Опять про переделку мотокосы
… А для наших задач, по большому счету, можно лить любое г—о, особенно, если оно пахнет клубникой.😁
Повторюсь: www.moto-sale.ru/articles/10/ (там внизу страницы есть табличко сравнительная с многацыфр)
вот это не та ли самая “триботехника” ? Прочитайте, пожалуйста, и скажите, превосходит ли МГД 14 другие маслА по предохранению от износа ?
зы.1 а то все г—о, г—о… )))
простите опять за офтоп.((
зы.2 про запах: Вы самолетку в гараже храните?
у меня нет гаража, так что запах тоже важен. или Вы не согласны? 😃
вот это не та ли самая “триботехника” ? Прочитайте, пожалуйста, и скажите, превосходит ли МГД 14 другие маслА по предохранению от износа ?
Насколько я помню, этой ЗИЛовской таблице - сто лет в обед. По крайней мере, когда я еще учился в институте, нам ее приводили.😁 Но это - лирическое отступление. Теперь - по делу. Вы смотрите на проблему однобоко. Повторяю. Не может быть идеального масла. Ваше любимое МГД, да, предохраняет от износа, но за счет чего? Посмотрите на температуру его вспышки. Она одна из самых высоких, стало быть, сгорает гораздо хуже со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и износ меньше, что масло не сгорает. А в друхтактниках, одно из основных условий, предъявляемых к маслу, как раз и является необходимость более полного сгорания.
зы.2 про запах: Вы самолетку в гараже храните?
у меня нет гаража, так что запах тоже важен. или Вы не согласны? 😃
Это - самообман.😃 То же самое, что заходить в туалет после того, как кто-то там здорово на—л и замаскировал запах, побрызгав освежителем. Здоровья Вам это не прибавит. Но, собственно, если Вам это нравится, почему бы и нет…
… за счет чего? Посмотрите на температуру его вспышки. Она одна из самых высоких, стало быть, сгорает гораздо хуже со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и износ меньше, что масло не сгорает…
совершенно согласен! темп. вспышки высокая - лучше смазывает… а не это ли основная задача масла? 😃 . минус этого - засраная модель, но Вы наверное забыли, какая модель бывает после полетов на касторке )))). (кстати, пожалуй, лучшее масло для микродвигателей, почему - не буду объяснять, с Вашим багажом знаний это не надо 😃 )
…А в друхтактниках, одно из основных условий, предъявляемых к маслу, как раз и является необходимость более полного сгорания…
Расскажите это тем, кто летает на синтетике .
))))))))))
ладно, МИР, ОК?
To Muller.Алексей, Вы после черновой обточки маховика не забудьте его отбалансировать. Дело нехитрое , но совсем не лишнее. Кстати, я щёчки с маховика срезал ( Вы видели)…
По размаху… Про мои самолёты Вы знаете ( 210 размах, нагрузка на крыло 47 гр.дм2, фото и видео выкладывал).
Самое главное - что Вы от него ждёте. От сюда и площадь, размах, нагрузка и тд. и тп.😁
Кстати, Андрей, не взвешивали, сколько эти срезанные щечки весили?
Нет не взвешивал.😦 У меня нет весов, кроме как весов у жены для взвешивания ягод и прочего Я вообще больше всё по наитию😁 А наитие говорит следующее: плотность алюм сплавов прим 2гр.см3, железо -7,8 гр.см3. Пилить можно много и долго😁 Всё равно количество спиленых куб см. ал.сплава не даст сотни грамм. Так что в моем случае, когда пилю, скорее хочу получить некий эстетический эффект, не переусердствовав и не ослабив конструкцию. Вот по поводу очень лёгких правЕльных моторов я всегда считал и считаю, что металл там лёгкий, плотность его тксзть ХЗ, прочность тоже ХЗ ( ну там лапки крепления отрывает и т.д. и … Я ранее писал, что мне совершенно не портят настроение 😁 " лишние" граммы в основном от системы зажигания (магнето) . Так ГОРАЗДО надёжнее. А вес этот я преспокойно компенсирую конструкцией самого самолёта. Ну хотя бы аккуратными клеевыми швами😁 Т.е. не парюсь…
… Так ГОРАЗДО надёжнее. А вес этот я преспокойно компенсирую конструкцией самого самолёта. Ну хотя бы аккуратными клеевыми швами😁 Т.е. не парюсь…
И правильно.
