Опять про переделку мотокосы
hondу35
А как там смазка ? В инверторе будет работать ?
А как там смазка ? В инверторе будет работать ?
-M4 —
Работа и хранение при любом положении (360 °), для GX25 и GX35. так заявлено на офф сайте производителя -вот и проверим
ободрал чуток hondу35
Сколько весит в таком виде?
Сколько весит в таком виде?
Если присмотреться к весам на фото 1691гр.
Здравствуйте. Такая проблема,на DLE20 обнаружил блёстки в цилиндре,после изучения движка понял,что игольчатый на коленвалу накрылся. Заказывать новый,сезон уходит,вот и задумался о переделке движка. Собственно вопрос такой… Я летаю 3D, тоесть движок всегда работает на пределе,вот и хотел у Вас совета спросить, интересует 25-30куб. движок, модель як 54,плоский фюзеляж, размах 170см., вес в данный момент 3,5кг. Вот какой двиг с какой техники взять чтобы можно былобы крутить пилотаж,и с какими винтами.Нужна тяга килограммов бы 5 хотябы.Подскажите пожалуйста.А то всю ветку перелопатил,думал найти видео ,где человек сам переделал и реально висит на винте,но не нашёл такого,все летают плавно,толи мощей не хватает,толи ,не в обиду никому,опыта у пилотов недостаточно.
Читал ,что с тримера проще переделать,но за-то с пилы легче весит,так ли это или нет?
😃 Пилоты с большим опытом для 3D висения на винте покупают фирму, а не взвешивают бензопилы.
Конверсия всё таки больше для любителей покопаться в железках и потом поперд*ть в полёте…
у меня не достаточно денег на хороший движок,вот и думал может есть альтернатива среди всяких там пил и тримеров…
у меня не достаточно денег на хороший движок,вот и думал может есть альтернатива среди всяких там пил и тримеров…
Ваш виход - в эту же минуту заидти в ebay - пoиском наидти DLE 20cc Engines Needle Bearing (я би вибрал продавца каторуму ешо есть и другие запчасти и заказал би кальцо, клапана … они стоит копейки) за неделю/две получите и за вечер поменяйте. Все дела.
как снять коленвал на DLE20, можно ли стучать по кончику коленвала,не нарушив резьбы,или так я подшипник наверну?
Стучать силой ничево ненада , нагревайте феном чтоб разруšилса клей и лёгкиm стуком должен вилетать , на резбу обезательна закрутить гайку.
А Вам вобше ево нада разбирать , если толька иголчатый нада менять? www.troybuiltmodels.com/items/DLP20-F17-DLE.html
А Вам вобше ево нада разбирать , если толька иголчатый нада менять?
Я бы всё таки разобрал и просмотрел всё внимательно, под лупой, со всех сторон, особенно шейку.
Если есть стружка, смотреть надо всё…
Согласен , если там чтота уже посипалось то при oдной разборке поменять и подшипники на кaленвал , каторие можна купить качественые.
Я бы всё таки разобрал и просмотрел всё внимательно, под лупой, со всех сторон, особенно шейку.
Если есть стружка, смотреть надо всё…
Шейку видно не вооружённым глазом,так как игольчатый высыпался когда снял шатун,она вся матовая на ней нет живого места.
игольчатый высыпался
она вся матовая на ней нет живого места
Вал в помойку, шатун туда же, внимательно смотрите цилиндр и поршень.
Если стружкой и они покоцаны, дешевле купить другой мотор, чем восстанавливать этот.
Похоже всё же светит Вам конверсия сельхозинвентаря…
И невидел неодной косилки каторя тут летает в жостких 3Д режимах по 10часов в неделе.
А если поставить лепестковый клапан,что это даст? Кто знает?
Ставте , что Вам мешает , Ну пошитаeте деньги, время , необходимие навики … Чтоб довести ево для этой цели. Я нехочу утверждать что неполучитса. Наврно получитса ну толька у тех у ккаторих есть навики , знания и опит в этих перестройках. Вам если подешевле , в пару недель , получитса то для чево в основном тут их конверсирует - класический пилотаж , копий, пайпери и.т.д.
Мой Вам совет = если хотите бензин и 3D копите на самалёт и модельный двс 35 -55cc В 20cc очень трудна чтота получить v 3D и тяжолий палучаетса, и ресурс маленький, и полёт не тот.
Ставте , что Вам мешает , Ну пошитаeте деньги, время , необходимие навики … Чтоб довести ево для этой цели. Я нехочу утверждать что неполучитса. Наврно получитса ну толька у тех у ккаторих есть навики , знания и опит в этих перестройках. Вам если подешевле , в пару недель , получитса то для чево в основном тут их конверсирует - класический пилотаж , копий, пайпери и.т.д.
Мой Вам совет = если хотите бензин и 3D копите на самалёт и модельный двс 35 -55cc В 20cc очень трудна чтота получить v 3D и тяжолий палучаетса, и ресурс маленький, и полёт не тот.
Улдис,к щастью он ,клапан,становится туда перед карбюратором без всяких переделок и серьёзных доточек. Вопрос в том,что он изменит,если ничего,то какой смысл его ставить?Сам я только облегчить двигатель могу,а товарищ токарь переделал ASP46 под бензин,и сам карбюратор переделывал и хаб с магнитом. Так вот он мне обещал и помочь.Просто мне интересно ,что мне даст лепестковый клапан,просто он у меня есть и не надо его покупать.?
Проста прикрутив клапан перед карбом , вам мошность упадёт а неприбавитса. Почитайте чем отличаетса обе системи распределения газов, плюси и минуси. на движкак MVVS нет клапана , а он крутит мошнее. В основном распределение клапаном ведёт к уменьшению ресурса самаво клапана ну к приросту мошности (картер обем системам отличаетса глобальна)всё зависит на сколька грамотна всё зделана. А сам вибоp материала клапана тоже вещ очень тонкая - результаты гуляет в очень большом диапазоне.
что мне даст лепестковый клапан
Он вам не нужен, на АСП46 впуск через коленвал, всё равно что через золотник.