Опять про переделку мотокосы
Двигатель 45.4 куба.
Однозначно - нет!
На бензинычах кубатурой до 26сс “рожденных” из калилок крепят одной большой гайкой, но уже чуть обьем больше - так сразу появляются три или четыре болтика. Потому что неравномерность работы бензина на ХХ приличная…
Т.Е. пустить 2 сквозь винт? А как с размером винта?
Имею 50 кубиков бензиныч, использую деревянный пропеллер - крепится одной гайкой 10 мм, грани 14 мм, и никаких проблем не испытываю.
Три! через 120 градусов и через большую шайбу (я ее сделал из алюминия где-то 2мм толщиной- прогибаеться, надо толще). Размер сейчас точно не скажу, вроде М4 (взял готовые черные из набора самолета для какого-то крепежа, показались досаточно прочными под шестигранник).
По центру торчит “шпенек” с блестящим колечком - это я в гайку родную завернул спереди кусок шпильки с тугой посадкой М8х1 чтобы можно было поставить алюминиевый кок.
и никаких проблем не испытываю.
Заводские полтинники идут с 4 болтами крепления пропеллера М5…
нет точной длины
Ну… Конус штука линейная. Поставьте две метки на известной, или как правильнее, измеряемой длинне, и там меряем диаметры… ну где-то так.
Почти все понял)) Скакого пропеллера начать ? Заказал с гореча 21*12 из бука, многовато будет? и такое зажигание banned link Это вообще мой первый опыт с бензином.
Зажигание как зажигание - похоже они все с одного завода, только наклейки разные. Главное не превышать написанного на нем напряжения. Магнита в комплекте нету - я покупал в ЧипДип, 4мм диаметром и 3мм высотой. Ставил так же как стоит на ДЛА-56 - искра бьет когда магнит выходит из-под датчика. Зазор между пластиком держателя датчика где-то с 0.5мм и особо уменьшать его нет смысла. Угол опережения 28-30 градусов, потом при работе подбирал положение чтобы мотор работал не жестко на слух.
Пришлось переделать свечной наконечник (в наборе под мелкую модельную свечку, а на косилке “обычная” короткая) - и чтобы была надежная масса для искры - соединил оплетку высоковольтного провода с мотором толстым многожильным проводом.
Володимир, спасибо все учту, а что на счет пропеллера?
Про пропеллер ничего не скажу, я не умею на ДВС подбирать винты… Пробовать надо…
Ну… Конус штука линейная. Поставьте две метки на известной, или как правильнее, измеряемой длинне, и там меряем диаметры… ну где-то так.
Я понадеялся что токарь сможет измерить ,а у него был шаблон только на 10 градусов и готовность сделать пару хабов с разными конусами - сошлись что просто примерим и подточим если понадобиться. дюраль в малых количествах можно резать ножиком 😉
Спасибо прийдётся 21*12 пробовать )))
PT3155T
Правильно я думаю - что “взбитое” масло гонится как то по неким каналам в картер и к толкателям, а обратно его “выдувают” картерные газы?
Если бы не необходимость подачи смазки к шатуну\коленвалу и толкателям - то сколько же лишнего можно было бы отрезать с мотора!
…то сколько же лишнего можно было бы отрезать с мотора!
На штиле так и сделано…
и про смазку:
www.youtube.com/watch?v=eWZfRdm9u9c&feature=relate…
ну и про разборку-сборку весьма познавательно:
Правильно я думаю - что “взбитое” масло гонится как то по неким каналам в картер и к толкателям, а обратно его “выдувают” картерные газы?
А может наоборот, газы подымают масло наверх, а каналы возвращают вниз. Точно сам не знаю. Кто инженер, как переделать этот двигатель под mix топливо? Поставить трубку от впускного канала в картер? Фото я еще наделаю, сейчас просто работы много.
… Поставить трубку от впускного канала в картер?..
Да, скорее всего. Но потребуется герметизация картера(((. А там вроде и места-то под сальник нету(где блендер). Городить придется огород.(
А закрытый подшипник поставить, будет держать?
Нет, скорее всего((.
Изучал этот вопрос, есть в природе подша с герметичным уплотнением, но в продаже не встретил их(. есть только с резинометалическими крышками-сальниками, но они не держат - так, от пыли стоят, в этом плане они от пыли только гораздо лутше чем металические крышки работают.
Так что потечет изпод подша… если охота “подтирать за мотором” после работы, то можно пробовать…).
зы. источник “знаний”- каталог SKF
Есть там место шириной миллиметра три, но диаметр больше штатного.
Есть конечно решение - сделать нормальную крышку, закрывающюю задний подш… ))) и посадить ее на герметик.
Чо мы все в сальник-то уперлись? )
Вал конечно придется отрезать, как и всю остальную лабудистику - блендер, масляный картер.
Но веса конечно отнимется порядочно…
Вот и получится аналог штиля)).
Главное, чтоб место за задним подшом было ровное, но это дело и торцануть на токарнике(или на фрезере с поворотным столом) не проблема вообще.
КАК такая идея?
зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям…
Уря зарработала. Наконец то после трех дневного долбания моторка заработала. А проблема была в неправильной установке поршня. Ну, просто сильно граматные мы:)И так видео. В начале с родным глушаком, потом с самопальным. Глушак делал с пристрелом на Junkers J-1, ну это так на будущее могет быть:) А ваще мне звук самопального больш ндравится.
Извините за какчество , снимал телефонкой. А со звуком мож ещё поиграть перемещением вставки.
Поздравляю!
А звуг телефонного компрессора поистине ужасен(((…
зы. почем можно достать кстати такой мотор? хотябы по запчастям…
Навскидку 3 может 4 тыщи, а может и 6, надо определиться в необходимом минимуме, например маховик и модуль зажигания нужен?
Не, нафик… Тока железяки, без маховика и жажигалки и свечки тоже.
По срокам ничего не обещаю, как получится. Составлю список, посчитаем стоимость, может что б\у будет.