Опять про переделку мотокосы

Игорь_Викторович
Ясон:

Небось электричка. Не серьезно 😃

,Мне 5 цилиндровой бензиновой хватает ,
Педаль в пол и летит не хуже самолета,
А это дома не пахнет,и доставляет удовольствие не хуже авиамоделизма,
Другу сказал что машину новую купил,приехал показывать,:)

Если акумы ,регуль и мотор убрать то вполне в нее 25 кубовик от тримера бензиновый влезит,с коробкой мудрить нужно чтоб задняя была,

FFedor

Неугомонный, Кулибин, дай бог тебе… Может, у тебя и самогонный аппарат самодельный? Душа радуется.

18 days later
pestrya

Всем привет.
Вот и я закончил конверсию. Донором послужил триммер Ryobi 30.
Заводится, работает… что с ним делать дальше… ума не приложу 😁
На своей шкуре ощутил все “прелести” конверсии.
Могу с увернностью сказать, что плюсом (одним и единственным) является первоначальная стоимость двигателя.
Зато минусов хоть отбавляй:
-Вес
-Договорись с токарем и фрезеровщиком чтобы расточить крыльчатку и выточить хаб.
-Нет возможности заменить глушитель на модельный по причине нестандартных посадочных отверстий.
-Невозможность завести от руки (пришлось на дрель ставить насадку от стартёра калилки)
-Крепёжные отверстия разнесены очень широко и неудобно. Крепить пришлось только на 3 втулки, 4-я упирается в глушитель.
-Карбюратор сильно выпирает сбоку. Мало того, что иглы приходится крутить со стороны винта, так ещё нужен спец ключ. Тяга заслонки расположена тоже через одно место…

Лично моё мнение: самый дешёвый “китаец” с лихвой перекрывает все минусы конверсии. Лучше заплатить и летать, чем заниматься… ну вы поняли 😉

alekse

Дык не все прелести закончились . Спереди спилить все лишнее , поставить модельную зажигалку. спаять легкий глушак и тогда на тренерок можно поставить .

Игорь_Викторович

Если просверлить несколько отверстий в ребрах охлаждения то двигатель еще на пару грамм станет легче 😅

Viktor_65

Включаеш мозги , заводиш руки переделываешь площадку и поворачиваешь карб на90 градусов. Или на сколбко тебе надо

Батька-Л

Пост №2842 и №2846 – я уже писал, что не так всё просто: не получается провести отверстие для соединения помпы карба с подпоршневым пространством ДВС если пытаться развернуть карб градусов на 90… Как то не получается развернуть карб так, чтобы рег. винты ушли из зоны вращения винта… Пробовал этот канал заменить внешней трубочкой, но длина этой трассы получается в 2-3 раза больше, чем через штатную проставку и мотор толком не работает: воздух - не жидкость и в длинном канале происходит его сжатие при работе мотора и он не передаёт пульсации давления в карб…
Так и бросил пока эту тему, хотя хотелось бы развернуть…

newman

To pestrya…
Андрей, откуда столько пессимизма. Судя по фоткам вы толком не довели дело до конца. Там “мяса” грамм на 200 лишнего. Карб ЭЛЕМЕНТАРНО переворачивается праймером вниз. Никаких особых ключей для карба не надо, вполне подходит отвертка “-” на 3мм. С маховиком у Вас получился “стоп” на полпути. Крепления к мотошпангоуту - ну очень мудреный путь выбран. Проще на крышку картера поставить промежуточную пластину с “ушками” и крепить на мотошпангоут. Извините, но, Вы, Андрей, чутка перемудрили в деталях, но недо… в основном.

И ещё, не крутите иголки карба! Просто не трогайте и все! Вы косу в сборе заводили? Вот и пусть работает по первости на этих настройках.

А заводятся эти движки на раз-два-три. Уже столько раз были ссылки на реальные примеры.
Удачи.

Батька-Л
newman:

Карб ЭЛЕМЕНТАРНО переворачивается праймером вниз.

Мля… Что же у меня то отверстия не “срастаются”?
Ну, переворачиваю карб, отверстия глушатся… Что-то не понимаю - как? Вроде и так, и так крутил…

Viktor_65

АНДРЕЙ. Верно замечено что мяса срезать можно много и крепление движка также можно сделать с другой стороны через небольшую проставку (пластину) . И крепление (Площадку) карба сделать из тексталит или эбонина можно сделать. Я делал из 10 мм тексталит сендвичем с герметиком и ничего Все работает Единственно что с площадкой приходится повозитьс и возможно загубить не одну заготовку

pestrya
newman:

И ещё, не крутите иголки карба! Просто не трогайте и все! Вы косу в сборе заводили? Вот и пусть работает по первости на этих настройках.

А заводятся эти движки на раз-два-три. Уже столько раз были ссылки на реальные примеры.

Спасибо, Андрей, на добросм слове 😉
А иглы не трогать никак не получится… С винтом 18х8 максимальные обороты всего 5600, явно не докручивает. И перегазовки с провалами. Триммер несколько лет лежал в подвале, может с карбом что случилось, хотя я его промыл-продул.

Андрей, примеры я конечно видел и сам не верил, что невозможно завести руками, но факт остаётся фактом и об этом уже тоже писали, что хоть обдёргайся, но даже не чихает. Достаточно стартером сделать два оборота и он схватывает, а рукой при первом рывке искы практически нет, в отличии от эл. зажигания. Почему, не знаю, может не хватает инерции… А сделать второй оборот вал уже не может, не хватает инерции и компрессия приличная.

