Опять про переделку мотокосы
А какой угол должен быть по оси коленвала?
0 !
Если профиль симметричный. “по оси” выкос мотора делается, это немного другое…
зы. а что, кроме радикала никакого фото-хранилища нет? яндекс например?
а то задолбаааало, что фоты не открываюццо(((
Радикал у меня быстро фотки открывает
Здесь получше видно, ?
Полный фюз со стабилизатором ,рулем высоты и поворота с мотором без бензобака меньше 4 кг,
(Мотор все же тяжеловатый ,) хорошо бы железные болты заменить на алюминевые заклепки,
…inbox.lv/…/IMG-20140713-061931.jpg
Даа квадратика деревянной рамки создают жесткость всей алюминевой конструкции,
…inbox.lv/…/IMG-20140713-062216.jpg
…inbox.lv/…/IMG-20140713-062014.jpg
весь комлект 650 гр, крепится к трубке двумя болтами,Серву нужно было вставлять прямо в сабилизатор, от разьедания бензина депрон обклеин газетой ,сверху промазан клеем ПВА,
И нужно покрасить акриловой краской,
…inbox.lv/…/IMG-20140713-062045.jpg
Стабилизатор внутри, У руля высоты одна еловая рейка и карбоновая трубка,
…inbox.lv/…/IMG-20140621-054159.jpg
,
Фюз 4 кг
Крыло с сервами регулятором и проводами 2100 , -или крыло новое полегче сделать ?
Алюминий обрезаю ,
…inbox.lv/…/IMG-20140628-111055.jpg
видно, пасиб!
зы. алюминий- металл крылатый 😃
зыы. крыло- ну по крайней мере трубку с крыла выковырять, она там толлько вес нагоняет((.
Игорь Викторович!
Куда Вы пропали? Что с облётом?
Вопрос не праздный. Я уже писал, что статистику собираю - как и что летает на таких двигателях: см. название темы!
Сам потихоньку под такой же 30сс ваяю, но выложить пока нечего - всё в полуфабрикатах…
Ждите Не вы один ждете,Пилот с ХК даже приехал на испытание,:-)
…inbox.lv/…/IMG-20140728-045920.jpg
Травка не скошена на эродром далековато да и стесняюсь с таким чудом к месным авиамоделистам приехать,
Опыта поднабравшись полегче крыло делаю,
…inbox.lv/…/IMG-20140728-050017.jpg
,
Увлекся пенопластом для 30 кубовика,
…inbox.lv/…/IMG-20140724-191609.jpg
Обклейка по спец технологии чтоб бензин не разьедал,
…inbox.lv/…/IMG-20140728-050130.jpg
Штучка!
…inbox.lv/…/IMG-20140728-050106.jpg
Станок для проверки тяги,Мотор к уголку,на дверной петле к трубе которая в земле,Верека как страховка чтоб движек не улетел,
…inbox.lv/…/IMG-20140728-043834.jpg
Я тут выкроил пару дней, и… Вот короче. 96 кубов. Всё из бензопилы гудлак. Картер и коленвал сам. Ещё недоделан золотниковый впуск с внешним приводом. Собирал и ганял дрелью. Без колец. Так оно так ревёт, что ховайся. А если заведу - соседи зарЭжут 😦 .
yadi.sk/i/OvfibIn1YRMpU
А если заведу
- только удачных запусков Вам !
to Dj_smart… Юра, когда будете запускать , прошу поделитесь результатом. Сейчас в гараже как раз есть задел из доноров 45-ток. Я Пока склоняюсь больше к рядному варианту, так что Ваш опыт и результат очень интересен. Летный сезон увы , но потихоньку заканчивается, надо что-то думать наподелать в несезон.
Обязательно. Сейчас перекур, отлил заготовку на хаб, а дюралю надо дней четыре-пять поваляться, иначе оно как пластилин обрабатывается. А хочется что бы блестело 😃.
В оПчем ине совсем хаб, а… Там припусков тьма. Заготовка. Есть мысля и пусковой шкивок попутно… Хотя рвануть 96 кубов за шкив 78мм - не уверен.
yadi.sk/i/_1U1YOnSZ8HQ5
Шестерню золотника сожрет , надо ремешок и будет супер .
Да практически согласен. Но тут есть… Короче усилие нулЁвое. Будет пара бронза-текстолит(кипячённый в масле)… Тут завести, погонять, посмотреть. А потом - понятно, что порвёт, что погнёт. Не строю СУПЕРДВИГУН! Изначально - смогу, или нет. Пойдёт - переделаю всё, дабы… ну понятно. А за ремешок - сенскс:). Подумаю.
