Опять про переделку мотокосы
…то сколько же лишнего можно было бы отрезать с мотора!
На штиле так и сделано…
и про смазку:
www.youtube.com/watch?v=eWZfRdm9u9c&feature=relate…
ну и про разборку-сборку весьма познавательно:
Правильно я думаю - что “взбитое” масло гонится как то по неким каналам в картер и к толкателям, а обратно его “выдувают” картерные газы?
А может наоборот, газы подымают масло наверх, а каналы возвращают вниз. Точно сам не знаю. Кто инженер, как переделать этот двигатель под mix топливо? Поставить трубку от впускного канала в картер? Фото я еще наделаю, сейчас просто работы много.
… Поставить трубку от впускного канала в картер?..
Да, скорее всего. Но потребуется герметизация картера(((. А там вроде и места-то под сальник нету(где блендер). Городить придется огород.(
А закрытый подшипник поставить, будет держать?
Нет, скорее всего((.
Изучал этот вопрос, есть в природе подша с герметичным уплотнением, но в продаже не встретил их(. есть только с резинометалическими крышками-сальниками, но они не держат - так, от пыли стоят, в этом плане они от пыли только гораздо лутше чем металические крышки работают.
Так что потечет изпод подша… если охота “подтирать за мотором” после работы, то можно пробовать…).
зы. источник “знаний”- каталог SKF
Есть там место шириной миллиметра три, но диаметр больше штатного.
Есть конечно решение - сделать нормальную крышку, закрывающюю задний подш… ))) и посадить ее на герметик.
Чо мы все в сальник-то уперлись? )
Вал конечно придется отрезать, как и всю остальную лабудистику - блендер, масляный картер.
Но веса конечно отнимется порядочно…
Вот и получится аналог штиля)).
Главное, чтоб место за задним подшом было ровное, но это дело и торцануть на токарнике(или на фрезере с поворотным столом) не проблема вообще.
КАК такая идея?
зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям…
Уря зарработала. Наконец то после трех дневного долбания моторка заработала. А проблема была в неправильной установке поршня. Ну, просто сильно граматные мы:)И так видео. В начале с родным глушаком, потом с самопальным. Глушак делал с пристрелом на Junkers J-1, ну это так на будущее могет быть:) А ваще мне звук самопального больш ндравится.
Извините за какчество , снимал телефонкой. А со звуком мож ещё поиграть перемещением вставки.
Поздравляю!
А звуг телефонного компрессора поистине ужасен(((…
зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям…
Навскидку 3 может 4 тыщи, а может и 6, надо определиться в необходимом минимуме, например маховик и модуль зажигания нужен?
Не, нафик… Тока железяки, без маховика и жажигалки и свечки тоже.
По срокам ничего не обещаю, как получится. Составлю список, посчитаем стоимость, может что б\у будет.
А звуг телефонного компрессора поистине ужасен(((…
Дык не было под рукой нормального видео прибора:)😃😃 Я и не чаял что он заработает. Правда винтик пока токма 14-7 другого не было, уже заказал 18-7 у нас в Одессе с шагом 8 нету:(😦😦
А в Пилотаже , да ну его этот пилотаж.
Однозначно - нет!
На бензинычах кубатурой до 26сс “рожденных” из калилок крепят одной большой гайкой, но уже чуть обьем больше - так сразу появляются три или четыре болтика. Потому что неравномерность работы бензина на ХХ приличная…
Неоднозначно какраз, посмотрите на тотже Зенох 62 куба
посмотрите на тотже Зенох 62 куба
Наличие магнето выдает в нем мотор прошлого века 😉. Хотя сейчас его и продают так же с электронным зажиганием… но все же…
Я выбирая как крепить пропеллер - перебрал множество моторов 20-30сс - фифти-фифти - кто-то (26сс) с одной гайкой, кто-то (30сс) - три болтика. А все что больше 30сс - только с болтиками…
С точки зрения физики на бензин правильнее именно болтиками и побольше… Потому что а) знакопеременные крутильные колебания выходного вала, б) чем больше радиус крепежа - тем меньше на него нагрузка.
А вот электромотор 3кВт - одна центральная гайка вполне справляется…
Выходные прошли хАрАшо!
На соседней ветке глянул на редукторный вариант и в субботу сварганил вот это:
rutube.ru/tracks/4848503.html?v=bf9174ca176be32e63…
Времени не хватило на замеры, промеры. Винт 22х12.
Короче, вторая коса “усохла” прийдётся зимой подкупить, а жена…
На соседней ветке глянул на редукторный вариант и в субботу сварганил
Нравица мне этот Ньюман))))))))))) 😁
Времени не хватило на замеры, промеры.
Карб более чем легко развернуть на 180 градусов, что позволит при работающем моторе крутить регулировочные иглы. Там под карбом малая проставка поворачивает канал забора разряжения на 180 градусов и только. Думаю что ее можно “оптимизировать” 😃
Плюс придется выкрутить иглы и сделать в них пропилы под шлицевую отвертку.
В догон, забыл написать… Катал движёк без глушителя ( не хватило временного ресурса) 😁. По ходу раненько утром решил разобрать движок. Нагар не головке поршня меня привёл в ступор. Обязательно сфотографирую бутыль т.н. “масла” в зелёной бутылке…Эта вторая коса всё лето откосила на нём… Пока прикидывал как соорудить опору для вала, цилиндр и поршень отмокали… Когда собирал забыл одну прокладку в карбе:o Минут пять дёргал (хрен завелся). В карб плеснёшь пару секунд работает и глохнет. По ходу выкрутил винт ограничитель винт ХХ… Поэтому на видео “холостые” высокие… Короче, когда завёл, солнце уже уходило. А в воскресенье было чем позаниматься другим :)Так что на следующие выхи причешем, выловим всех блох и тогда выдадим на гора вес, обороты и может ещё что…
Нагар на поршне и должен быть. И при всем исправном его величина постоянна… Хотя конечно везде пишут про полировку…