Опять про переделку мотокосы

Батька-Л
Игорь_Викторович:

А я уже и забыл,Это ведь только я на свой тример карбер от 30 кубового самолета воткнул,отверстие для трубочки сверлил

Так вот где “собака порылась”!
Тогда Вам никакой проблемы не составит развернуть карб так, чтобы ось качалки стала вертикально (ну или почти) и поставить просто тягу на газ.
А с конечными точками нужно разбираться…

Батька-Л

Путём переноса по кругу отверстий крепления проставки к мотору.
Мне не давало это сделать отверстие, о котором шла речь выше.
Возможно, придётся сколхозить новую проставку. Думаю, лучше всего будет эбонит, текстолит или дельтадревесина, если что-нибудь есть. Думаю даже дуб\бук пойдут, хотя и стрёмно - колкие.
Работы - на 20-30 мин… Ну плюс прокладки, если испортите при демонтаже.

newman

Может поможет, на фото видно как реализован "привод"газа на конверсии. Карб штатный, за все время эксплуатации никаких нареканий. Стойка монтируется на резьбовое соединение. Места и “мяса” на картере достаточно под резьбу М4. С качалки на сервопривод незамысловатая тяга из акварельной кисточки с наконечниками. Конструктивный ход качалки привода заслонки карба и серво одинаков. Двигатель на мотораме - без амортизаторов, сайлентблоков, прокладок и прочей лабуды. Серво -футаба 3148 ( древняя аналоговая), редуктор пластик. Ничего т.н. вибрацией не разбивает, не закусывает…

Alex555

Игорь Викторович, может и прислушаетесь к моему совету, но я бы первый полёт
доверил бы опытному моделисту, а сам бы посмотрел внимательно, как ведёт себя
модель в воздухе.

Батька-Л

Вау-у-у-у!
Полетит, куда он денется! Пассажирские с тяговооружённостью 0,3-0,4 летают, а тут около 0,85 получается…
Где-то как у основателя ветки биплан. Только у него площадей - ого-го, а у Вас раза в два поменьше будет. “Пешком”, видимо, не будет ходить.

Игорь_Викторович:

Нужно тросики на крылья к шаси приделать

Это зачем?. Не понял…

Alex555:

я бы первый полёт доверил бы опытному моделисту

Если есть возможность - конечно. Но, вообще-то, у Игоря Викторовича только на больших моделях опыта нет, а так то - летает.

Alex555
Игорь_Викторович:

,Нужно тросики на крылья к шаси приделать,

Трос крепится к фюзеляжу, потому что при разбеге и посадке стойка шасси играет,
а значит будет играть и крыло - а это плохо.

Батька-Л
Alex555:

Трос крепится к фюзеляжу

Плечо маленькое: крыла относительно балки фюзеляжа.
Может быть, действительно, шасси при такой конструкции деформироваться почти не будет - лучше к нему растяжки сделать?

Alex555
Батька-Л:

крыла относительно балки фюзеляжа.

Размах крыла не значительный - я бы вообще не стал делать, это же не биплан.

Батька-Л
Alex555:

Размах крыла не значительный - я бы вообще не стал делать, это же не биплан.

Балка - трубка, а тут три массы на ней: мотор, крыло и ВО\ГО - будут закручиваться друг относительно друга…
С объёмным фюзеляжем он всё на себя замыкает, а здесь - нет!

Alex555

Надеюсь завтра Игорь Викторович выложит видео и тогда будет всё ясно.

newman

Игорь Викторович, Вам надо быть очень аккуратным и внимательным на рулежке. Костыль у Вашего самика неподвижный. Пока не заработает руль направления самик может “гулять” по полосе.

Игорь_Викторович

Вы были правы,Руль поворота еле слушает,
,

Alex555:

Надеюсь завтра Игорь Викторович выложит видео и тогда будет всё ясно.

,Видеосьемку одному удобно делать если фотоапаратик прикрепить 😃
savepic.su/4581076.jpg
,
Сегодня ветер большой, проверил тягу,
При первом пуске даже пропеллер не сломался, еслиб крылом не цепанул за землю то может и взлетел бы,
При втором отрыв от земли на см 20 и рекорд полета в 1 метр 😃
Разгону мало и тяги побольше нужно,Пропелер 16х8,

youtu.be/jwEszRPrnrE

Но думаю если поставлю на него рцг 30 сс с тягой около 8 кг то с такого разгона взлетит,
Или зделаю крыло 1500, и шасси из карбона,
,там где граверных шайб нехватило откуручивались гайки,В следующий раз резьбу дополнительно клеем промажу,
,
Похоже сегодня не мой день,
,
Поехал с электричкой на подходящий соседский аэродром для бензинового,
Ветер сильный ,Пока при ветре тримировал а потом газ на высоте решил скинуть и планировать, а его на деревья и отнесло,
Приемник от футабы жалко,
Аэродром но деревья высокие вокруг, сосед разрешил дерево на дрова забрать,

youtu.be/weoPZ1DGO7A

FFedor
Игорь_Викторович:

сосед разрешил дерево на дрова забрать

Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?

avis

Что то с “самостроем” пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!

Игорь_Викторович

С металолома почти все,Готовое купить и разбить ?

FFedor:

Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?

Ему со мной повезло:)
Он пчел мечтал держать,фамилия у него Bite( в переводе пчелы ).А пчел не было,Я ему с пчелами помог,
Самолет достал С дерева хороший домик для пчелок сделаю,
Но в следующий раз только на своем аэродроме пускать буду,Если и зависнет на каком дереве так в своем лесу,
,
Интересно было бы посмотреть кто как в тримере крепление для самолета сделал а то все самому додумывать нужно,
Я прикрутил к крышке коленвала алюминевую пластинку с болтиками,Болтики к самолету или к уголку,
Хорошобы болтики крепления крышки на пол см, длинней были,

FFedor
avis:

Что то с “самостроем” пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!

Нет, нет уважаемый Андрей, по работам Игоря видно, какой он настырный,рукастый и многоплановый, такие сейчас большая редкость. У него всё получится, какие его годы.

Игорь_Викторович

Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,