Опять про переделку мотокосы

Mongoose9999

Ставте , что Вам мешает , Ну пошитаeте деньги, время , необходимие навики … Чтоб довести ево для этой цели. Я нехочу утверждать что неполучитса. Наврно получитса ну толька у тех у ккаторих есть навики , знания и опит в этих перестройках. Вам если подешевле , в пару недель , получитса то для чево в основном тут их конверсирует - класический пилотаж , копий, пайпери и.т.д.
Мой Вам совет = если хотите бензин и 3D копите на самалёт и модельный двс 35 -55cc В 20cc очень трудна чтота получить v 3D и тяжолий палучаетса, и ресурс маленький, и полёт не тот.

slava08
Mongoose9999:

Ставте , что Вам мешает , Ну пошитаeте деньги, время , необходимие навики … Чтоб довести ево для этой цели. Я нехочу утверждать что неполучитса. Наврно получитса ну толька у тех у ккаторих есть навики , знания и опит в этих перестройках. Вам если подешевле , в пару недель , получитса то для чево в основном тут их конверсирует - класический пилотаж , копий, пайпери и.т.д.
Мой Вам совет = если хотите бензин и 3D копите на самалёт и модельный двс 35 -55cc В 20cc очень трудна чтота получить v 3D и тяжолий палучаетса, и ресурс маленький, и полёт не тот.

Улдис,к щастью он ,клапан,становится туда перед карбюратором без всяких переделок и серьёзных доточек. Вопрос в том,что он изменит,если ничего,то какой смысл его ставить?Сам я только облегчить двигатель могу,а товарищ токарь переделал ASP46 под бензин,и сам карбюратор переделывал и хаб с магнитом. Так вот он мне обещал и помочь.Просто мне интересно ,что мне даст лепестковый клапан,просто он у меня есть и не надо его покупать.?

Mongoose9999

Проста прикрутив клапан перед карбом , вам мошность упадёт а неприбавитса. Почитайте чем отличаетса обе системи распределения газов, плюси и минуси. на движкак MVVS нет клапана , а он крутит мошнее. В основном распределение клапаном ведёт к уменьшению ресурса самаво клапана ну к приросту мошности (картер обем системам отличаетса глобальна)всё зависит на сколька грамотна всё зделана. А сам вибоp материала клапана тоже вещ очень тонкая - результаты гуляет в очень большом диапазоне.

VolodiaP
slava08:

что мне даст лепестковый клапан

Он вам не нужен, на АСП46 впуск через коленвал, всё равно что через золотник.

Serpent
VolodiaP:

впуск через коленвал, всё равно что через золотник

Ну не на 100% так, возможны отклонения от оптимума для различных оборотов, но отсутствие потёрь в клапане даёт свои неоспоримые ++.
Идеальный вариант газораспределения для 2х_тактника скорее всего - золотником Циммермана и резонанс на выхлопе, но это другая песня и для других задач…

slava08

Выше писал про дле20,пока жду посылку решили сделать так: насыпной игольчатый подшипник и самодельная калённая шейка ,разумеется всё откалибруем. Роликов получается залезет 15 штук в шатун,без обойм там всяких. Так посоветовал мне сделать человек моторист модельных движков. В своё время чемпион росси в этом виде спорта,как мне сказали. Так вот у него все движки были именно такие,а кубатура была,от 2.5куб.,правда дизельные движки были. Как вы думаите получится сделать таким макром или тоже нет смысла?

Serpent

В качестве шейки можно попробовать подобрать ролик от подшипника побольше. Основная проблема запрессовать с правильным натягом и, что особенно важно - без перекосов. Кривой вал - смерть для мотора.
Насыпные ролики хуже, сепаратор помогает правильной их работе. Лучше купите нормальный подшипник, не экономьте.

slava08

Да я заказал и подшипник с новым поршнем,кольцо и шатун,а пока это всё идёт буду пробовать что-то сделать

slava08

отдал двигатель от пилы на доработку хаба.Сколько кубов не считал, поршень38мм и ход 30мм. Сколько это в кубах,кто его знает.Вес полный,будет около 1000гр, это вместе с зажигалкой. Как сделает,отпишусь о запусках и отфотаю. Посчитал кубатуру, 34куб