ARNOLD_V

vfl.ru/fotos/76b43c998462782.html
Привет форумчане- передельщики 😃
Вот занялся доработкой движка и возникло несколько вопросов.
Знаю о нём только то ,что он от китайской бензопилы и всё. Отдали его мне уже без корпуса пилы. Объем его определил набрав в цилиндр шприцом керосина пока Из выпускного окна не побежало.Формул не знаю считать не хочу. Ровно 30 кубиков. Правильно сделал? Ну и угол зажигания какой должен быть? Знаю где то здесь об этом было ,даже фото с разметкой угла помню, а сейчас не найду.Ткните пожалуйста. Буду признателен. Хочу устанавливать на него эл зажигание. Карб от 38 кубового двигателя . Глушитель - просто аллюминивая трубка вниз .Спасибо.

Губанов_Игорь
ARNOLD_V:

Формул не знаю считать не хочу. Ровно 30 кубиков. Правильно сделал?

Конечно ПРАВИЛЬНО! По принципу - мысли пачкают мозги!😒😒😒

newman

Покадрово по перевороту карба, возможны варианты конечно, но … на то и подумать время и покрутить детали… По номерам файлов постигнуть суть можно!! 😎) Смотрим и размышляем, что тут экзотерического? Ага, !!! так ведь просто надо проставку на несколько деталюшков “расщепить” и там такоееее! 😎) Удачи всем! Друзья, в данных моторах все настолько классно сделано, что они могут выдержать ну, наверное, любые эксперименты, после которых тайн моторостроения не останется… Кстати, у них шатуны- Вырубленные, ну почти кованные - 😎))

Серый#
ARNOLD_V:

Ну и угол зажигания какой должен быть?

Посмотри здесь www.*************/blogs/view_entry/3332/

Серый#

Всем доброго здоровья! Вот и моя конверсия двигателя от бензопилы SunGarden 3614. Для переделки был куплен адаптер пропеллера двигателя RCG 26cc и впускной коллектор двигателя XY (50cc).

Пропеллер 17/8 при обкатке тяга 6,5кг и 6500об/мин, после обкатки уже на самолете показал 7000об/мин.

Облетан на этом тренере. Вес 7900г без топлива, размах 2600см.

newman

Сергей, поздравляю! И самолет получился интересный и оператор уникальный!!! Извините, не умаляя Вашу работу, но Ваш оператор “сделал” ролик просто шедевральным. Но какая же у Вас выдержка и самообладание, такой гейзер эмоций “под руку”, а все равно полет прошел без происшествий… Еще одна конверсия в небе!!!

Viktor_65

Сергей! С облетом и респект за конверсию. Понравилось решение с хабом.От меня тебе 5+ баллов и 6 баллов оператору уникальному. Все окей
Только бы на холостых чуть меньше оборотов.

Серый#
newman:

Сергей, поздравляю! И самолет получился интересный и оператор уникальный!!! Извините, не умаляя Вашу работу, но Ваш оператор “сделал” ролик просто шедевральным. Но какая же у Вас выдержка и самообладание, такой гейзер эмоций “под руку”, а все равно полет прошел без происшествий… Еще одна конверсия в небе!!!

Андрей спасибо! Да видео без таких коментов было бы пресным, всех поражает мой оператор! Давно слежу за этой темой и вы Андрей так сказать были вдохновителем многих переделок и в частности моей, да и самой этой темы, за это вам отдельное огромное спасибо!
На очереди ещё один такой двигатель, только уже под электронное зажигание.

Viktor_65:

Сергей! С облетом и респект за конверсию. Понравилось решение с хабом.От меня тебе 5+ баллов и 6 баллов оператору уникальному. Все окей Только бы на холостых чуть меньше оборотов.

Спасибо Виктор! За 6 баллов спасибо вам от оператора! Да с хабом минимум переделок вышло, просто был укорочен. С оборотами на холостых вы правы, просто в тот день он глох при переходе с высоких на холостые, из за сильного мороза двигатель никак не хотел прогреваться, пришлось на него даже одеть рукавицу.

Батька-Л
newman:

Покадрово по перевороту карба, возможны варианты конечно

[IMG]file:///C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.jpg[/IMG]
Андрей, спасибо! Но, к сожалению, такой вариант отверстия как у Вас - вижу в первый раз. Встречал (да и у меня всё что есть) - только наподобие такого вида:

Тут шпильки ещё не мешают крутануть карб дальше, чтобы вывести регулировочные болты из зоны вращения винта… А у меня совсем тесно в этом месте… Если гнать канавку дальше мимо болта - получаются слишком тонкие перегородки. Или уменьшать центральное отверстие…
Ну, в общем, в любом случае - спасибо, есть тема для размышления… Может быть опять вернуться к варианту внешней трубки – в модельных бензинычах стандартно так и сделано (на некоторых, по крайней мере) - и работают…

--------------------------------------------------------------------------------------

Серый#:

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCN1397.jpg Просмотров: 14 Размер: 59.7 Кб ID: 1059823


Сергей! Спасибо за наводку с проставкой! Хороший вариант - и развернуть карб как нужно, и взять пульсации из картера через отдельный штуцер.