Опять про переделку мотокосы
Движек 25 сс обкатал. Два литра топлива, новым карбером от 30 сс доволен,
,
Покажите у кого чего получается,А то тримеров понакупляли движки поснимали и все?
Пока дожди были я ласточку из алюминевых труб строю,Осталось шасси и крыло доделать,
,
Ласточка ,
…inbox.lv/…/IMG-20140628-083949.jpg
а элероны вообще в планах есть?
Думаю широкие от акрабата ставить чтоб бочки крутить,
Если зажигалку не поставили значит движек заводится только за шнурок,
А это лишний вес,
Справится ли шуроповерт? 14 вольт,2 скорости ,вращение в любую сторону!,
Кто делал? фотку покажите какие возможны варианты
…inbox.lv/…/IMG-20140702-102152_1.jpg
Справится ли шуроповерт?
Да что вы все хотите приладить подковы к корове , есть кок , есть модельный стартер , есть электронное зажигание . Шморгалка , шуруповерт , пускачь от трактора тоже вариант .
Я бы “украл” у калильников исполнение - кок на винт и насадка стартера в шуруповерт. Хотя конечно чтобы просто попробовать это будет перебор, а вдруг не получиться…
пускачь от трактора тоже вариант .
😁- вариант ПД-10😁😁😁
у меня 46 дней из кытаю зажигалка самоходом идеть с хобей -жесть ваще:)- легче здесь было взять и нервов меньше
Справится ли шуроповерт? 14 вольт,2 скорости ,вращение в любую сторону!, Кто делал? фотку покажите какие возможны варианты
Один из вариантов (удачным бы не назвал):
Принцип понятен… Что-то подобное в авиации было во Вторую Мировую. Там, похоже, работало. У меня - скорее нет…
Чтобы “не выскочило” при запуске, приходится поддавливать. Но после запуска храповик выбрасывает крестовину из себя, а так как давление сразу снять не получается - винт несколько раз цепляет крестовину… Результаты - на втором фото. После нескольких запусков приловчился, но это 100% экстрим.
Кстати: пускается моментально, но резьба правая - гайка постоянно стремится отвернуться, приходится контрить… В общем: не пойдётььь! Сплошной гемор…
А пускал вот этим монстром:
18 В, две скорости, реверс, перфоратор. Достался от строителей после износа родных аккумуляторов: им оказалось дешевле купить новый… А у меня завалялся 5S 4000 мАч 40С. Вклячил. Доволен как слон. Болты М6 рвёт “как Тузик грелку”. 30-ти кубовый триммер крутит даже не замечая, что что ему что-то приходится крутить… Без преувеличения. Думаю, что Ваши 14 В на пониженной передаче тоже справятся! И ещё: т.к. акки не садятся - шуруповёрт готов к работе в любой момент, а не как NiCa: “как впрягать, так лягать”… При периодическом использовании акки продержались с апреля по июнь без подзарядки, упав до 3,7 на банку…
Поэтому, что касается возможных вариантов, поддерживаю полностью:
Я бы “украл” у калильников исполнение - кок на винт и насадка стартера в шуруповерт. Хотя конечно чтобы просто попробовать это будет перебор, а вдруг не получиться…
Сейчас сам занимаюсь переделкой в ЭТУ сторону.
Еще можно поглядеть как заводят вертолеты-калилки. Вот их точно в легкую заводят шуруповертом, сам наблюдал не раз.
Вот таким стержнем
Но что там внутри - не знаю.
Видимо, должна быть какая-то обгонная муфта, а иначе - разнесёт нах шуруповёрт после запуска…
Вот ещё: видел на просторах НЕТа - даже у нас на форуме кто-то с автомобильной тематики задавал вопрос в авиамодельном разделе - про дистанционный электрозапуск! Тоже достаточно простая реализация: коллекторник, пара или две пары - в зависимости от мощности ДВС - шестерён и, самое главное, обгонная муфта как в стартере автоДВС. Плюс “лишний” канал для запуска. Запуск двигателя смотрится крайне эффектно. Эффективно, впрочем, тоже. Но это, пожалуй, целесообразно для моделей-копий… Лишний вес, конечно, тоже добавляется.
Можно пол кило за 5 рублей повесить . sdshobby.com/special-electric-starter-with-johnson…
Видимо, должна быть какая-то обгонная муфта, а иначе - разнесёт нах шуруповёрт после запуска…
Точно нету, вернее муфта обгонная в ДВС-вертолете есть - между мотором и главным ротором, иногда она глючит или ломается. По этому ее упоминают, а вот про пусковую я ни разу не слышал.
Тоже достаточно простая реализация: коллекторник, пара или две пары - в зависимости от мощности ДВС - шестерён и, самое главное, обгонная муфта как в стартере автоДВС. Плюс “лишний” канал для запуска. Запуск двигателя смотрится крайне эффектно.
Вместо того, чтобы поставить правильное батарейное зажигание, позволяющее заводить мотор легким щелчком пальцев, а мотор покрупнее махом руки - мы будем обвешивать 😉 мотор стартером, редуктором, муфтой…
Вместо того, чтобы поставить правильное батарейное зажигание, позволяющее заводить мотор легким щелчком пальцев, …
Курите всю ветку ищите посты 😃
Недостатков полно у зажигалки,
Пайка контактов из за которых возможно разбить самолет ,зарядка, переделка маховичка для установки магнита, и многое дугое,
По весу все это приравнивается к маховику который полезен так же и для стабильной работы мотора, тримера или бензопилы,
(И если маховиков нет спецы рекомендуют устанавливать тяжелые пропеллеры )
,
Шуроповерт крутит легко и на первой скорости и на второй, но проверял без бензна,
…inbox.lv/…/IMG-20140702-165356.jpg
Лень сегодня сварку подсоединять чтоб болтик приварить
На гайке от сцепления штыречки остались,
Фотку смотрим, Обуждаем, думаем,
…inbox.lv/…/IMG-20140702-170124.jpg
Курите всю ветку ищите посты 😃
Недостатков полно у зажигалки,
Недостатки только в этой ветке? А может просто неумение и незнание? Некоторые и паять нормально не умеют, ну ни кто не показал как надо…
Недостатки есть у любой системы зажигания, но все же батарейное в нашем случае лучше - потому что как проверить есть ли искра магнето? А в батарейном зажми покрепче лопасть винта в руке и проверни через датчик - щелчек сообщит что искра есть.
