Опять про переделку мотокосы

avis777
скрудж:

что лучше взять под переделку в районе 22куб.см

Готовый DLE 20 ( без геморроя и шуруповерт не нужен) и времени останется больше летать !!!

скрудж

Готовый DLE 20СС тянет на 15тыров. коса 6тыров но приходиться повозиться.

avis777
скрудж:

приходиться повозиться.

в Н-Тагиле как у нас на севере говорили - июнь,еще не лето ,а июль уже не лето , повозиться только длинными зимними вечерами, удачи в начинаниях!!!😁😁😁

Игорь_Викторович

Похвастуюсь,
Не летает но зато ползает,
Перестарался,Кг 100 на воде держать сможет ,
К управлению еще не привык,Если рули чуть больше сделать на месте разворачивать будет,
Сегодня испытывал ,на земле,

youtu.be/VB1DYYywe_8

Видеоролик обрезать не смог,снимать и управлять сложно,Кому не лень тут на льду смотрите,

youtu.be/MmhZ_nVdQns

Фото

Км 10 в час по воде думаю разгонится,Плотик в раза три легче нужен тогда может и полетит,
,
Разобрал все самолеты,Крылья обрезал фюз переделал но все равно крепкий самолет меньше 7 кг не получается,Пока опыта с бальзой работы нет на самолет буду ставить рцг ,30,

avis777
Игорь_Викторович:

Разобрал все самолеты,Крылья обрезал фюз переделал но все равно крепкий самолет меньше 7 кг не получается

С водоплавающими у вас лучше получается, чем с летающими,вам бы опыту по больше…, а так смотрю с руками вы и желание большое есть!!!

alekse

Игорь , на воде да на просторах и поедет и управляться будет , дождитесь лета . Мой электро глиссер на снегу был как вша на сковородке а на воде и ехал и рулился .

Батька-Л
Игорь_Викторович:

Если рули чуть больше сделать на месте разворачивать будет,

Подозреваю, что корпус - пенопласт?
Вставьте пару-тройку продольных рёбер в днище, хоть из полосок оргстекла, чтобы выступали мм на 5-10. Работы на несколько минут, а результат получите поразительный! Даже на снегу и рыхлом льду, как у Вас сейчас…
Аккуратно сложите несколько ножовочных полотен вместе, можно склеить. Такой “инструмент” всё равно в хозяйстве бывает нужен - вот им днище. А как быстро и ровно отрезать полоски оргстекла - наверно не мне Вам рассказывать…

Игорь_Викторович
alekse:

Игорь , на воде да на просторах и поедет и управляться будет , дождитесь лета .

Моторчик пока с глисера перекинул на самолет
Вчера укоротил ,получился такой вот конек горбунек 😃
Размах 1500 ,

Вес 5 ,200 с бензином,При тяге в 5кг,:)
Потом еще облегчать буду,

Хотел погонять его по полю да серва газа метал новенькая на 6 кг ,заклинила,шумит и все,В конце видео слышно,
Рама квадратная алюмин,труба,К ней два уголочка с фонеркой,К фанерке мотор,Обратите внимание как вибрирует при заводке,Думал отскочит,держит,всеж крепче чем бальза,Если крыло меньше 2 кг сделаю то должен вертикально лететь

youtu.be/yrwrSHbVNLk

Alex555

А я грешным делом подумал сейчас доворот в лево, газу и в воздух.

avis777
Игорь_Викторович:

,держит,всеж крепче чем бальза

Моторамы под бензин делают не из бальзы- из фанеры(мотокороб) но он так не вибрирует, геометрия полечилась у модели странная- не летающее крыло,не бойцовка, полететь то оно полетит но как? Вертикально может уйти не только в верх…

Игорь_Викторович

Серву газа заклинило и порвало редуктор от чуть повышенного тримирования,
Специы в теме по сервам смеялись что я пружину на серву газа ставил, но это они от неопытности работы с тримерами 😃
В моем тримере карбер сбоку ,и серва устанавливатся на сам карбер ,или через газовый тримерский трос на фюз,
Через этот трос серву отримрвать без пружины очень сложно, Чтоб не испортить еще одну очень хорошую серву я поставил пружину,

Рычаг на этом карбере поленился удлинить,и с другого карбера переставлять тоже, С удлиненным рычагом на карбере очень сервочке легко работать и легче видеть настройку тримирования,
,
От мотора трос на фюз
savepic.org/6987258.jpg

Пружина на серву газа ,откусил кусок чтоб тугая была,нитки,клей,крепко держится
savepic.org/6975994.jpg
,
Может у кого есть другие варианты? Покажите 😃

avis777

Почему серво на газ стоит так далеко и карбюратор развернуть на 180 градусов не вариант?

