Опять про переделку мотокосы
Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,
датчик переделал на болшее опережение и он крутится намного резвее но работал на самодельном дубовом винте .
Нет, нет уважаемый Андрей, по работам Игоря видно, какой он настырный,рукастый и многоплановый, такие сейчас большая редкость. У него всё получится, какие его годы.
Самалет только самому строить нужно,Пожелел я за дрова деньги платить,
Купил за эти деньги вещь!
Basher BSR BZ-888
А самалетик стоит готовый,С апой нужно разобратся,настроийки сбил пока настраивал,Руль высоты и руль поворота одновременно шевелится стали,
ну теперь и на эту вещь надо бы бензопилу примерить.
Купил за эти деньги вещь!
Небось электричка. Не серьезно 😃
Небось электричка. Не серьезно 😃
имхо модель должна : греметь шуметь тарахтеть и вонять топливом.
Небось электричка. Не серьезно 😃
,Мне 5 цилиндровой бензиновой хватает ,
Педаль в пол и летит не хуже самолета,
А это дома не пахнет,и доставляет удовольствие не хуже авиамоделизма,
Другу сказал что машину новую купил,приехал показывать,:)
Если акумы ,регуль и мотор убрать то вполне в нее 25 кубовик от тримера бензиновый влезит,с коробкой мудрить нужно чтоб задняя была,
Неугомонный, Кулибин, дай бог тебе… Может, у тебя и самогонный аппарат самодельный? Душа радуется.
Бог уже дал,Это хорошо что у вас душа радуется,в наше то время,
Всем привет.
Вот и я закончил конверсию. Донором послужил триммер Ryobi 30.
Заводится, работает… что с ним делать дальше… ума не приложу 😁
На своей шкуре ощутил все “прелести” конверсии.
Могу с увернностью сказать, что плюсом (одним и единственным) является первоначальная стоимость двигателя.
Зато минусов хоть отбавляй:
-Вес
-Договорись с токарем и фрезеровщиком чтобы расточить крыльчатку и выточить хаб.
-Нет возможности заменить глушитель на модельный по причине нестандартных посадочных отверстий.
-Невозможность завести от руки (пришлось на дрель ставить насадку от стартёра калилки)
-Крепёжные отверстия разнесены очень широко и неудобно. Крепить пришлось только на 3 втулки, 4-я упирается в глушитель.
-Карбюратор сильно выпирает сбоку. Мало того, что иглы приходится крутить со стороны винта, так ещё нужен спец ключ. Тяга заслонки расположена тоже через одно место…
Лично моё мнение: самый дешёвый “китаец” с лихвой перекрывает все минусы конверсии. Лучше заплатить и летать, чем заниматься… ну вы поняли 😉
Дык не все прелести закончились . Спереди спилить все лишнее , поставить модельную зажигалку. спаять легкий глушак и тогда на тренерок можно поставить .
Если просверлить несколько отверстий в ребрах охлаждения то двигатель еще на пару грамм станет легче 😅
Включаеш мозги , заводиш руки переделываешь площадку и поворачиваешь карб на90 градусов. Или на сколбко тебе надо
Пост №2842 и №2846 – я уже писал, что не так всё просто: не получается провести отверстие для соединения помпы карба с подпоршневым пространством ДВС если пытаться развернуть карб градусов на 90… Как то не получается развернуть карб так, чтобы рег. винты ушли из зоны вращения винта… Пробовал этот канал заменить внешней трубочкой, но длина этой трассы получается в 2-3 раза больше, чем через штатную проставку и мотор толком не работает: воздух - не жидкость и в длинном канале происходит его сжатие при работе мотора и он не передаёт пульсации давления в карб…
Так и бросил пока эту тему, хотя хотелось бы развернуть…
To pestrya…
Андрей, откуда столько пессимизма. Судя по фоткам вы толком не довели дело до конца. Там “мяса” грамм на 200 лишнего. Карб ЭЛЕМЕНТАРНО переворачивается праймером вниз. Никаких особых ключей для карба не надо, вполне подходит отвертка “-” на 3мм. С маховиком у Вас получился “стоп” на полпути. Крепления к мотошпангоуту - ну очень мудреный путь выбран. Проще на крышку картера поставить промежуточную пластину с “ушками” и крепить на мотошпангоут. Извините, но, Вы, Андрей, чутка перемудрили в деталях, но недо… в основном.
