Опять про переделку мотокосы
крыла относительно балки фюзеляжа.
Размах крыла не значительный - я бы вообще не стал делать, это же не биплан.
Размах крыла не значительный - я бы вообще не стал делать, это же не биплан.
Балка - трубка, а тут три массы на ней: мотор, крыло и ВО\ГО - будут закручиваться друг относительно друга…
С объёмным фюзеляжем он всё на себя замыкает, а здесь - нет!
Растяжки можно сделать по простому.
rcopen.com/files/54f8ad899970730077da8ddf_sm
Надеюсь завтра Игорь Викторович выложит видео и тогда будет всё ясно.
Игорь Викторович, Вам надо быть очень аккуратным и внимательным на рулежке. Костыль у Вашего самика неподвижный. Пока не заработает руль направления самик может “гулять” по полосе.
Вы были правы,Руль поворота еле слушает,
,
Надеюсь завтра Игорь Викторович выложит видео и тогда будет всё ясно.
,Видеосьемку одному удобно делать если фотоапаратик прикрепить 😃
savepic.su/4581076.jpg
,
Сегодня ветер большой, проверил тягу,
При первом пуске даже пропеллер не сломался, еслиб крылом не цепанул за землю то может и взлетел бы,
При втором отрыв от земли на см 20 и рекорд полета в 1 метр 😃
Разгону мало и тяги побольше нужно,Пропелер 16х8,
Но думаю если поставлю на него рцг 30 сс с тягой около 8 кг то с такого разгона взлетит,
Или зделаю крыло 1500, и шасси из карбона,
,там где граверных шайб нехватило откуручивались гайки,В следующий раз резьбу дополнительно клеем промажу,
,
Похоже сегодня не мой день,
,
Поехал с электричкой на подходящий соседский аэродром для бензинового,
Ветер сильный ,Пока при ветре тримировал а потом газ на высоте решил скинуть и планировать, а его на деревья и отнесло,
Приемник от футабы жалко,
Аэродром но деревья высокие вокруг, сосед разрешил дерево на дрова забрать,
сосед разрешил дерево на дрова забрать
Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?
Что то с “самостроем” пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!
С металолома почти все,Готовое купить и разбить ?
Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?
Ему со мной повезло:)
Он пчел мечтал держать,фамилия у него Bite( в переводе пчелы ).А пчел не было,Я ему с пчелами помог,
Самолет достал С дерева хороший домик для пчелок сделаю,
Но в следующий раз только на своем аэродроме пускать буду,Если и зависнет на каком дереве так в своем лесу,
,
Интересно было бы посмотреть кто как в тримере крепление для самолета сделал а то все самому додумывать нужно,
Я прикрутил к крышке коленвала алюминевую пластинку с болтиками,Болтики к самолету или к уголку,
Хорошобы болтики крепления крышки на пол см, длинней были,
Что то с “самостроем” пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!
Нет, нет уважаемый Андрей, по работам Игоря видно, какой он настырный,рукастый и многоплановый, такие сейчас большая редкость. У него всё получится, какие его годы.
а можна и я подкину
Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,
Что то с “самостроем” пока ни как…
Да нормально всё с самостроем! Опыта мало, а посоветоваться не с кем. Чтобы так вот, на одном поле, посмотреть, пощупать, расспросить…
Здесь на форуме, конечно, «чёрта» можно найти, но увидеть что-то и повторить это самому – разные вещи. Знание принципов конструирования ЛА, немного сопромата, материаловедения и плюс технологии изготовления – вот основы для постройки прочной, жёсткой и одновременно лёгкой модели.
Очень давно знакомые ребята пригласили посмотреть на постройку СЛА. Показывают нервюры – целиковые. А лонжерон как? А вот он, кусочками! Мы их (кусочки лонжерона) через каждую нервюру стыковать будем. Немая сцена…
Забегая вперёд, скажу, что я был моделистом и кое-что знал, а они нет – сразу решили строить и летать по настоящему. Ничего они тогда, слава богу, не построили…
Для чего написал. В одном из первых вариантов крыла для бензиныча Игорь Викторович вставил в крыло со строительной высотой, наверное, около 30-40 мм трубку, если мне не изменяет память – диаметром 10 мм… Зачем? Даже бессмысленно задаваться вопросом о толщине стенки оной: в данном случае такого диаметра трубка НИЧЕГО не даёт. Кроме веса. Слава богу быстро вынул…
Зачем вставлял? А потому, что трубки в крыло вставляют! Но вставляют-то другие: насколько можно большего диаметра и тонкостенные. Такие при малом весе могут держать большую нагрузку, вполне заменяя собой классический лонжерон.