Игорь_Викторович
avis777:

Почему серво на газ стоит так далеко и карбюратор развернуть на 180 градусов не вариант?

Трение при загибе тросика в кожухе не позволяет ставить серву ближе,Карбер поставил кверху низом чтоб регулировочные болты со стороны фюза были,

Батька-Л
Игорь_Викторович:

Карбер поставил кверху низом чтоб регулировочные болты со стороны фюза были,

Вот с этого момента - поподробнее: там ( в карбе) положение отверстия для соединения полости помпы с картером зафиксировано. Отв в карб. – кольцевое канал в проставке – отв. в проставке – отв. в картер (прокладки не рассматриваем) — канал такой! Как Вам удалось перевернуть карб. на 180 град не разорвав этот канал?
Сам несколько раз пробовал, чтобы регулировочные винты убрать от возд. винта и ось качалки карба расположить вертикально для удобства монтажа тяги газа – не получилось…

avis777:

Почему серво на газ стоит так далеко и карбюратор развернуть на 180 градусов не вариант?

Имелось ввиду - 90 град? (Винты регулировочные - вниз, качалка - вверх. Или наоборот…?)

Игорь_Викторович

,А я уже и забыл,Это ведь только я на свой тример карбер от 30 кубового самолета воткнул,отверстие для трубочки сверлил ,А от тримера оригинальный выкинул ,В теме гдето обсуждали,

Батька-Л
Игорь_Викторович:

А я уже и забыл,Это ведь только я на свой тример карбер от 30 кубового самолета воткнул,отверстие для трубочки сверлил

Так вот где “собака порылась”!
Тогда Вам никакой проблемы не составит развернуть карб так, чтобы ось качалки стала вертикально (ну или почти) и поставить просто тягу на газ.
А с конечными точками нужно разбираться…

Батька-Л

Путём переноса по кругу отверстий крепления проставки к мотору.
Мне не давало это сделать отверстие, о котором шла речь выше.
Возможно, придётся сколхозить новую проставку. Думаю, лучше всего будет эбонит, текстолит или дельтадревесина, если что-нибудь есть. Думаю даже дуб\бук пойдут, хотя и стрёмно - колкие.
Работы - на 20-30 мин… Ну плюс прокладки, если испортите при демонтаже.

newman

Может поможет, на фото видно как реализован "привод"газа на конверсии. Карб штатный, за все время эксплуатации никаких нареканий. Стойка монтируется на резьбовое соединение. Места и “мяса” на картере достаточно под резьбу М4. С качалки на сервопривод незамысловатая тяга из акварельной кисточки с наконечниками. Конструктивный ход качалки привода заслонки карба и серво одинаков. Двигатель на мотораме - без амортизаторов, сайлентблоков, прокладок и прочей лабуды. Серво -футаба 3148 ( древняя аналоговая), редуктор пластик. Ничего т.н. вибрацией не разбивает, не закусывает…

Alex555

Игорь Викторович, может и прислушаетесь к моему совету, но я бы первый полёт
доверил бы опытному моделисту, а сам бы посмотрел внимательно, как ведёт себя
модель в воздухе.

Батька-Л

Вау-у-у-у!
Полетит, куда он денется! Пассажирские с тяговооружённостью 0,3-0,4 летают, а тут около 0,85 получается…
Где-то как у основателя ветки биплан. Только у него площадей - ого-го, а у Вас раза в два поменьше будет. “Пешком”, видимо, не будет ходить.

Игорь_Викторович:

Нужно тросики на крылья к шаси приделать

Это зачем?. Не понял…

Alex555:

я бы первый полёт доверил бы опытному моделисту

Если есть возможность - конечно. Но, вообще-то, у Игоря Викторовича только на больших моделях опыта нет, а так то - летает.

Alex555
Игорь_Викторович:

,Нужно тросики на крылья к шаси приделать,

Трос крепится к фюзеляжу, потому что при разбеге и посадке стойка шасси играет,
а значит будет играть и крыло - а это плохо.