Опять про переделку мотокосы

IRF540N
Игорь_Викторович:

А какой угол должен быть по оси коленвала?

0 !
Если профиль симметричный. “по оси” выкос мотора делается, это немного другое…

зы. а что, кроме радикала никакого фото-хранилища нет? яндекс например?
а то задолбаааало, что фоты не открываюццо(((

Игорь_Викторович

Радикал у меня быстро фотки открывает
Здесь получше видно, ?
Полный фюз со стабилизатором ,рулем высоты и поворота с мотором без бензобака меньше 4 кг,
(Мотор все же тяжеловатый ,) хорошо бы железные болты заменить на алюминевые заклепки,
…inbox.lv/…/IMG-20140713-061931.jpg

Даа квадратика деревянной рамки создают жесткость всей алюминевой конструкции,

…inbox.lv/…/IMG-20140713-062216.jpg

…inbox.lv/…/IMG-20140713-062014.jpg

весь комлект 650 гр, крепится к трубке двумя болтами,Серву нужно было вставлять прямо в сабилизатор, от разьедания бензина депрон обклеин газетой ,сверху промазан клеем ПВА,
И нужно покрасить акриловой краской,
…inbox.lv/…/IMG-20140713-062045.jpg

Стабилизатор внутри, У руля высоты одна еловая рейка и карбоновая трубка,

…inbox.lv/…/IMG-20140621-054159.jpg
,
Фюз 4 кг
Крыло с сервами регулятором и проводами 2100 , -или крыло новое полегче сделать ?
Алюминий обрезаю ,
…inbox.lv/…/IMG-20140628-111055.jpg

IRF540N

видно, пасиб!

зы. алюминий- металл крылатый 😃
зыы. крыло- ну по крайней мере трубку с крыла выковырять, она там толлько вес нагоняет((.

14 days later
Батька-Л

Игорь Викторович!
Куда Вы пропали? Что с облётом?
Вопрос не праздный. Я уже писал, что статистику собираю - как и что летает на таких двигателях: см. название темы!
Сам потихоньку под такой же 30сс ваяю, но выложить пока нечего - всё в полуфабрикатах…

Игорь_Викторович

Ждите Не вы один ждете,Пилот с ХК даже приехал на испытание,:-)
…inbox.lv/…/IMG-20140728-045920.jpg
Травка не скошена на эродром далековато да и стесняюсь с таким чудом к месным авиамоделистам приехать,
Опыта поднабравшись полегче крыло делаю,
…inbox.lv/…/IMG-20140728-050017.jpg
,
Увлекся пенопластом для 30 кубовика,
…inbox.lv/…/IMG-20140724-191609.jpg
Обклейка по спец технологии чтоб бензин не разьедал,
…inbox.lv/…/IMG-20140728-050130.jpg
Штучка!
…inbox.lv/…/IMG-20140728-050106.jpg
Станок для проверки тяги,Мотор к уголку,на дверной петле к трубе которая в земле,Верека как страховка чтоб движек не улетел,
…inbox.lv/…/IMG-20140728-043834.jpg

Dj_smart

Я тут выкроил пару дней, и… Вот короче. 96 кубов. Всё из бензопилы гудлак. Картер и коленвал сам. Ещё недоделан золотниковый впуск с внешним приводом. Собирал и ганял дрелью. Без колец. Так оно так ревёт, что ховайся. А если заведу - соседи зарЭжут 😦 .
yadi.sk/i/OvfibIn1YRMpU

razinkov56
Dj_smart:

А если заведу

  • только удачных запусков Вам !
newman

to Dj_smart… Юра, когда будете запускать , прошу поделитесь результатом. Сейчас в гараже как раз есть задел из доноров 45-ток. Я Пока склоняюсь больше к рядному варианту, так что Ваш опыт и результат очень интересен. Летный сезон увы , но потихоньку заканчивается, надо что-то думать наподелать в несезон.

Dj_smart

Обязательно. Сейчас перекур, отлил заготовку на хаб, а дюралю надо дней четыре-пять поваляться, иначе оно как пластилин обрабатывается. А хочется что бы блестело 😃.

Dj_smart

В оПчем ине совсем хаб, а… Там припусков тьма. Заготовка. Есть мысля и пусковой шкивок попутно… Хотя рвануть 96 кубов за шкив 78мм - не уверен.
yadi.sk/i/_1U1YOnSZ8HQ5

alekse

Шестерню золотника сожрет , надо ремешок и будет супер .

