Опять про переделку мотокосы
… за счет чего? Посмотрите на температуру его вспышки. Она одна из самых высоких, стало быть, сгорает гораздо хуже со всеми вытекающими последствиями. Поэтому и износ меньше, что масло не сгорает…
совершенно согласен! темп. вспышки высокая - лучше смазывает… а не это ли основная задача масла? 😃 . минус этого - засраная модель, но Вы наверное забыли, какая модель бывает после полетов на касторке )))). (кстати, пожалуй, лучшее масло для микродвигателей, почему - не буду объяснять, с Вашим багажом знаний это не надо 😃 )
…А в друхтактниках, одно из основных условий, предъявляемых к маслу, как раз и является необходимость более полного сгорания…
Расскажите это тем, кто летает на синтетике .
))))))))))
ладно, МИР, ОК?
To Muller.Алексей, Вы после черновой обточки маховика не забудьте его отбалансировать. Дело нехитрое , но совсем не лишнее. Кстати, я щёчки с маховика срезал ( Вы видели)…
По размаху… Про мои самолёты Вы знаете ( 210 размах, нагрузка на крыло 47 гр.дм2, фото и видео выкладывал).
Самое главное - что Вы от него ждёте. От сюда и площадь, размах, нагрузка и тд. и тп.😁
Кстати, Андрей, не взвешивали, сколько эти срезанные щечки весили?
Нет не взвешивал.😦 У меня нет весов, кроме как весов у жены для взвешивания ягод и прочего Я вообще больше всё по наитию😁 А наитие говорит следующее: плотность алюм сплавов прим 2гр.см3, железо -7,8 гр.см3. Пилить можно много и долго😁 Всё равно количество спиленых куб см. ал.сплава не даст сотни грамм. Так что в моем случае, когда пилю, скорее хочу получить некий эстетический эффект, не переусердствовав и не ослабив конструкцию. Вот по поводу очень лёгких правЕльных моторов я всегда считал и считаю, что металл там лёгкий, плотность его тксзть ХЗ, прочность тоже ХЗ ( ну там лапки крепления отрывает и т.д. и … Я ранее писал, что мне совершенно не портят настроение 😁 " лишние" граммы в основном от системы зажигания (магнето) . Так ГОРАЗДО надёжнее. А вес этот я преспокойно компенсирую конструкцией самого самолёта. Ну хотя бы аккуратными клеевыми швами😁 Т.е. не парюсь…
… Так ГОРАЗДО надёжнее. А вес этот я преспокойно компенсирую конструкцией самого самолёта. Ну хотя бы аккуратными клеевыми швами😁 Т.е. не парюсь…
И правильно.
Летал же в свое время мотор “Квадра” 34 куба при весе 1730 гр, и неплохо летал!
Фото четырехтактника…
Красавец! а что там в кожухе сзади (где храповик) - маховик?
Это от чего такая моторка?
To Andreich. Ну не томите душу, когда узнаем, что у него внутри? Плиззз😁
А то у меня за городом лежит Хонда 5 л.с , тоже 4 такта ( весит 11 кг:)), но работает сказочно😁 Сам иногда офигеваю, сколько всего хочется сделать, а времени до обидного мало.
Сегодня пол дня на работе и часа2 после работы у кента в мастерской заводили моторку. Так и не заработала нормально. Дело в том что мотокоса от которой взял мотор принесена в мастерскую года 2-3 назад после этого клиент потерялся коса провисела всё это время без бензоля ,ну и естно карб засох окончательно. Сегодня его пытались реанимировать, ну в общем попердела моторка минут 10 надо будет с настройками карба поигратся. А поломка была ерундовая катушка дрючила. Завтра поковыряем её:)😃😃 У кентухи такая же моторка та же история с клиентом, ну так звёзды легли:) Он ждёт поршневую.
Это от чего такая моторка?
упс…
этож хондА)
Завтра постараюсь сфоткать потраха её, хотя вы вряд ли увидите что-то новое, ЦПГ, ГРМ, К/В, блок-цилиндр, картер:). Лично у меня после взвешивания энтузиазм пропал.
а что там в кожухе сзади (где храповик) - маховик?
Масляный насос, на веслах 😃.
Масляный насос, на веслах
Отрезать по самый корень!
ёклмн, штиль fs130 выглядит перспективнее, хоть и работает на премиксе, зато картер меньше и масла с собой таскать не надо…
Андрей, есть у вас там такой мотор?
Не штиль-ей нет, только патриот. Вот коленвал, остальное постараюсь завтра.
Andreich ! Ёлки-палки. Ты что разобрал!!!😮:o:o Этот хвостовик очень смахивает на ножи блендера. Признавайся, супостаты запускают в серию блендер-моторы?😃 Если так , то с нашими конверсиями мы отстаём от прогресса…😃
А по сути, эти “ножи” наверное масло разбрызгивают? Если так, то мотору всё равно, что “башкой” вниз, что “вверх”…
… Если так, то мотору всё равно, что “башкой” вниз, что “вверх”…
От яж про тоже и говорил)))
Вся засада в измерении угла конуса… Я намерил 9.5 градусов, токарь сказал что сделает 9 и потом померим по месту, да, получилось что надо чуть развернуть - он и развернул “скальпелем”.
С особым облегчением я не мудрил и заказал просто цилиндр.
Володимир, а чертежи есть? Просто я ни как не дружу с черчением и прогами, а конус я мотом замерю.
Конус? Короче так… D-d/L= тангенс угла конуса. По нашему: большой диаметр отнимаем маленький и делим на длинну конуса. В школьных таблицах по тангенсу находим угол. Точил на мотоблок, село намертво.