Опять про переделку мотокосы
Видимо, должна быть какая-то обгонная муфта, а иначе - разнесёт нах шуруповёрт после запуска…
Точно нету, вернее муфта обгонная в ДВС-вертолете есть - между мотором и главным ротором, иногда она глючит или ломается. По этому ее упоминают, а вот про пусковую я ни разу не слышал.
Тоже достаточно простая реализация: коллекторник, пара или две пары - в зависимости от мощности ДВС - шестерён и, самое главное, обгонная муфта как в стартере автоДВС. Плюс “лишний” канал для запуска. Запуск двигателя смотрится крайне эффектно.
Вместо того, чтобы поставить правильное батарейное зажигание, позволяющее заводить мотор легким щелчком пальцев, а мотор покрупнее махом руки - мы будем обвешивать 😉 мотор стартером, редуктором, муфтой…
Вместо того, чтобы поставить правильное батарейное зажигание, позволяющее заводить мотор легким щелчком пальцев, …
Курите всю ветку ищите посты 😃
Недостатков полно у зажигалки,
Пайка контактов из за которых возможно разбить самолет ,зарядка, переделка маховичка для установки магнита, и многое дугое,
По весу все это приравнивается к маховику который полезен так же и для стабильной работы мотора, тримера или бензопилы,
(И если маховиков нет спецы рекомендуют устанавливать тяжелые пропеллеры )
,
Шуроповерт крутит легко и на первой скорости и на второй, но проверял без бензна,
…inbox.lv/…/IMG-20140702-165356.jpg
Лень сегодня сварку подсоединять чтоб болтик приварить
На гайке от сцепления штыречки остались,
Фотку смотрим, Обуждаем, думаем,
…inbox.lv/…/IMG-20140702-170124.jpg
Курите всю ветку ищите посты 😃
Недостатков полно у зажигалки,
Недостатки только в этой ветке? А может просто неумение и незнание? Некоторые и паять нормально не умеют, ну ни кто не показал как надо…
Недостатки есть у любой системы зажигания, но все же батарейное в нашем случае лучше - потому что как проверить есть ли искра магнето? А в батарейном зажми покрепче лопасть винта в руке и проверни через датчик - щелчек сообщит что искра есть.
На счет маховика - тут лучше ориентироваться не на нашу тему, а на модельные моторы - думаешь они какие-то другие? Как бы не так - я пилил бензокосу за 2 круб с мелочью - абсолютно точно такой же авиамотор тогда продавался на братиславке за 8круб с мелочью и масло на обкатку в подарок 😉. Так что маховик особо нам не нужен, да с тяжелым винтом на холостых работает ровнее.
Переделка маховика под магнит? А зачем вообще за него, этот маховик держаться - он весит много, мешает обдуву. Он просто лишний - делается дюралевый хаб для крепления винта нужной длины и в него же вставляется магнитик. Мне хаб выточил токарь из своего металла, магнит я поставил сам, как и шпон-паз прорезал сам.
Зато у батарейного есть кардинальное преимущество - кто заводит с магнето и попробует завести с батарейки - сразу поймет, а кто не пробовал - ну может поискать видео.
По весу все это приравнивается к маховику который полезен так же и для стабильной работы мотора, тримера или бензопилы,
Не много веса набирается? Ну шнурок со шкивом уйдёт после отработки механизма запуска. Но необработаный (необлегченный) маховик, гайка родная тоже немаленькая - весу грамм 200 дадут. А у него тяга и так не шибко большая…
И, кстати, что вообще имеем-то? По тяге, в смысле. Прошу прощения, если где-то раньше информация уже была…
Ради чего весь этот огород - я имею ввиду всю эту ветку - получить максимум отдачи ( в нашем случае - тяги, т.к. скорость для тех аппаратов, что строятся под эти моторы - дело не первое) при минимуме затрат, в т.ч. финансовых. Мне кажется в этом ключе и стоит вести обсуждение: нам нужно максимум тяги! Ну и параллельно: снижение веса ВМУ, сохранение надёжности (с магнето-то понадёжнее будет, чем с батарейкой).
Так что давайте в этом направлении работать и выкладывать получаемые результаты. Мне кажется, я правильно озвучил основную мысль этой темы - она с этого и началась.
Попозже хочу выложить большим постом своё Творение, но пока не всё готово (там много: и переделка мотора доступными средствами - изменение фаз, установка лепесткового клапана, замер тяги с разными По Форме винтами, но с одинаковыми диаметром/шагом…) - подожду… Единственно, для статистики, могу сказать, что с этого 30СС (бензотриммер RIOBY) без переделок и без глушителя с винтом 18х7 удалось снять 4,5 кг тяги. Обороты померить не удалось - тахометр отказался работать при слабом освещении - но по ощущениям около 7000 об/мин.