Dj_smart

Да практически согласен. Но тут есть… Короче усилие нулЁвое. Будет пара бронза-текстолит(кипячённый в масле)… Тут завести, погонять, посмотреть. А потом - понятно, что порвёт, что погнёт. Не строю СУПЕРДВИГУН! Изначально - смогу, или нет. Пойдёт - переделаю всё, дабы… ну понятно. А за ремешок - сенскс:). Подумаю.

alekse
Dj_smart:

бронза-текстолит

Косой зуб тогда , если возможность есть , удачи .

Батька-Л
Dj_smart:

Вот короче. 96 кубов

Сильно! Фактически с нуля!
Есть несколько вопросов:
По фото, в том числе и более ранним, непонятно: рабочий ход в обоих цилиндрах происходит одновременно? Т.е. картер тогда, получается - общий. Тогда на фото видно, что шестерни привода золотника разные по диаметру. И соответственно - по количеству зубьев. На взгляд - 1:2. Соответственно впуск рабочей смеси будет через раз… Если только не какой-то хитрый золотник… Что-то, на мой взгляд, не стыкуется. Не могли бы Вы хотя бы в двух словах описать конструкцию ДВС и в т.ч. золотника? Цилиндрический?

Если что, прошу сильно не пинать: “сами мы не местные”…

Dj_smart

Всё верно. Один к двум. Это дабы снизить обороты золотника. Он из хромированого штока амортизатора газона. Вращается в капролоновой вставке. Она для герметизации. Спереди, как и положено, два подшипника и сальник. Отверстие в золотнике сквозное, и получается что впуск происходит поочерёдно с разных сторон золотника. Блин, как-то сумбурно объяснил…

Батька-Л
Dj_smart:

Блин, как-то сумбурно объяснил…

Есть немного…
Но медленно вращающийся золотник не ухудшит характеристику “время/сечение”? Плюс дополнительная механика - снижает надёжность… Плюс нагоняется вес, шум, вибрации…

Dj_smart:

Не строю СУПЕРДВИГУН!

Может быть всё-таки на заднюю стенку картера золотник Циммермана с приводом от заднего конца КВ? Вал-то всё равно уже есть. Вот кое-что из “собранного” материала:
[IMG]file:///C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.jpg[/IMG]
Разрез силовой головки двигателя Ураган-175,
где 31 - это и есть золотник. Туда же, “взад”, и карб - поперечное сечение ДВС будет состоять всего лишь из картера и двух головок…
Реализация простая: крышку 32 можно сделать " на коленке". Чуток токарки (там где диск будет вращаться), остальное облегчить…
147л.с. на литр объёма выдаёт этот агрегат. У Вас это под 15 л.с. Даже если учесть, что там всё доведено до ума, пусть у Вас в два-три раза меньше будет - это 5-7 л.с.
Этому мотору больше 50 лет, а показатели даже для нашего времени приличные и по литровой мощности сравнимы с модельными ДВС… Например DLE-30cc - 3,7 л.с. Это 123 л.с. на литр объёма.
Удачи!

Dj_smart
Батька-Л:

Плюс дополнительная механика - снижает надёжность

Я исходил из желания равномерно “накормить” оба цилиндра. Отверстие в капролоновой втулке - круглое, а в золотнике - прямоугольник со скругленными углами. И длинна его как раз по краям шатунов. То есть попытка загнать смесь между щёк коленвала.
К сожалению Ваша ссылка не открывается, было бы весьма любопытно

Батька-Л
Dj_smart:

Я исходил из желания равномерно “накормить” оба цилиндра.

Кстати! (Писал уже, что не очень " в теме", поэтому могу ошибаться…). Мне кажется, излишне это всё… Вот:
mir-rc.ru/d/67093/d/dl100_b.jpg
И не заморачиваются такой проблемой… Правда, возможно, в проставке под карбом какая-то хитрость… Может быть это просто теплоизоляция… Деталировка такого движка нигде не попалась.