15 days later
МОТОРИСТ

мужики выручайте ни чего не пойму. двигатель 21 куб.см зажигание rcexl . масло “ликви моли” компрессия ядерная. двигатель съел около 2х литров бензина. до установки электронного зажигания было все нормально. сейчас с электроникой после сьедания 50 грамм топлива свечка вся черная В МАСЛЕ на поршне МАЗУТ. и серый дым из трубы пропал. выхлоп бесцветный , а из трубы капли черного масла вылетают . ЧТО ДЕЛАТЬ . ? карб крутил толку ноль. может с углом опережения что не так?

Viktor_65

Подберите свечку к зажигалке и углом зажигания немного покрутите. И возможно масла немного поменьше.

9 days later
razinkov56
Dj_smart:

Паранойя продолжается

  • за такую паранойю тока уважение !!!
Игорь_Викторович

Движек 25 сс обкатал. Два литра топлива, новым карбером от 30 сс доволен,
,
Покажите у кого чего получается,А то тримеров понакупляли движки поснимали и все?
Пока дожди были я ласточку из алюминевых труб строю,Осталось шасси и крыло доделать,
,
Ласточка ,
…inbox.lv/…/IMG-20140628-083949.jpg

Игорь_Викторович

Если зажигалку не поставили значит движек заводится только за шнурок,
А это лишний вес,
Справится ли шуроповерт? 14 вольт,2 скорости ,вращение в любую сторону!,
Кто делал? фотку покажите какие возможны варианты
…inbox.lv/…/IMG-20140702-102152_1.jpg

alekse
Игорь_Викторович:

Справится ли шуроповерт?

Да что вы все хотите приладить подковы к корове , есть кок , есть модельный стартер , есть электронное зажигание . Шморгалка , шуруповерт , пускачь от трактора тоже вариант .

Володимир

Я бы “украл” у калильников исполнение - кок на винт и насадка стартера в шуруповерт. Хотя конечно чтобы просто попробовать это будет перебор, а вдруг не получиться…

razinkov56
alekse:

пускачь от трактора тоже вариант .

😁- вариант ПД-10😁😁😁

у меня 46 дней из кытаю зажигалка самоходом идеть с хобей -жесть ваще:)- легче здесь было взять и нервов меньше

Батька-Л
Игорь_Викторович:

Справится ли шуроповерт? 14 вольт,2 скорости ,вращение в любую сторону!, Кто делал? фотку покажите какие возможны варианты

Один из вариантов (удачным бы не назвал):

Принцип понятен… Что-то подобное в авиации было во Вторую Мировую. Там, похоже, работало. У меня - скорее нет…
Чтобы “не выскочило” при запуске, приходится поддавливать. Но после запуска храповик выбрасывает крестовину из себя, а так как давление сразу снять не получается - винт несколько раз цепляет крестовину… Результаты - на втором фото. После нескольких запусков приловчился, но это 100% экстрим.
Кстати: пускается моментально, но резьба правая - гайка постоянно стремится отвернуться, приходится контрить… В общем: не пойдётььь! Сплошной гемор…
А пускал вот этим монстром:


18 В, две скорости, реверс, перфоратор. Достался от строителей после износа родных аккумуляторов: им оказалось дешевле купить новый… А у меня завалялся 5S 4000 мАч 40С. Вклячил. Доволен как слон. Болты М6 рвёт “как Тузик грелку”. 30-ти кубовый триммер крутит даже не замечая, что что ему что-то приходится крутить… Без преувеличения. Думаю, что Ваши 14 В на пониженной передаче тоже справятся! И ещё: т.к. акки не садятся - шуруповёрт готов к работе в любой момент, а не как NiCa: “как впрягать, так лягать”… При периодическом использовании акки продержались с апреля по июнь без подзарядки, упав до 3,7 на банку…

Поэтому, что касается возможных вариантов, поддерживаю полностью:

Володимир:

Я бы “украл” у калильников исполнение - кок на винт и насадка стартера в шуруповерт. Хотя конечно чтобы просто попробовать это будет перебор, а вдруг не получиться…

Сейчас сам занимаюсь переделкой в ЭТУ сторону.