Опять про переделку мотокосы

newman

To Andreich. Ну не томите душу, когда узнаем, что у него внутри? Плиззз😁

А то у меня за городом лежит Хонда 5 л.с , тоже 4 такта ( весит 11 кг:)), но работает сказочно😁 Сам иногда офигеваю, сколько всего хочется сделать, а времени до обидного мало.

Muller

Сегодня пол дня на работе и часа2 после работы у кента в мастерской заводили моторку. Так и не заработала нормально. Дело в том что мотокоса от которой взял мотор принесена в мастерскую года 2-3 назад после этого клиент потерялся коса провисела всё это время без бензоля ,ну и естно карб засох окончательно. Сегодня его пытались реанимировать, ну в общем попердела моторка минут 10 надо будет с настройками карба поигратся. А поломка была ерундовая катушка дрючила. Завтра поковыряем её:)😃😃 У кентухи такая же моторка та же история с клиентом, ну так звёзды легли:) Он ждёт поршневую.

IRF540N
IRF540N:

Это от чего такая моторка?

упс…
этож хондА)

Andreich=

Завтра постараюсь сфоткать потраха её, хотя вы вряд ли увидите что-то новое, ЦПГ, ГРМ, К/В, блок-цилиндр, картер:). Лично у меня после взвешивания энтузиазм пропал.

Володимир:

а что там в кожухе сзади (где храповик) - маховик?

Масляный насос, на веслах 😃.

Володимир
Andreich=:

Масляный насос, на веслах

Отрезать по самый корень!

IRF540N

ёклмн, штиль fs130 выглядит перспективнее, хоть и работает на премиксе, зато картер меньше и масла с собой таскать не надо…
Андрей, есть у вас там такой мотор?

Andreich=

Не штиль-ей нет, только патриот. Вот коленвал, остальное постараюсь завтра.

newman

Andreich ! Ёлки-палки. Ты что разобрал!!!😮:o:o Этот хвостовик очень смахивает на ножи блендера. Признавайся, супостаты запускают в серию блендер-моторы?😃 Если так , то с нашими конверсиями мы отстаём от прогресса…😃

А по сути, эти “ножи” наверное масло разбрызгивают? Если так, то мотору всё равно, что “башкой” вниз, что “вверх”…

IRF540N
newman:

… Если так, то мотору всё равно, что “башкой” вниз, что “вверх”…

От яж про тоже и говорил)))

Yuha

А есть у кого готовые чертежи хаба винта, чтобы отдать токарю и он сделал? Поделитесь пожалуйста! Я так понимаю почти все оси стандартные идут ?

Володимир

Вся засада в измерении угла конуса… Я намерил 9.5 градусов, токарь сказал что сделает 9 и потом померим по месту, да, получилось что надо чуть развернуть - он и развернул “скальпелем”.
С особым облегчением я не мудрил и заказал просто цилиндр.

Yuha

Володимир, а чертежи есть? Просто я ни как не дружу с черчением и прогами, а конус я мотом замерю.

Dj_smart

Конус? Короче так… D-d/L= тангенс угла конуса. По нашему: большой диаметр отнимаем маленький и делим на длинну конуса. В школьных таблицах по тангенсу находим угол. Точил на мотоблок, село намертво.

Володимир

Нету, я от руки нарисовал на листочке в клеточку - диаметр внешний - равный диаметру мотора где закрепил датчик для зажигания (что-то 36-38мм), длина порядка 40мм, дырка по оси 8мм (вал у мотора М8х1) с одной стороны конус (под шпонку потом сам дремелем сделал канавку и шпонку из дюраля выпилил), с другой стороны “дырка” по оси под гайку крепления хаба (сделал из родной отрезав лишнее) с прямоугольным “дном”. Отверстия под крепеж винта сверлил и резьбу нарезал сам под три болта…

Dj_smart:

Конус? Короче так… D-d/L= тангенс угла конуса.

Угу, так и делал - только конус идеально обмерить невозможно - нет точной длины и малого диаметра (переходит в некую галтель и потом на резьбу).

Yuha

А возможно винт крепить одним болтом, который накрутится прям на ось, т.е. один болт и винт зажимает и крепит всю конструкцию на оси движка? Какой проп для начала стоит взять? Двигатель 45.4 куба. На пиле написанно 11500 об/мин.

Володимир
Yuha:

Двигатель 45.4 куба.

Однозначно - нет!

На бензинычах кубатурой до 26сс “рожденных” из калилок крепят одной большой гайкой, но уже чуть обьем больше - так сразу появляются три или четыре болтика. Потому что неравномерность работы бензина на ХХ приличная…

Yuha

Т.Е. пустить 2 сквозь винт? А как с размером винта?

VolodiaP

Имею 50 кубиков бензиныч, использую деревянный пропеллер - крепится одной гайкой 10 мм, грани 14 мм, и никаких проблем не испытываю.

Володимир

Три! через 120 градусов и через большую шайбу (я ее сделал из алюминия где-то 2мм толщиной- прогибаеться, надо толще). Размер сейчас точно не скажу, вроде М4 (взял готовые черные из набора самолета для какого-то крепежа, показались досаточно прочными под шестигранник).

По центру торчит “шпенек” с блестящим колечком - это я в гайку родную завернул спереди кусок шпильки с тугой посадкой М8х1 чтобы можно было поставить алюминиевый кок.

VolodiaP:

и никаких проблем не испытываю.

Заводские полтинники идут с 4 болтами крепления пропеллера М5…

Dj_smart
Володимир:

нет точной длины

Ну… Конус штука линейная. Поставьте две метки на известной, или как правильнее, измеряемой длинне, и там меряем диаметры… ну где-то так.

Yuha

Почти все понял)) Скакого пропеллера начать ? Заказал с гореча 21*12 из бука, многовато будет? и такое зажигание banned link Это вообще мой первый опыт с бензином.