Dj_smart:

К сожалению Ваша ссылка не открывается, было бы весьма любопытно

Возможно, так прохиляет:
barque.ru/…/razrez_silovoy_golovki_dvigatelya_urag…

А это статья с описанием из журнала ЗР 7/62
www.zr.ru/archive/zr/1962/07/uraghan
Там же и фазы! Они сильно (в большую сторону) отличаются от бензоинструмента. Давно в закромах валялся проградуированный лимб от Чешского кульмана - им и мерил…

Интересно, как заработает Ваш вариант. Наверное, нужно завершить его в таком виде, а потом уже дорабатывать…

Батька-Л:

mir-rc.ru/d/67093/d/dl100_b.jpg И не заморачиваются такой проблемой… Правда, возможно, в проставке под карбом какая-то хитрость… Может быть это просто теплоизоляция… Деталировка такого движка нигде не попалась.

Нашёл:
planetahobby.ru/images/…/DL100_parts-list.jpg
Просто ЛК…

Dj_smart

Взято у дядьки Глайдера. Можно верить? Авторитет все-таки:). Несиметричное золотниковое газораспределение.

RDL_Rider

Если я правильно понял, судя по картинке продувка отличается от впуска тем, что открыт выхлоп?

Батька-Л
Dj_smart:

Взято у дядьки Глайдера. Можно верить? Авторитет все-таки. Несиметричное золотниковое газораспределение.

Да, это принципиальное отличие от нашего бензоинструмента. Широкая фаза впуска (если говорить пока только о впуске) позволяет затолкать больше топл. смеси. Если попытаться реализовать то же самое на бензотриммере, например, просто сделав окно или подняв нижнюю часть юбки поршня, большАя часть смеси вылетит назад в карб. при движении поршня вниз от ВМТ… Пресекает это дело или ЛК или золотниковое газораспределение.
На том примере “Урагана” фаза впуска даже больше, чем на диаграмме у Глайдера - 192 град против 182. И впуск начинается позже - 52 град против 32… Не знаю. Возможно, в угоду более высоких максимальных оборотов… Неизвестно, с какого ДВС Глайдера взят пример диаграммы.

Но почему-то на современных модельных ДВС прижился только ЛК.

Я так понимаю, что основное различие в следующем: ЛК закрывает выброс топл. смеси назад в карб как только поршень начинает движение вниз от ВМТ (теоретически) и тут расширить фазу впуска ну никак не получится, а золотник позволяет использовать динамику движения смеси и позволяет “подзатолкать” на оборотах ещё немного. Но тогда получается, что и при использовании ЛК это тоже происходит…
В общем - сложно всё. Но, к счастью, какие-то данные уже народ получил, +/-, вот на них и ориентируемся…

RDL_Rider:

Если я правильно понял, судя по картинке продувка отличается от впуска тем, что открыт выхлоп?

Это совсем разные вещи. Вот совсем… На диаграмме они немного пересекаются, но на самом деле они являются продолжением друг друга. Например, (***) заканчивается продувка - поршень пошёл от НМТ вверх, закрылись продувочные окна на гильзе и в картере начинает формироваться вакуум. Вот этот вакуум и засасывает топл смесь из карба. При движении поршня от ВМТ вниз нижний край юбки поршня (если по классике 2Т ДВС) закроет впуск от карба и начнётся сжатие топл смеси в картере. И вот когда смесь уже сожмётся, откроются продувочные окна. Далее см. (***) и история повторится, например, с частотой 100 раз/с (6000 об/мин), 200 раз/с (12000 об/с) и т.д.😁😁😁 Ну а выхлоп получается параллельно продувке, но выхлоп в любом случае д.б. начат раньше. А иначе колоссальное давление в цилиндре в конце рабочего хода (сотни атмосфер) просто не даст продуть его свежей смесью из картера - там, по некоторым данным, смесь при движении поршня к НМТ сжимается максимум в два раза. Поэтому и сделано так, что продувка начинается чуть позже начала выхлопа на те самые пару градусов. В 30 кубовом бензотриммере на зеркале цилиндра эта (по памяти) разница приблизительно 1,5 мм…
Трактат…
Мозг не поспевает…
Сам раньше не задумывался, т.к. не нужно было: ну работает оно и работает. А понадобилось - оказалось не сразу и расскажешь.
Ну и не смешно, кстати:P! Попросите своих друзей, знакомых рассказать как работает 2Т ДВС - такое услышите! Даже от мотоциклистов, скутеристов, автомобилистов и других -ов. Почти 100% считают, что смесь из карба попадает сразу в цилиндр😒