Опять про переделку мотокосы
… Если так, то мотору всё равно, что “башкой” вниз, что “вверх”…
От яж про тоже и говорил)))
Вся засада в измерении угла конуса… Я намерил 9.5 градусов, токарь сказал что сделает 9 и потом померим по месту, да, получилось что надо чуть развернуть - он и развернул “скальпелем”.
С особым облегчением я не мудрил и заказал просто цилиндр.
Володимир, а чертежи есть? Просто я ни как не дружу с черчением и прогами, а конус я мотом замерю.
Конус? Короче так… D-d/L= тангенс угла конуса. По нашему: большой диаметр отнимаем маленький и делим на длинну конуса. В школьных таблицах по тангенсу находим угол. Точил на мотоблок, село намертво.
Нету, я от руки нарисовал на листочке в клеточку - диаметр внешний - равный диаметру мотора где закрепил датчик для зажигания (что-то 36-38мм), длина порядка 40мм, дырка по оси 8мм (вал у мотора М8х1) с одной стороны конус (под шпонку потом сам дремелем сделал канавку и шпонку из дюраля выпилил), с другой стороны “дырка” по оси под гайку крепления хаба (сделал из родной отрезав лишнее) с прямоугольным “дном”. Отверстия под крепеж винта сверлил и резьбу нарезал сам под три болта…
Конус? Короче так… D-d/L= тангенс угла конуса.
Угу, так и делал - только конус идеально обмерить невозможно - нет точной длины и малого диаметра (переходит в некую галтель и потом на резьбу).
А возможно винт крепить одним болтом, который накрутится прям на ось, т.е. один болт и винт зажимает и крепит всю конструкцию на оси движка? Какой проп для начала стоит взять? Двигатель 45.4 куба. На пиле написанно 11500 об/мин.
Двигатель 45.4 куба.
Однозначно - нет!
На бензинычах кубатурой до 26сс “рожденных” из калилок крепят одной большой гайкой, но уже чуть обьем больше - так сразу появляются три или четыре болтика. Потому что неравномерность работы бензина на ХХ приличная…
Т.Е. пустить 2 сквозь винт? А как с размером винта?
Имею 50 кубиков бензиныч, использую деревянный пропеллер - крепится одной гайкой 10 мм, грани 14 мм, и никаких проблем не испытываю.
Три! через 120 градусов и через большую шайбу (я ее сделал из алюминия где-то 2мм толщиной- прогибаеться, надо толще). Размер сейчас точно не скажу, вроде М4 (взял готовые черные из набора самолета для какого-то крепежа, показались досаточно прочными под шестигранник).
По центру торчит “шпенек” с блестящим колечком - это я в гайку родную завернул спереди кусок шпильки с тугой посадкой М8х1 чтобы можно было поставить алюминиевый кок.
и никаких проблем не испытываю.
Заводские полтинники идут с 4 болтами крепления пропеллера М5…
нет точной длины
Ну… Конус штука линейная. Поставьте две метки на известной, или как правильнее, измеряемой длинне, и там меряем диаметры… ну где-то так.
Почти все понял)) Скакого пропеллера начать ? Заказал с гореча 21*12 из бука, многовато будет? и такое зажигание banned link Это вообще мой первый опыт с бензином.
Зажигание как зажигание - похоже они все с одного завода, только наклейки разные. Главное не превышать написанного на нем напряжения. Магнита в комплекте нету - я покупал в ЧипДип, 4мм диаметром и 3мм высотой. Ставил так же как стоит на ДЛА-56 - искра бьет когда магнит выходит из-под датчика. Зазор между пластиком держателя датчика где-то с 0.5мм и особо уменьшать его нет смысла. Угол опережения 28-30 градусов, потом при работе подбирал положение чтобы мотор работал не жестко на слух.
Пришлось переделать свечной наконечник (в наборе под мелкую модельную свечку, а на косилке “обычная” короткая) - и чтобы была надежная масса для искры - соединил оплетку высоковольтного провода с мотором толстым многожильным проводом.
Володимир, спасибо все учту, а что на счет пропеллера?
Про пропеллер ничего не скажу, я не умею на ДВС подбирать винты… Пробовать надо…
Ну… Конус штука линейная. Поставьте две метки на известной, или как правильнее, измеряемой длинне, и там меряем диаметры… ну где-то так.
Я понадеялся что токарь сможет измерить ,а у него был шаблон только на 10 градусов и готовность сделать пару хабов с разными конусами - сошлись что просто примерим и подточим если понадобиться. дюраль в малых количествах можно резать ножиком 😉
Спасибо прийдётся 21*12 пробовать )))
PT3155T
Правильно я думаю - что “взбитое” масло гонится как то по неким каналам в картер и к толкателям, а обратно его “выдувают” картерные газы?
Если бы не необходимость подачи смазки к шатуну\коленвалу и толкателям - то сколько же лишнего можно было бы отрезать с мотора!
…то сколько же лишнего можно было бы отрезать с мотора!
На штиле так и сделано…
и про смазку:
www.youtube.com/watch?v=eWZfRdm9u9c&feature=relate…
ну и про разборку-сборку весьма познавательно:
Правильно я думаю - что “взбитое” масло гонится как то по неким каналам в картер и к толкателям, а обратно его “выдувают” картерные газы?
А может наоборот, газы подымают масло наверх, а каналы возвращают вниз. Точно сам не знаю. Кто инженер, как переделать этот двигатель под mix топливо? Поставить трубку от впускного канала в картер? Фото я еще наделаю, сейчас просто работы много.