Опять про переделку мотокосы
у меня не достаточно денег на хороший движок,вот и думал может есть альтернатива среди всяких там пил и тримеров…
у меня не достаточно денег на хороший движок,вот и думал может есть альтернатива среди всяких там пил и тримеров…
Ваш виход - в эту же минуту заидти в ebay - пoиском наидти DLE 20cc Engines Needle Bearing (я би вибрал продавца каторуму ешо есть и другие запчасти и заказал би кальцо, клапана … они стоит копейки) за неделю/две получите и за вечер поменяйте. Все дела.
как снять коленвал на DLE20, можно ли стучать по кончику коленвала,не нарушив резьбы,или так я подшипник наверну?
Стучать силой ничево ненада , нагревайте феном чтоб разруšилса клей и лёгкиm стуком должен вилетать , на резбу обезательна закрутить гайку.
А Вам вобше ево нада разбирать , если толька иголчатый нада менять? www.troybuiltmodels.com/items/DLP20-F17-DLE.html
А Вам вобше ево нада разбирать , если толька иголчатый нада менять?
Я бы всё таки разобрал и просмотрел всё внимательно, под лупой, со всех сторон, особенно шейку.
Если есть стружка, смотреть надо всё…
Согласен , если там чтота уже посипалось то при oдной разборке поменять и подшипники на кaленвал , каторие можна купить качественые.
Я бы всё таки разобрал и просмотрел всё внимательно, под лупой, со всех сторон, особенно шейку.
Если есть стружка, смотреть надо всё…
Шейку видно не вооружённым глазом,так как игольчатый высыпался когда снял шатун,она вся матовая на ней нет живого места.
игольчатый высыпался
она вся матовая на ней нет живого места
Вал в помойку, шатун туда же, внимательно смотрите цилиндр и поршень.
Если стружкой и они покоцаны, дешевле купить другой мотор, чем восстанавливать этот.
Похоже всё же светит Вам конверсия сельхозинвентаря…
И невидел неодной косилки каторя тут летает в жостких 3Д режимах по 10часов в неделе.
А если поставить лепестковый клапан,что это даст? Кто знает?
Ставте , что Вам мешает , Ну пошитаeте деньги, время , необходимие навики … Чтоб довести ево для этой цели. Я нехочу утверждать что неполучитса. Наврно получитса ну толька у тех у ккаторих есть навики , знания и опит в этих перестройках. Вам если подешевле , в пару недель , получитса то для чево в основном тут их конверсирует - класический пилотаж , копий, пайпери и.т.д.
Мой Вам совет = если хотите бензин и 3D копите на самалёт и модельный двс 35 -55cc В 20cc очень трудна чтота получить v 3D и тяжолий палучаетса, и ресурс маленький, и полёт не тот.
Ставте , что Вам мешает , Ну пошитаeте деньги, время , необходимие навики … Чтоб довести ево для этой цели. Я нехочу утверждать что неполучитса. Наврно получитса ну толька у тех у ккаторих есть навики , знания и опит в этих перестройках. Вам если подешевле , в пару недель , получитса то для чево в основном тут их конверсирует - класический пилотаж , копий, пайпери и.т.д.
Мой Вам совет = если хотите бензин и 3D копите на самалёт и модельный двс 35 -55cc В 20cc очень трудна чтота получить v 3D и тяжолий палучаетса, и ресурс маленький, и полёт не тот.
Улдис,к щастью он ,клапан,становится туда перед карбюратором без всяких переделок и серьёзных доточек. Вопрос в том,что он изменит,если ничего,то какой смысл его ставить?Сам я только облегчить двигатель могу,а товарищ токарь переделал ASP46 под бензин,и сам карбюратор переделывал и хаб с магнитом. Так вот он мне обещал и помочь.Просто мне интересно ,что мне даст лепестковый клапан,просто он у меня есть и не надо его покупать.?
Проста прикрутив клапан перед карбом , вам мошность упадёт а неприбавитса. Почитайте чем отличаетса обе системи распределения газов, плюси и минуси. на движкак MVVS нет клапана , а он крутит мошнее. В основном распределение клапаном ведёт к уменьшению ресурса самаво клапана ну к приросту мошности (картер обем системам отличаетса глобальна)всё зависит на сколька грамотна всё зделана. А сам вибоp материала клапана тоже вещ очень тонкая - результаты гуляет в очень большом диапазоне.
что мне даст лепестковый клапан
Он вам не нужен, на АСП46 впуск через коленвал, всё равно что через золотник.
впуск через коленвал, всё равно что через золотник
Ну не на 100% так, возможны отклонения от оптимума для различных оборотов, но отсутствие потёрь в клапане даёт свои неоспоримые ++.
Идеальный вариант газораспределения для 2х_тактника скорее всего - золотником Циммермана и резонанс на выхлопе, но это другая песня и для других задач…
Выше писал про дле20,пока жду посылку решили сделать так: насыпной игольчатый подшипник и самодельная калённая шейка ,разумеется всё откалибруем. Роликов получается залезет 15 штук в шатун,без обойм там всяких. Так посоветовал мне сделать человек моторист модельных движков. В своё время чемпион росси в этом виде спорта,как мне сказали. Так вот у него все движки были именно такие,а кубатура была,от 2.5куб.,правда дизельные движки были. Как вы думаите получится сделать таким макром или тоже нет смысла?
В качестве шейки можно попробовать подобрать ролик от подшипника побольше. Основная проблема запрессовать с правильным натягом и, что особенно важно - без перекосов. Кривой вал - смерть для мотора.
Насыпные ролики хуже, сепаратор помогает правильной их работе. Лучше купите нормальный подшипник, не экономьте.
Да я заказал и подшипник с новым поршнем,кольцо и шатун,а пока это всё идёт буду пробовать что-то сделать
отдал двигатель от пилы на доработку хаба.Сколько кубов не считал, поршень38мм и ход 30мм. Сколько это в кубах,кто его знает.Вес полный,будет около 1000гр, это вместе с зажигалкой. Как сделает,отпишусь о запусках и отфотаю. Посчитал кубатуру, 34куб
мужики выручайте ни чего не пойму. двигатель 21 куб.см зажигание rcexl . масло “ликви моли” компрессия ядерная. двигатель съел около 2х литров бензина. до установки электронного зажигания было все нормально. сейчас с электроникой после сьедания 50 грамм топлива свечка вся черная В МАСЛЕ на поршне МАЗУТ. и серый дым из трубы пропал. выхлоп бесцветный , а из трубы капли черного масла вылетают . ЧТО ДЕЛАТЬ . ? карб крутил толку ноль. может с углом опережения что не так?
Подберите свечку к зажигалке и углом зажигания немного покрутите. И возможно масла немного поменьше.