Летал же в свое время мотор “Квадра” 34 куба при весе 1730 гр, и неплохо летал!
Фото четырехтактника…
Красавец! а что там в кожухе сзади (где храповик) - маховик?
Это от чего такая моторка?
To Andreich. Ну не томите душу, когда узнаем, что у него внутри? Плиззз😁
А то у меня за городом лежит Хонда 5 л.с , тоже 4 такта ( весит 11 кг:)), но работает сказочно😁 Сам иногда офигеваю, сколько всего хочется сделать, а времени до обидного мало.
Сегодня пол дня на работе и часа2 после работы у кента в мастерской заводили моторку. Так и не заработала нормально. Дело в том что мотокоса от которой взял мотор принесена в мастерскую года 2-3 назад после этого клиент потерялся коса провисела всё это время без бензоля ,ну и естно карб засох окончательно. Сегодня его пытались реанимировать, ну в общем попердела моторка минут 10 надо будет с настройками карба поигратся. А поломка была ерундовая катушка дрючила. Завтра поковыряем её:)😃😃 У кентухи такая же моторка та же история с клиентом, ну так звёзды легли:) Он ждёт поршневую.
Это от чего такая моторка?
упс…
этож хондА)
Завтра постараюсь сфоткать потраха её, хотя вы вряд ли увидите что-то новое, ЦПГ, ГРМ, К/В, блок-цилиндр, картер:). Лично у меня после взвешивания энтузиазм пропал.
а что там в кожухе сзади (где храповик) - маховик?
Масляный насос, на веслах 😃.
Масляный насос, на веслах
Отрезать по самый корень!
ёклмн, штиль fs130 выглядит перспективнее, хоть и работает на премиксе, зато картер меньше и масла с собой таскать не надо…
Андрей, есть у вас там такой мотор?
Не штиль-ей нет, только патриот. Вот коленвал, остальное постараюсь завтра.
Andreich ! Ёлки-палки. Ты что разобрал!!!😮:o:o Этот хвостовик очень смахивает на ножи блендера. Признавайся, супостаты запускают в серию блендер-моторы?😃 Если так , то с нашими конверсиями мы отстаём от прогресса…😃
А по сути, эти “ножи” наверное масло разбрызгивают? Если так, то мотору всё равно, что “башкой” вниз, что “вверх”…
… Если так, то мотору всё равно, что “башкой” вниз, что “вверх”…
От яж про тоже и говорил)))
Вся засада в измерении угла конуса… Я намерил 9.5 градусов, токарь сказал что сделает 9 и потом померим по месту, да, получилось что надо чуть развернуть - он и развернул “скальпелем”.
С особым облегчением я не мудрил и заказал просто цилиндр.
Володимир, а чертежи есть? Просто я ни как не дружу с черчением и прогами, а конус я мотом замерю.
Конус? Короче так… D-d/L= тангенс угла конуса. По нашему: большой диаметр отнимаем маленький и делим на длинну конуса. В школьных таблицах по тангенсу находим угол. Точил на мотоблок, село намертво.
Нету, я от руки нарисовал на листочке в клеточку - диаметр внешний - равный диаметру мотора где закрепил датчик для зажигания (что-то 36-38мм), длина порядка 40мм, дырка по оси 8мм (вал у мотора М8х1) с одной стороны конус (под шпонку потом сам дремелем сделал канавку и шпонку из дюраля выпилил), с другой стороны “дырка” по оси под гайку крепления хаба (сделал из родной отрезав лишнее) с прямоугольным “дном”. Отверстия под крепеж винта сверлил и резьбу нарезал сам под три болта…
Конус? Короче так… D-d/L= тангенс угла конуса.
Угу, так и делал - только конус идеально обмерить невозможно - нет точной длины и малого диаметра (переходит в некую галтель и потом на резьбу).
А возможно винт крепить одним болтом, который накрутится прям на ось, т.е. один болт и винт зажимает и крепит всю конструкцию на оси движка? Какой проп для начала стоит взять? Двигатель 45.4 куба. На пиле написанно 11500 об/мин.