И ещё, не крутите иголки карба! Просто не трогайте и все! Вы косу в сборе заводили? Вот и пусть работает по первости на этих настройках.
А заводятся эти движки на раз-два-три. Уже столько раз были ссылки на реальные примеры.
Удачи.
Карб ЭЛЕМЕНТАРНО переворачивается праймером вниз.
Мля… Что же у меня то отверстия не “срастаются”?
Ну, переворачиваю карб, отверстия глушатся… Что-то не понимаю - как? Вроде и так, и так крутил…
АНДРЕЙ. Верно замечено что мяса срезать можно много и крепление движка также можно сделать с другой стороны через небольшую проставку (пластину) . И крепление (Площадку) карба сделать из тексталит или эбонина можно сделать. Я делал из 10 мм тексталит сендвичем с герметиком и ничего Все работает Единственно что с площадкой приходится повозитьс и возможно загубить не одну заготовку
И ещё, не крутите иголки карба! Просто не трогайте и все! Вы косу в сборе заводили? Вот и пусть работает по первости на этих настройках.
А заводятся эти движки на раз-два-три. Уже столько раз были ссылки на реальные примеры.
Спасибо, Андрей, на добросм слове 😉
А иглы не трогать никак не получится… С винтом 18х8 максимальные обороты всего 5600, явно не докручивает. И перегазовки с провалами. Триммер несколько лет лежал в подвале, может с карбом что случилось, хотя я его промыл-продул.
Андрей, примеры я конечно видел и сам не верил, что невозможно завести руками, но факт остаётся фактом и об этом уже тоже писали, что хоть обдёргайся, но даже не чихает. Достаточно стартером сделать два оборота и он схватывает, а рукой при первом рывке искы практически нет, в отличии от эл. зажигания. Почему, не знаю, может не хватает инерции… А сделать второй оборот вал уже не может, не хватает инерции и компрессия приличная.
vfl.ru/fotos/76b43c998462782.html
Привет форумчане- передельщики 😃
Вот занялся доработкой движка и возникло несколько вопросов.
Знаю о нём только то ,что он от китайской бензопилы и всё. Отдали его мне уже без корпуса пилы. Объем его определил набрав в цилиндр шприцом керосина пока Из выпускного окна не побежало.Формул не знаю считать не хочу. Ровно 30 кубиков. Правильно сделал? Ну и угол зажигания какой должен быть? Знаю где то здесь об этом было ,даже фото с разметкой угла помню, а сейчас не найду.Ткните пожалуйста. Буду признателен. Хочу устанавливать на него эл зажигание. Карб от 38 кубового двигателя . Глушитель - просто аллюминивая трубка вниз .Спасибо.
Формул не знаю считать не хочу. Ровно 30 кубиков. Правильно сделал?
Конечно ПРАВИЛЬНО! По принципу - мысли пачкают мозги!😒😒😒
Покадрово по перевороту карба, возможны варианты конечно, но … на то и подумать время и покрутить детали… По номерам файлов постигнуть суть можно!! 😎) Смотрим и размышляем, что тут экзотерического? Ага, !!! так ведь просто надо проставку на несколько деталюшков “расщепить” и там такоееее! 😎) Удачи всем! Друзья, в данных моторах все настолько классно сделано, что они могут выдержать ну, наверное, любые эксперименты, после которых тайн моторостроения не останется… Кстати, у них шатуны- Вырубленные, ну почти кованные - 😎))
Ну и угол зажигания какой должен быть?
Посмотри здесь www.*************/blogs/view_entry/3332/