Так что, Игорь Викторович – больше анализируйте: для чего та или иная деталь в конструкции используется, как работает, какие усилия воспринимает - чтобы ничего лишнего, но и в то же время непрослаблено было… Всё получится!
Последнее крыло уже легче получилось. Ищите резервы уменьшения веса не в ущерб прочности и жёсткости…
Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,
Это дубовым винтом и всего 18/10 а как там сказано что запас мощности чуствуется большой. и я сделал болшый диапазон опережения и щас он крутит на много резвее
Чой-то у Викторыча местность какая-то партизанско-болотистая:).
Как взлетать-то с такого еродрому?😵😁
Чой-то у Викторыча местность какая-то партизанско-болотистая. Как взлетать-то с такого еродрому?
Сам хотел написать то же самое.
На видео хорошо видно, что тяги за глаза, чтобы летать. По-моему - это уже системная ошибка: отсутствие ВВП. Вам и нужно то всего метров 5х20 для начала, всего то с сотку земли облагородить. Наверное, на обрабатываемом участке и поболе ворочаете.
А второе: мне показалось, что на втором поле поверхность на порядок адекватнее. Или здесь уже - право собственности…
Завидую… СВОЯ ПОЛОСА в потенции…
Да нечему завидовать ,
Муравьи через пару метров дома поностроили,Я тримером вокруг обкашиваю,разрушить рука не поднимается,😇
,
Самолет облегчил до 5 ,500, бензобак в два раза меньше и Акум стоял 2 банки 3500 и весил 200 грамм ,Поставил маленький 2 банки 800 ,незнаю сколько минут на таком сервы выдержат по 15 кг , Если завтра ветра небудет то будет испытание 😃
,
Муравьи через пару метров дома поностроили,Я тримером вокруг обкашиваю,разрушить рука не поднимается,
Ну это, конечно, необходимо оставить…
На видео попытки взлёта, как раз в том направлении, куда и пошла модель, прямо по курсу, левее от дороги – как раз и направление ВПП.
Понятно, что рассуждать, сидя за монитором ПК – легко. Да и в натуре всё выглядит иначе, вероятно… И розу ветров бы неплохо учесть… Но мне показалось, что модель с ровной поверхности взлетит, пробежав максимум 8-10 метров. Разгон весьма энергичный!
А иначе, без полосы – тупик…
На последнем фото, с триммером у муравейника, окружающий пейзаж вообще, на мой взгляд, не предполагает даже каких-либо мыслей об ВПП. Это то же место? Просто ракурс другой? Здесь полосы не просматривается. Даже “рядом”…
Удачи завтра!
Пролетела неожиданно зима. Начинаем помаленьку рукоблудствовать с моторами. Есть новая конверсия под большой пепелац, конверсия 97 см.3. Двигатель 4-х тактник. В настоящее время стоит карб от бензопилы. Зажигание пока штатное с облегченным маховиком, но на хабе уже запресован магнит и готов держатель под датчик Холла. Да, на видео подзвякивание - это от рукоятки струбцины, а так нормуль. Кому интересно смотрим 😎)
Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,
датчик переделал на болшее опережение и он крутится намного резвее но работал на самодельном дубовом винте .
Нет, нет уважаемый Андрей, по работам Игоря видно, какой он настырный,рукастый и многоплановый, такие сейчас большая редкость. У него всё получится, какие его годы.
Самалет только самому строить нужно,Пожелел я за дрова деньги платить,
Купил за эти деньги вещь!
Basher BSR BZ-888
А самалетик стоит готовый,С апой нужно разобратся,настроийки сбил пока настраивал,Руль высоты и руль поворота одновременно шевелится стали,