На счет маховика - тут лучше ориентироваться не на нашу тему, а на модельные моторы - думаешь они какие-то другие? Как бы не так - я пилил бензокосу за 2 круб с мелочью - абсолютно точно такой же авиамотор тогда продавался на братиславке за 8круб с мелочью и масло на обкатку в подарок 😉. Так что маховик особо нам не нужен, да с тяжелым винтом на холостых работает ровнее.
Переделка маховика под магнит? А зачем вообще за него, этот маховик держаться - он весит много, мешает обдуву. Он просто лишний - делается дюралевый хаб для крепления винта нужной длины и в него же вставляется магнитик. Мне хаб выточил токарь из своего металла, магнит я поставил сам, как и шпон-паз прорезал сам.
Зато у батарейного есть кардинальное преимущество - кто заводит с магнето и попробует завести с батарейки - сразу поймет, а кто не пробовал - ну может поискать видео.
По весу все это приравнивается к маховику который полезен так же и для стабильной работы мотора, тримера или бензопилы,
Не много веса набирается? Ну шнурок со шкивом уйдёт после отработки механизма запуска. Но необработаный (необлегченный) маховик, гайка родная тоже немаленькая - весу грамм 200 дадут. А у него тяга и так не шибко большая…
И, кстати, что вообще имеем-то? По тяге, в смысле. Прошу прощения, если где-то раньше информация уже была…
Ради чего весь этот огород - я имею ввиду всю эту ветку - получить максимум отдачи ( в нашем случае - тяги, т.к. скорость для тех аппаратов, что строятся под эти моторы - дело не первое) при минимуме затрат, в т.ч. финансовых. Мне кажется в этом ключе и стоит вести обсуждение: нам нужно максимум тяги! Ну и параллельно: снижение веса ВМУ, сохранение надёжности (с магнето-то понадёжнее будет, чем с батарейкой).
Так что давайте в этом направлении работать и выкладывать получаемые результаты. Мне кажется, я правильно озвучил основную мысль этой темы - она с этого и началась.
Попозже хочу выложить большим постом своё Творение, но пока не всё готово (там много: и переделка мотора доступными средствами - изменение фаз, установка лепесткового клапана, замер тяги с разными По Форме винтами, но с одинаковыми диаметром/шагом…) - подожду… Единственно, для статистики, могу сказать, что с этого 30СС (бензотриммер RIOBY) без переделок и без глушителя с винтом 18х7 удалось снять 4,5 кг тяги. Обороты померить не удалось - тахометр отказался работать при слабом освещении - но по ощущениям около 7000 об/мин.
Недостатки есть у любой системы зажигания, но все же батарейное в нашем случае лучше - потому что как проверить есть ли искра магнето? g[/IMG]
Ставил зажигалку и спереди и с сзади,
…inbox.lv/…/IMG-20140702-185511.jpg
Легче новый оригинальный движек купить, чем зажигалку на тример установить
,
Искра проверяется легко,В тенек свечку и за шнурок, практически оно не ламается и служит годами,
Идея с шуроповертом появилась после того как я посмотрел много видероликов и видел как даже с зажигалкой некоторые долго мастурбируют пропелер и боятся отбить пальцы,
А видеоролики делают сначала без видеокамеры прогрев движок ,а потом хвалятся как он хорошо с первого раза у них заводится, 😃
как даже с зажигалкой некоторые долго мастурбируют пропелер и боятся отбить пальцы,
О да, когда после обкатки китаец 56СС вдруг перестал заводиться мы долго вокруг прыгали и пальцы он нам всем отбил. А оказалось что засралась свечка. И это помня классику - три раза дернул - не завелось, смотри свечку…
О свечах,
В молодости работал на газ 51, 52 ,свечи постоянно портились,движек троит и не тянет,
На двух цилинровом мотоцикле тоже,То одна свеча то другая,
Иногда свечу смотришь искра есть а не работает,
Проверял без всякого давления на снятом тракторном зажигании, Отвести свечу на пол сантиметра от массы ,У хорошей свечи искра пробивает между электродами, У плохой с боку лупит на массу,
Кто не знал спасибо нажмите 😃
Проверте на зажигалке, фокус работает,
У меня был гаджет для проверки свечей не выворачивая их, его и сейчас можно купить -
Причем я поступал наоборот - не одевал колпачек на свечу, а прижимал его провод к массе, а прибором тыкал в саму свечку. Но тут фокус для модельного двигателя может и не покатить - когда свеча вроде целая но поработавшая, и зазор великоват - тестер покажет ОК, а в цилиндре искра уходит по изолятору.
Проверил на зажигалке, от мотоцикла,пробитая длинная свеча недастает массы колпачка,
Искра часто с боку а не через электрод , У рабочей свечи стабильно сначала через электрод на бок и на массу
Так и калпочок или зажигалку можна пробить, если разряду некуда будет деватса он будет искать самий короткий путь к масе. А не легче всегда иметь запасную исправную свечку? поменяли , работает , значит старую в мусор и опять приобрести запас.