Опять про переделку мотокосы
Готовый DLE 20СС тянет на 15тыров. коса 6тыров но приходиться повозиться.
приходиться повозиться.
в Н-Тагиле как у нас на севере говорили - июнь,еще не лето ,а июль уже не лето , повозиться только длинными зимними вечерами, удачи в начинаниях!!!😁😁😁
Похвастуюсь,
Не летает но зато ползает,
Перестарался,Кг 100 на воде держать сможет ,
К управлению еще не привык,Если рули чуть больше сделать на месте разворачивать будет,
Сегодня испытывал ,на земле,
Видеоролик обрезать не смог,снимать и управлять сложно,Кому не лень тут на льду смотрите,
Фото
Км 10 в час по воде думаю разгонится,Плотик в раза три легче нужен тогда может и полетит,
,
Разобрал все самолеты,Крылья обрезал фюз переделал но все равно крепкий самолет меньше 7 кг не получается,Пока опыта с бальзой работы нет на самолет буду ставить рцг ,30,
Разобрал все самолеты,Крылья обрезал фюз переделал но все равно крепкий самолет меньше 7 кг не получается
С водоплавающими у вас лучше получается, чем с летающими,вам бы опыту по больше…, а так смотрю с руками вы и желание большое есть!!!
Игорь , на воде да на просторах и поедет и управляться будет , дождитесь лета . Мой электро глиссер на снегу был как вша на сковородке а на воде и ехал и рулился .
Если рули чуть больше сделать на месте разворачивать будет,
Подозреваю, что корпус - пенопласт?
Вставьте пару-тройку продольных рёбер в днище, хоть из полосок оргстекла, чтобы выступали мм на 5-10. Работы на несколько минут, а результат получите поразительный! Даже на снегу и рыхлом льду, как у Вас сейчас…
Аккуратно сложите несколько ножовочных полотен вместе, можно склеить. Такой “инструмент” всё равно в хозяйстве бывает нужен - вот им днище. А как быстро и ровно отрезать полоски оргстекла - наверно не мне Вам рассказывать…
Игорь , на воде да на просторах и поедет и управляться будет , дождитесь лета .
Моторчик пока с глисера перекинул на самолет
Вчера укоротил ,получился такой вот конек горбунек 😃
Размах 1500 ,
Вес 5 ,200 с бензином,При тяге в 5кг,:)
Потом еще облегчать буду,
Хотел погонять его по полю да серва газа метал новенькая на 6 кг ,заклинила,шумит и все,В конце видео слышно,
Рама квадратная алюмин,труба,К ней два уголочка с фонеркой,К фанерке мотор,Обратите внимание как вибрирует при заводке,Думал отскочит,держит,всеж крепче чем бальза,Если крыло меньше 2 кг сделаю то должен вертикально лететь
А я грешным делом подумал сейчас доворот в лево, газу и в воздух.
,держит,всеж крепче чем бальза
Моторамы под бензин делают не из бальзы- из фанеры(мотокороб) но он так не вибрирует, геометрия полечилась у модели странная- не летающее крыло,не бойцовка, полететь то оно полетит но как? Вертикально может уйти не только в верх…
Серву газа заклинило и порвало редуктор от чуть повышенного тримирования,
Специы в теме по сервам смеялись что я пружину на серву газа ставил, но это они от неопытности работы с тримерами 😃
В моем тримере карбер сбоку ,и серва устанавливатся на сам карбер ,или через газовый тримерский трос на фюз,
Через этот трос серву отримрвать без пружины очень сложно, Чтоб не испортить еще одну очень хорошую серву я поставил пружину,
Рычаг на этом карбере поленился удлинить,и с другого карбера переставлять тоже, С удлиненным рычагом на карбере очень сервочке легко работать и легче видеть настройку тримирования,
,
От мотора трос на фюз
savepic.org/6987258.jpg
Пружина на серву газа ,откусил кусок чтоб тугая была,нитки,клей,крепко держится
savepic.org/6975994.jpg
,
Может у кого есть другие варианты? Покажите 😃
Почему серво на газ стоит так далеко и карбюратор развернуть на 180 градусов не вариант?
повышенного тримирования,
С начала нужно конечные точки ставить .
Почему серво на газ стоит так далеко и карбюратор развернуть на 180 градусов не вариант?
Трение при загибе тросика в кожухе не позволяет ставить серву ближе,Карбер поставил кверху низом чтоб регулировочные болты со стороны фюза были,
Карбер поставил кверху низом чтоб регулировочные болты со стороны фюза были,
Вот с этого момента - поподробнее: там ( в карбе) положение отверстия для соединения полости помпы с картером зафиксировано. Отв в карб. – кольцевое канал в проставке – отв. в проставке – отв. в картер (прокладки не рассматриваем) — канал такой! Как Вам удалось перевернуть карб. на 180 град не разорвав этот канал?
Сам несколько раз пробовал, чтобы регулировочные винты убрать от возд. винта и ось качалки карба расположить вертикально для удобства монтажа тяги газа – не получилось…
Почему серво на газ стоит так далеко и карбюратор развернуть на 180 градусов не вариант?
Имелось ввиду - 90 град? (Винты регулировочные - вниз, качалка - вверх. Или наоборот…?)
А я уже и забыл,Это ведь только я на свой тример карбер от 30 кубового самолета воткнул,отверстие для трубочки сверлил
Так вот где “собака порылась”!
Тогда Вам никакой проблемы не составит развернуть карб так, чтобы ось качалки стала вертикально (ну или почти) и поставить просто тягу на газ.
А с конечными точками нужно разбираться…
Нет,ось только горизонтально,Болты крепления карбера расположены горизонтально,
Путём переноса по кругу отверстий крепления проставки к мотору.
Мне не давало это сделать отверстие, о котором шла речь выше.
Возможно, придётся сколхозить новую проставку. Думаю, лучше всего будет эбонит, текстолит или дельтадревесина, если что-нибудь есть. Думаю даже дуб\бук пойдут, хотя и стрёмно - колкие.
Работы - на 20-30 мин… Ну плюс прокладки, если испортите при демонтаже.
Может поможет, на фото видно как реализован "привод"газа на конверсии. Карб штатный, за все время эксплуатации никаких нареканий. Стойка монтируется на резьбовое соединение. Места и “мяса” на картере достаточно под резьбу М4. С качалки на сервопривод незамысловатая тяга из акварельной кисточки с наконечниками. Конструктивный ход качалки привода заслонки карба и серво одинаков. Двигатель на мотораме - без амортизаторов, сайлентблоков, прокладок и прочей лабуды. Серво -футаба 3148 ( древняя аналоговая), редуктор пластик. Ничего т.н. вибрацией не разбивает, не закусывает…
При размахе 1700 крыло 1 кг 700 гр, шасси усилил и пока тяжеловато,Карбоновое бы поставить,
…inbox.lv/…/IMG-20150305-170010.jpg
,Вес самолета 6 кг,Нужно тросики на крылья к шаси приделать,
Если погода будет завтра испытание 😃
,
…inbox.lv/…/IMG-20150305-165836.jpg
Игорь Викторович, может и прислушаетесь к моему совету, но я бы первый полёт
доверил бы опытному моделисту, а сам бы посмотрел внимательно, как ведёт себя
модель в воздухе.