Опять про переделку мотокосы
Ставте , что Вам мешает , Ну пошитаeте деньги, время , необходимие навики … Чтоб довести ево для этой цели. Я нехочу утверждать что неполучитса. Наврно получитса ну толька у тех у ккаторих есть навики , знания и опит в этих перестройках. Вам если подешевле , в пару недель , получитса то для чево в основном тут их конверсирует - класический пилотаж , копий, пайпери и.т.д.
Мой Вам совет = если хотите бензин и 3D копите на самалёт и модельный двс 35 -55cc В 20cc очень трудна чтота получить v 3D и тяжолий палучаетса, и ресурс маленький, и полёт не тот.
Ставте , что Вам мешает , Ну пошитаeте деньги, время , необходимие навики … Чтоб довести ево для этой цели. Я нехочу утверждать что неполучитса. Наврно получитса ну толька у тех у ккаторих есть навики , знания и опит в этих перестройках. Вам если подешевле , в пару недель , получитса то для чево в основном тут их конверсирует - класический пилотаж , копий, пайпери и.т.д.
Мой Вам совет = если хотите бензин и 3D копите на самалёт и модельный двс 35 -55cc В 20cc очень трудна чтота получить v 3D и тяжолий палучаетса, и ресурс маленький, и полёт не тот.
Улдис,к щастью он ,клапан,становится туда перед карбюратором без всяких переделок и серьёзных доточек. Вопрос в том,что он изменит,если ничего,то какой смысл его ставить?Сам я только облегчить двигатель могу,а товарищ токарь переделал ASP46 под бензин,и сам карбюратор переделывал и хаб с магнитом. Так вот он мне обещал и помочь.Просто мне интересно ,что мне даст лепестковый клапан,просто он у меня есть и не надо его покупать.?
Проста прикрутив клапан перед карбом , вам мошность упадёт а неприбавитса. Почитайте чем отличаетса обе системи распределения газов, плюси и минуси. на движкак MVVS нет клапана , а он крутит мошнее. В основном распределение клапаном ведёт к уменьшению ресурса самаво клапана ну к приросту мошности (картер обем системам отличаетса глобальна)всё зависит на сколька грамотна всё зделана. А сам вибоp материала клапана тоже вещ очень тонкая - результаты гуляет в очень большом диапазоне.
что мне даст лепестковый клапан
Он вам не нужен, на АСП46 впуск через коленвал, всё равно что через золотник.
впуск через коленвал, всё равно что через золотник
Ну не на 100% так, возможны отклонения от оптимума для различных оборотов, но отсутствие потёрь в клапане даёт свои неоспоримые ++.
Идеальный вариант газораспределения для 2х_тактника скорее всего - золотником Циммермана и резонанс на выхлопе, но это другая песня и для других задач…
Выше писал про дле20,пока жду посылку решили сделать так: насыпной игольчатый подшипник и самодельная калённая шейка ,разумеется всё откалибруем. Роликов получается залезет 15 штук в шатун,без обойм там всяких. Так посоветовал мне сделать человек моторист модельных движков. В своё время чемпион росси в этом виде спорта,как мне сказали. Так вот у него все движки были именно такие,а кубатура была,от 2.5куб.,правда дизельные движки были. Как вы думаите получится сделать таким макром или тоже нет смысла?
В качестве шейки можно попробовать подобрать ролик от подшипника побольше. Основная проблема запрессовать с правильным натягом и, что особенно важно - без перекосов. Кривой вал - смерть для мотора.
Насыпные ролики хуже, сепаратор помогает правильной их работе. Лучше купите нормальный подшипник, не экономьте.
