Опять про переделку мотокосы
А угол крила не сильна задран в верх , или так визуальна толька кажетса.
, самоль зачетный,
и какую машинку Вы установили на руль высоты?
Спасибо! 😃
Сервопривод HXT 10кг (металлический редуктор) 55г / 10кг
Первое серьезное крыло,Еслиб алюминевую трубу не вклеил то сейчас бы ее вытащил ,
Очень прочное крыло получилось,
,
Полный взлетный вес около 7 кг, еще есть места где дырок насверлить, и болты покороче поотпиливать,
Угол крыла на глаз выставлял, он регулируется, ,А какой угол должен быть по оси коленвала? Трубка фюза с рулем поворота и рулем высоты вокруг оси вращается, Клей невыдержал,прикручу ее болтиком,
Если полный вес 7 кг а тяга с 18 х 8 -5 кг то должен лететь?
Трубка фюза с рулем поворота и рулем высоты вокруг оси вращается, Клей невыдержал,прикручу ее болтиком,
я думал, что мне показалось на Вашем видео.
Мелкие колеса потребуют идеальную полосу- я наоборот стремлюсь ставить максимально большие.
А какой угол должен быть по оси коленвала?
0 !
Если профиль симметричный. “по оси” выкос мотора делается, это немного другое…
зы. а что, кроме радикала никакого фото-хранилища нет? яндекс например?
а то задолбаааало, что фоты не открываюццо(((
Радикал у меня быстро фотки открывает
Здесь получше видно, ?
Полный фюз со стабилизатором ,рулем высоты и поворота с мотором без бензобака меньше 4 кг,
(Мотор все же тяжеловатый ,) хорошо бы железные болты заменить на алюминевые заклепки,
…inbox.lv/…/IMG-20140713-061931.jpg
Даа квадратика деревянной рамки создают жесткость всей алюминевой конструкции,
…inbox.lv/…/IMG-20140713-062216.jpg
…inbox.lv/…/IMG-20140713-062014.jpg
весь комлект 650 гр, крепится к трубке двумя болтами,Серву нужно было вставлять прямо в сабилизатор, от разьедания бензина депрон обклеин газетой ,сверху промазан клеем ПВА,
И нужно покрасить акриловой краской,
…inbox.lv/…/IMG-20140713-062045.jpg
Стабилизатор внутри, У руля высоты одна еловая рейка и карбоновая трубка,
…inbox.lv/…/IMG-20140621-054159.jpg
,
Фюз 4 кг
Крыло с сервами регулятором и проводами 2100 , -или крыло новое полегче сделать ?
Алюминий обрезаю ,
…inbox.lv/…/IMG-20140628-111055.jpg
видно, пасиб!
зы. алюминий- металл крылатый 😃
зыы. крыло- ну по крайней мере трубку с крыла выковырять, она там толлько вес нагоняет((.
Игорь Викторович!
Куда Вы пропали? Что с облётом?
Вопрос не праздный. Я уже писал, что статистику собираю - как и что летает на таких двигателях: см. название темы!
Сам потихоньку под такой же 30сс ваяю, но выложить пока нечего - всё в полуфабрикатах…
Ждите Не вы один ждете,Пилот с ХК даже приехал на испытание,:-)
…inbox.lv/…/IMG-20140728-045920.jpg
Травка не скошена на эродром далековато да и стесняюсь с таким чудом к месным авиамоделистам приехать,
Опыта поднабравшись полегче крыло делаю,
…inbox.lv/…/IMG-20140728-050017.jpg
,
Увлекся пенопластом для 30 кубовика,
…inbox.lv/…/IMG-20140724-191609.jpg
Обклейка по спец технологии чтоб бензин не разьедал,
…inbox.lv/…/IMG-20140728-050130.jpg
Штучка!
…inbox.lv/…/IMG-20140728-050106.jpg
Станок для проверки тяги,Мотор к уголку,на дверной петле к трубе которая в земле,Верека как страховка чтоб движек не улетел,
…inbox.lv/…/IMG-20140728-043834.jpg
Я тут выкроил пару дней, и… Вот короче. 96 кубов. Всё из бензопилы гудлак. Картер и коленвал сам. Ещё недоделан золотниковый впуск с внешним приводом. Собирал и ганял дрелью. Без колец. Так оно так ревёт, что ховайся. А если заведу - соседи зарЭжут 😦 .
yadi.sk/i/OvfibIn1YRMpU
А если заведу
- только удачных запусков Вам !
to Dj_smart… Юра, когда будете запускать , прошу поделитесь результатом. Сейчас в гараже как раз есть задел из доноров 45-ток. Я Пока склоняюсь больше к рядному варианту, так что Ваш опыт и результат очень интересен. Летный сезон увы , но потихоньку заканчивается, надо что-то думать наподелать в несезон.
Обязательно. Сейчас перекур, отлил заготовку на хаб, а дюралю надо дней четыре-пять поваляться, иначе оно как пластилин обрабатывается. А хочется что бы блестело 😃.
В оПчем ине совсем хаб, а… Там припусков тьма. Заготовка. Есть мысля и пусковой шкивок попутно… Хотя рвануть 96 кубов за шкив 78мм - не уверен.
yadi.sk/i/_1U1YOnSZ8HQ5
Шестерню золотника сожрет , надо ремешок и будет супер .
Да практически согласен. Но тут есть… Короче усилие нулЁвое. Будет пара бронза-текстолит(кипячённый в масле)… Тут завести, погонять, посмотреть. А потом - понятно, что порвёт, что погнёт. Не строю СУПЕРДВИГУН! Изначально - смогу, или нет. Пойдёт - переделаю всё, дабы… ну понятно. А за ремешок - сенскс:). Подумаю.
бронза-текстолит
Косой зуб тогда , если возможность есть , удачи .
Вот короче. 96 кубов
Сильно! Фактически с нуля!
Есть несколько вопросов:
По фото, в том числе и более ранним, непонятно: рабочий ход в обоих цилиндрах происходит одновременно? Т.е. картер тогда, получается - общий. Тогда на фото видно, что шестерни привода золотника разные по диаметру. И соответственно - по количеству зубьев. На взгляд - 1:2. Соответственно впуск рабочей смеси будет через раз… Если только не какой-то хитрый золотник… Что-то, на мой взгляд, не стыкуется. Не могли бы Вы хотя бы в двух словах описать конструкцию ДВС и в т.ч. золотника? Цилиндрический?
Если что, прошу сильно не пинать: “сами мы не местные”…
Всё верно. Один к двум. Это дабы снизить обороты золотника. Он из хромированого штока амортизатора газона. Вращается в капролоновой вставке. Она для герметизации. Спереди, как и положено, два подшипника и сальник. Отверстие в золотнике сквозное, и получается что впуск происходит поочерёдно с разных сторон золотника. Блин, как-то сумбурно объяснил…