Недостатки есть у любой системы зажигания, но все же батарейное в нашем случае лучше - потому что как проверить есть ли искра магнето? g[/IMG]
Ставил зажигалку и спереди и с сзади,
…inbox.lv/…/IMG-20140702-185511.jpg
Легче новый оригинальный движек купить, чем зажигалку на тример установить
,
Искра проверяется легко,В тенек свечку и за шнурок, практически оно не ламается и служит годами,
Идея с шуроповертом появилась после того как я посмотрел много видероликов и видел как даже с зажигалкой некоторые долго мастурбируют пропелер и боятся отбить пальцы,
А видеоролики делают сначала без видеокамеры прогрев движок ,а потом хвалятся как он хорошо с первого раза у них заводится, 😃
как даже с зажигалкой некоторые долго мастурбируют пропелер и боятся отбить пальцы,
О да, когда после обкатки китаец 56СС вдруг перестал заводиться мы долго вокруг прыгали и пальцы он нам всем отбил. А оказалось что засралась свечка. И это помня классику - три раза дернул - не завелось, смотри свечку…
О свечах,
В молодости работал на газ 51, 52 ,свечи постоянно портились,движек троит и не тянет,
На двух цилинровом мотоцикле тоже,То одна свеча то другая,
Иногда свечу смотришь искра есть а не работает,
Проверял без всякого давления на снятом тракторном зажигании, Отвести свечу на пол сантиметра от массы ,У хорошей свечи искра пробивает между электродами, У плохой с боку лупит на массу,
Кто не знал спасибо нажмите 😃
Проверте на зажигалке, фокус работает,
У меня был гаджет для проверки свечей не выворачивая их, его и сейчас можно купить -
Причем я поступал наоборот - не одевал колпачек на свечу, а прижимал его провод к массе, а прибором тыкал в саму свечку. Но тут фокус для модельного двигателя может и не покатить - когда свеча вроде целая но поработавшая, и зазор великоват - тестер покажет ОК, а в цилиндре искра уходит по изолятору.
Проверил на зажигалке, от мотоцикла,пробитая длинная свеча недастает массы колпачка,
Искра часто с боку а не через электрод , У рабочей свечи стабильно сначала через электрод на бок и на массу
Так и калпочок или зажигалку можна пробить, если разряду некуда будет деватса он будет искать самий короткий путь к масе. А не легче всегда иметь запасную исправную свечку? поменяли , работает , значит старую в мусор и опять приобрести запас.
По науке надо 7мм зазор на воздухе для проверки работоспособности зажигания не считая самой свечки. Однако проверка и самой свечки позволяет проще выцепить место отказа. Старую кстати зачастую достаточно отмочить в бензине и продуть. Можно и прожечь на газу, но можно и сломать.
Так и калпочок или зажигалку можна пробить, если разряду некуда будет деватса он будет искать самий короткий путь к масе. .
Зажигалку пробить жалко, лучше не пробуйте ,я и использовал тракторное зажигание,
В основном к прижатой к массе в пробитой свече искры нет,
Наберется свечей 20 подозрительных,и их на проверку там где у пары пробитых свечей через электрод все же искра есть они долго работать не смогут и их пробьет еще больше,
С полупробитыми свечами и искра через электрод есть и работает но иногда троит и грузовик сразу заметно бензину кушает,
Еще легко было проверять на одноцилиндровом иж планета 5,
Компресия хорошая,сразу понятно или работает движек или перебои что ехать нельзя,
При всей похожести всё же не стоит сравнивать модельные двигатели с грузовиком.
Говоря водительским языком, объём двигателя в рюмку и с полведра сильно различаются, да и крутящиеся массы в сотню килограмм сглаживают такие перебои, которые в модельном моторе уже заставили бы давно сесть на землю…
Относительно свечи - даже внешне нормальное искрообразование выкрученной свечи на воздухе не гарантирует её исправную работу в цилиндре под давлением, стенды для проверки свечей всегда были закрытого типа и свечи проверялись в камере с окошком, в которую подавалось 6-8 атмосфер.
Так как стенда в поле нет, то первое, что стоит сделать при любых проблемах - поставить новую, заведомо исправную свечу.
По электростартеру из шуроповерта для бензиновых переходим сюда,
rcopen.com/forum/f89/topic370361
Видео выставлю чуть позже,
Очень доволен,Пока шнурок наматаешь пока несколько раз дернишь,
А тут хочешь мотор заведешь,хочешь дырочку просверлишь 😅
В головке на 27 дырочка по ценру для коленвала,
…inbox.lv/…/IMG-20140703-163951.jpg
Гаечка для закручивания пропеллера со штырьками для стартера от сцепления тримера,Обрезал лишние,Вес 20 грамм,
Колесико для шнурка пласмасовое оригинальное от тримера 30 грамм,
Шайба еще необлегченная из текстолита на маховик для прижимания колесика для шнурка 50 грамм,
Поздравляйте ,
Осталось крыло по цт выставить, И в небо !
Вес с движком от мотокосы 25 сс 6 кг 100 грам без бензобака ,
С колесами от детской каляски 17 см в диаметре,
Крыло 2 кг 100 гр, фюз с мотором и всем остальным 4 кг
…inbox.lv/…/IMG-20140704-180427.jpg
Крыло крепкое не прогибается
Поздравляйте ,
Осталось крыло по цт выставить, И в небо !
Гравицапа без кц не полетит . Блин , фото распечатаю на стенку в рамке повешу.
АЦЦКИЙ стрекозел!!
)))
пздравляю!
зы. фотку себе спер тоже))))))
Ждём видео облёта! Удачи!
Блин , фото распечатаю на стенку в рамке повешу.
А, какого цвета рамочка будет?
Поздравляйте ,
Как думаете, а вдруг новый Туполев, растёт?
Ждём видео облёта
- А вдруг, сегодня, хотя у нас, дождь?