творческие ряды:)
. Благодарю за ранее Всех, кто попытается обьяснить доступным языком.😃

Спасибо,Принимаем 😃
Если искра хорошая пока оставте
rcopen.com/files/53788f8b99707300777f73e9
Снимайте сципление,делайте хаб,ставте пропелер и проверяйте тягу,

Рустам09

Был плугом Американским Матиус вроде, моторка надпись Мада ин Джапан, С сцеплением все ясно а по зажиганию, что делать, от винта чтоб заводить?

Viktor_65

21 сс отлично запустится стартером для калилок. (26 я запускаю) Или делать шнурковой стартер по подобию лодочных моторов. Такие изобретения на ветке есть. Или методом проб (пропеллер под 90 градусов относительно крыльчатки + - несколько градусов при условии хорошей искры)

Рустам09

Друзья, чем мне нравиться этот форум, так это людьми понимающими и выручающими новичьков как я. Еще один, но не последний 😃 “глупый вопрос”

Viktor_65:

Или методом проб (пропеллер под 90 градусов относительно крыльчатки + - несколько градусов при условии хорошей искры)

“крыльчатка” это пластиковый веер как на фото с магнитиками? Если это оно, без него ни как? вес унее нереальный, грамм 400минимум, весов пока нет, точно сказати не могу. Целеком в сборе мотор (карб., зажигание, глушытель) весит 1800грамм. а без “навесного” около 800грамм, 1,7 лошадке не тяжело будет с таким грузом?

Володимир
Рустам09:

Если это оно, без него ни как? вес унее нереальный, грамм 400минимум, весов пока нет, точно сказати не могу.

Два варианта - отпилить все лишнее - функцию обдува будет выполнять пропеллер. Или совсем выкинуть, сделать переходник (заказать токарю) и купить электронное зажигание + АКБ к нему небольшое.

Рустам09

честно говоря вообще не вижу смысла его оставлять, так как даннкая крыльчатка распологается со стороны моторамы. А сцепление точьно убирать? просто как будет вести себя винт на холостых постоянно крутиться?

Evgeny_68

На холостых будет крутиться. Это нормально. Сцепление лишнее.

Viktor_65
Рустам09:

холостых постоянно крутиться?

Ваш мотор можно использовать как тяговым так и толкающим.( Куда пропеллер поставишь) Запуск против часовой. И еще . Карб у вас с одной или двумя иглами? Если с одной иглой (обороты будут всегда большие) то тогда надо менять на карб с двумя иглами.
Или выкинуть все. Точить хаб и покупать электронное зажигание плюс магнить круглый 4х6 и при установки проверить полярность для датчика холла на образование искры.
Только в этом случаи токарь нужен писатый и станок такойже чтобы конусы зделал с нормальной центровкой

Рустам09

карб 2х игольный, скоро переселюсь на дачу и плотно займусь маторкой!

edi

Привет всем! разобрал мотор от мотокосы и сразу возник вопрос правильно ли стоит поршень , фиксаторы колец смотрят на окно где крепиться карбюратор стрелка на верхней части поршня указывает на выхлоп . спрашиваю потому что в юнности был у меня “иж юпитер 5” так там фиксаторами колец ставилось в сторону выхлопа .

и ещё вопросик, на цилиндре где окно выхлопа газов есть проточка для чего она?

Володимир

Фиксатор колец должен смотреть туда, где в цилиндре нет окон, чтобы он и концы колец не дай бог не попали в прорези окон.
Что за стрелка и куда она должна смотреть - только в мануале…

Вырез у выхлопного - честно говоря я раньше такого не встречал, но может оно так и должно быть?!

edi
Володимир:

Фиксатор колец должен смотреть туда, где в цилиндре нет окон

ну они не прямо на окно попадают просто с той стороны где окно карбюратора

Володимир:

Что за стрелка и куда она должна смотреть - только в мануале

мануала нету мотокоса халявная досталась без документов

называется Timbertech MS49-2TL гугл не колется😁

newman

To Ruslan71

Добрая конверсия. Судя по всему это следующий шаг, после штатного зажигания. Если не секрет, чем не устроил вариант штатного?

Теперь на борт и летать…