Да я заказал и подшипник с новым поршнем,кольцо и шатун,а пока это всё идёт буду пробовать что-то сделать
отдал двигатель от пилы на доработку хаба.Сколько кубов не считал, поршень38мм и ход 30мм. Сколько это в кубах,кто его знает.Вес полный,будет около 1000гр, это вместе с зажигалкой. Как сделает,отпишусь о запусках и отфотаю. Посчитал кубатуру, 34куб
мужики выручайте ни чего не пойму. двигатель 21 куб.см зажигание rcexl . масло “ликви моли” компрессия ядерная. двигатель съел около 2х литров бензина. до установки электронного зажигания было все нормально. сейчас с электроникой после сьедания 50 грамм топлива свечка вся черная В МАСЛЕ на поршне МАЗУТ. и серый дым из трубы пропал. выхлоп бесцветный , а из трубы капли черного масла вылетают . ЧТО ДЕЛАТЬ . ? карб крутил толку ноль. может с углом опережения что не так?
Подберите свечку к зажигалке и углом зажигания немного покрутите. И возможно масла немного поменьше.
Паранойя продолжается
- за такую паранойю тока уважение !!!
Движек 25 сс обкатал. Два литра топлива, новым карбером от 30 сс доволен,
,
Покажите у кого чего получается,А то тримеров понакупляли движки поснимали и все?
Пока дожди были я ласточку из алюминевых труб строю,Осталось шасси и крыло доделать,
,
Ласточка ,
…inbox.lv/…/IMG-20140628-083949.jpg
а элероны вообще в планах есть?
Думаю широкие от акрабата ставить чтоб бочки крутить,
Если зажигалку не поставили значит движек заводится только за шнурок,
А это лишний вес,
Справится ли шуроповерт? 14 вольт,2 скорости ,вращение в любую сторону!,
Кто делал? фотку покажите какие возможны варианты
…inbox.lv/…/IMG-20140702-102152_1.jpg
Справится ли шуроповерт?
Да что вы все хотите приладить подковы к корове , есть кок , есть модельный стартер , есть электронное зажигание . Шморгалка , шуруповерт , пускачь от трактора тоже вариант .
Я бы “украл” у калильников исполнение - кок на винт и насадка стартера в шуруповерт. Хотя конечно чтобы просто попробовать это будет перебор, а вдруг не получиться…
пускачь от трактора тоже вариант .
😁- вариант ПД-10😁😁😁
у меня 46 дней из кытаю зажигалка самоходом идеть с хобей -жесть ваще:)- легче здесь было взять и нервов меньше
Справится ли шуроповерт? 14 вольт,2 скорости ,вращение в любую сторону!, Кто делал? фотку покажите какие возможны варианты
Один из вариантов (удачным бы не назвал):
Принцип понятен… Что-то подобное в авиации было во Вторую Мировую. Там, похоже, работало. У меня - скорее нет…
Чтобы “не выскочило” при запуске, приходится поддавливать. Но после запуска храповик выбрасывает крестовину из себя, а так как давление сразу снять не получается - винт несколько раз цепляет крестовину… Результаты - на втором фото. После нескольких запусков приловчился, но это 100% экстрим.
Кстати: пускается моментально, но резьба правая - гайка постоянно стремится отвернуться, приходится контрить… В общем: не пойдётььь! Сплошной гемор…
А пускал вот этим монстром:
18 В, две скорости, реверс, перфоратор. Достался от строителей после износа родных аккумуляторов: им оказалось дешевле купить новый… А у меня завалялся 5S 4000 мАч 40С. Вклячил. Доволен как слон. Болты М6 рвёт “как Тузик грелку”. 30-ти кубовый триммер крутит даже не замечая, что что ему что-то приходится крутить… Без преувеличения. Думаю, что Ваши 14 В на пониженной передаче тоже справятся! И ещё: т.к. акки не садятся - шуруповёрт готов к работе в любой момент, а не как NiCa: “как впрягать, так лягать”… При периодическом использовании акки продержались с апреля по июнь без подзарядки, упав до 3,7 на банку…
Поэтому, что касается возможных вариантов, поддерживаю полностью:
Я бы “украл” у калильников исполнение - кок на винт и насадка стартера в шуруповерт. Хотя конечно чтобы просто попробовать это будет перебор, а вдруг не получиться…
Сейчас сам занимаюсь переделкой в ЭТУ сторону.