бронза-текстолит
Косой зуб тогда , если возможность есть , удачи .
Вот короче. 96 кубов
Сильно! Фактически с нуля!
Есть несколько вопросов:
По фото, в том числе и более ранним, непонятно: рабочий ход в обоих цилиндрах происходит одновременно? Т.е. картер тогда, получается - общий. Тогда на фото видно, что шестерни привода золотника разные по диаметру. И соответственно - по количеству зубьев. На взгляд - 1:2. Соответственно впуск рабочей смеси будет через раз… Если только не какой-то хитрый золотник… Что-то, на мой взгляд, не стыкуется. Не могли бы Вы хотя бы в двух словах описать конструкцию ДВС и в т.ч. золотника? Цилиндрический?
Если что, прошу сильно не пинать: “сами мы не местные”…
Всё верно. Один к двум. Это дабы снизить обороты золотника. Он из хромированого штока амортизатора газона. Вращается в капролоновой вставке. Она для герметизации. Спереди, как и положено, два подшипника и сальник. Отверстие в золотнике сквозное, и получается что впуск происходит поочерёдно с разных сторон золотника. Блин, как-то сумбурно объяснил…
Блин, как-то сумбурно объяснил…
Есть немного…
Но медленно вращающийся золотник не ухудшит характеристику “время/сечение”? Плюс дополнительная механика - снижает надёжность… Плюс нагоняется вес, шум, вибрации…
Не строю СУПЕРДВИГУН!
Может быть всё-таки на заднюю стенку картера золотник Циммермана с приводом от заднего конца КВ? Вал-то всё равно уже есть. Вот кое-что из “собранного” материала:
[IMG]file:///C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.jpg[/IMG]
Разрез силовой головки двигателя Ураган-175,
где 31 - это и есть золотник. Туда же, “взад”, и карб - поперечное сечение ДВС будет состоять всего лишь из картера и двух головок…
Реализация простая: крышку 32 можно сделать " на коленке". Чуток токарки (там где диск будет вращаться), остальное облегчить…
147л.с. на литр объёма выдаёт этот агрегат. У Вас это под 15 л.с. Даже если учесть, что там всё доведено до ума, пусть у Вас в два-три раза меньше будет - это 5-7 л.с.
Этому мотору больше 50 лет, а показатели даже для нашего времени приличные и по литровой мощности сравнимы с модельными ДВС… Например DLE-30cc - 3,7 л.с. Это 123 л.с. на литр объёма.
Удачи!
Плюс дополнительная механика - снижает надёжность
Я исходил из желания равномерно “накормить” оба цилиндра. Отверстие в капролоновой втулке - круглое, а в золотнике - прямоугольник со скругленными углами. И длинна его как раз по краям шатунов. То есть попытка загнать смесь между щёк коленвала.
К сожалению Ваша ссылка не открывается, было бы весьма любопытно
Я исходил из желания равномерно “накормить” оба цилиндра.
Кстати! (Писал уже, что не очень " в теме", поэтому могу ошибаться…). Мне кажется, излишне это всё… Вот:
mir-rc.ru/d/67093/d/dl100_b.jpg
И не заморачиваются такой проблемой… Правда, возможно, в проставке под карбом какая-то хитрость… Может быть это просто теплоизоляция… Деталировка такого движка нигде не попалась.
К сожалению Ваша ссылка не открывается, было бы весьма любопытно
Возможно, так прохиляет:
barque.ru/…/razrez_silovoy_golovki_dvigatelya_urag…
А это статья с описанием из журнала ЗР 7/62
www.zr.ru/archive/zr/1962/07/uraghan
Там же и фазы! Они сильно (в большую сторону) отличаются от бензоинструмента. Давно в закромах валялся проградуированный лимб от Чешского кульмана - им и мерил…
Интересно, как заработает Ваш вариант. Наверное, нужно завершить его в таком виде, а потом уже дорабатывать…
mir-rc.ru/d/67093/d/dl100_b.jpg И не заморачиваются такой проблемой… Правда, возможно, в проставке под карбом какая-то хитрость… Может быть это просто теплоизоляция… Деталировка такого движка нигде не попалась.
Нашёл:
planetahobby.ru/images/…/DL100_parts-list.jpg
Просто ЛК…
Если я правильно понял, судя по картинке продувка отличается от впуска тем, что открыт выхлоп?