Опять про переделку мотокосы

Володимир

Про пропеллер ничего не скажу, я не умею на ДВС подбирать винты… Пробовать надо…

Dj_smart:

Ну… Конус штука линейная. Поставьте две метки на известной, или как правильнее, измеряемой длинне, и там меряем диаметры… ну где-то так.

Я понадеялся что токарь сможет измерить ,а у него был шаблон только на 10 градусов и готовность сделать пару хабов с разными конусами - сошлись что просто примерим и подточим если понадобиться. дюраль в малых количествах можно резать ножиком 😉

Yuha

Спасибо прийдётся 21*12 пробовать )))

Володимир

Правильно я думаю - что “взбитое” масло гонится как то по неким каналам в картер и к толкателям, а обратно его “выдувают” картерные газы?

Если бы не необходимость подачи смазки к шатуну\коленвалу и толкателям - то сколько же лишнего можно было бы отрезать с мотора!

Andreich=
Володимир:

Правильно я думаю - что “взбитое” масло гонится как то по неким каналам в картер и к толкателям, а обратно его “выдувают” картерные газы?

А может наоборот, газы подымают масло наверх, а каналы возвращают вниз. Точно сам не знаю. Кто инженер, как переделать этот двигатель под mix топливо? Поставить трубку от впускного канала в картер? Фото я еще наделаю, сейчас просто работы много.

IRF540N
Andreich=:

… Поставить трубку от впускного канала в картер?..

Да, скорее всего. Но потребуется герметизация картера(((. А там вроде и места-то под сальник нету(где блендер). Городить придется огород.(

Andreich=

А закрытый подшипник поставить, будет держать?

IRF540N

Нет, скорее всего((.
Изучал этот вопрос, есть в природе подша с герметичным уплотнением, но в продаже не встретил их(. есть только с резинометалическими крышками-сальниками, но они не держат - так, от пыли стоят, в этом плане они от пыли только гораздо лутше чем металические крышки работают.
Так что потечет изпод подша… если охота “подтирать за мотором” после работы, то можно пробовать…).
зы. источник “знаний”- каталог SKF

Andreich=

Есть там место шириной миллиметра три, но диаметр больше штатного.

IRF540N

Есть конечно решение - сделать нормальную крышку, закрывающюю задний подш… ))) и посадить ее на герметик.
Чо мы все в сальник-то уперлись? )
Вал конечно придется отрезать, как и всю остальную лабудистику - блендер, масляный картер.
Но веса конечно отнимется порядочно…
Вот и получится аналог штиля)).

Главное, чтоб место за задним подшом было ровное, но это дело и торцануть на токарнике(или на фрезере с поворотным столом) не проблема вообще.
КАК такая идея?

зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям…

IRF540N
Dj_smart:

Ну… Конус штука линейная. Поставьте две метки на известной, или как правильнее, измеряемой длинне, и там меряем диаметры… ну где-то так.

вот какая штука есть в Линухе:

😛
мегакалькулятор короче.)))

Muller

Уря зарработала. Наконец то после трех дневного долбания моторка заработала. А проблема была в неправильной установке поршня. Ну, просто сильно граматные мы:)И так видео. В начале с родным глушаком, потом с самопальным. Глушак делал с пристрелом на Junkers J-1, ну это так на будущее могет быть:) А ваще мне звук самопального больш ндравится.

Извините за какчество , снимал телефонкой. А со звуком мож ещё поиграть перемещением вставки.

IRF540N

Поздравляю!
А звуг телефонного компрессора поистине ужасен(((…

Andreich=
IRF540N:

зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям…

Навскидку 3 может 4 тыщи, а может и 6, надо определиться в необходимом минимуме, например маховик и модуль зажигания нужен?

IRF540N

Не, нафик… Тока железяки, без маховика и жажигалки и свечки тоже.

Andreich=

По срокам ничего не обещаю, как получится. Составлю список, посчитаем стоимость, может что б\у будет.

Muller
IRF540N:

А звуг телефонного компрессора поистине ужасен(((…

Дык не было под рукой нормального видео прибора:)😃😃 Я и не чаял что он заработает. Правда винтик пока токма 14-7 другого не было, уже заказал 18-7 у нас в Одессе с шагом 8 нету:(😦😦

А в Пилотаже , да ну его этот пилотаж.

Vorona_z_Handicraft
Володимир:

Однозначно - нет!

На бензинычах кубатурой до 26сс “рожденных” из калилок крепят одной большой гайкой, но уже чуть обьем больше - так сразу появляются три или четыре болтика. Потому что неравномерность работы бензина на ХХ приличная…

Неоднозначно какраз, посмотрите на тотже Зенох 62 куба

Володимир
Vorona_z_Handicraft:

посмотрите на тотже Зенох 62 куба

Наличие магнето выдает в нем мотор прошлого века 😉. Хотя сейчас его и продают так же с электронным зажиганием… но все же…

Я выбирая как крепить пропеллер - перебрал множество моторов 20-30сс - фифти-фифти - кто-то (26сс) с одной гайкой, кто-то (30сс) - три болтика. А все что больше 30сс - только с болтиками…

С точки зрения физики на бензин правильнее именно болтиками и побольше… Потому что а) знакопеременные крутильные колебания выходного вала, б) чем больше радиус крепежа - тем меньше на него нагрузка.
А вот электромотор 3кВт - одна центральная гайка вполне справляется…