Опять про переделку мотокосы

Alex555

Игорь Викторович, может и прислушаетесь к моему совету, но я бы первый полёт
доверил бы опытному моделисту, а сам бы посмотрел внимательно, как ведёт себя
модель в воздухе.

Батька-Л

Вау-у-у-у!
Полетит, куда он денется! Пассажирские с тяговооружённостью 0,3-0,4 летают, а тут около 0,85 получается…
Где-то как у основателя ветки биплан. Только у него площадей - ого-го, а у Вас раза в два поменьше будет. “Пешком”, видимо, не будет ходить.

Игорь_Викторович:

Нужно тросики на крылья к шаси приделать

Это зачем?. Не понял…

Alex555:

я бы первый полёт доверил бы опытному моделисту

Если есть возможность - конечно. Но, вообще-то, у Игоря Викторовича только на больших моделях опыта нет, а так то - летает.

Alex555
Игорь_Викторович:

,Нужно тросики на крылья к шаси приделать,

Трос крепится к фюзеляжу, потому что при разбеге и посадке стойка шасси играет,
а значит будет играть и крыло - а это плохо.

Батька-Л
Alex555:

Трос крепится к фюзеляжу

Плечо маленькое: крыла относительно балки фюзеляжа.
Может быть, действительно, шасси при такой конструкции деформироваться почти не будет - лучше к нему растяжки сделать?

Alex555
Батька-Л:

крыла относительно балки фюзеляжа.

Размах крыла не значительный - я бы вообще не стал делать, это же не биплан.

Батька-Л
Alex555:

Размах крыла не значительный - я бы вообще не стал делать, это же не биплан.

Балка - трубка, а тут три массы на ней: мотор, крыло и ВО\ГО - будут закручиваться друг относительно друга…
С объёмным фюзеляжем он всё на себя замыкает, а здесь - нет!

Alex555

Надеюсь завтра Игорь Викторович выложит видео и тогда будет всё ясно.

newman

Игорь Викторович, Вам надо быть очень аккуратным и внимательным на рулежке. Костыль у Вашего самика неподвижный. Пока не заработает руль направления самик может “гулять” по полосе.

Игорь_Викторович

Вы были правы,Руль поворота еле слушает,
,

Alex555:

Надеюсь завтра Игорь Викторович выложит видео и тогда будет всё ясно.

,Видеосьемку одному удобно делать если фотоапаратик прикрепить 😃
savepic.su/4581076.jpg
,
Сегодня ветер большой, проверил тягу,
При первом пуске даже пропеллер не сломался, еслиб крылом не цепанул за землю то может и взлетел бы,
При втором отрыв от земли на см 20 и рекорд полета в 1 метр 😃
Разгону мало и тяги побольше нужно,Пропелер 16х8,

youtu.be/jwEszRPrnrE

Но думаю если поставлю на него рцг 30 сс с тягой около 8 кг то с такого разгона взлетит,
Или зделаю крыло 1500, и шасси из карбона,
,там где граверных шайб нехватило откуручивались гайки,В следующий раз резьбу дополнительно клеем промажу,
,
Похоже сегодня не мой день,
,
Поехал с электричкой на подходящий соседский аэродром для бензинового,
Ветер сильный ,Пока при ветре тримировал а потом газ на высоте решил скинуть и планировать, а его на деревья и отнесло,
Приемник от футабы жалко,
Аэродром но деревья высокие вокруг, сосед разрешил дерево на дрова забрать,

youtu.be/weoPZ1DGO7A

FFedor
Игорь_Викторович:

сосед разрешил дерево на дрова забрать

Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?

avis

Что то с “самостроем” пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!

Игорь_Викторович

С металолома почти все,Готовое купить и разбить ?

FFedor:

Повезло вам Виктор с соседом, добрый он, а может терпеливый?

Ему со мной повезло:)
Он пчел мечтал держать,фамилия у него Bite( в переводе пчелы ).А пчел не было,Я ему с пчелами помог,
Самолет достал С дерева хороший домик для пчелок сделаю,
Но в следующий раз только на своем аэродроме пускать буду,Если и зависнет на каком дереве так в своем лесу,
,
Интересно было бы посмотреть кто как в тримере крепление для самолета сделал а то все самому додумывать нужно,
Я прикрутил к крышке коленвала алюминевую пластинку с болтиками,Болтики к самолету или к уголку,
Хорошобы болтики крепления крышки на пол см, длинней были,

FFedor
avis:

Что то с “самостроем” пока ни как,может не тратить деньги и время и купить готовое,терпения не занимать!

Нет, нет уважаемый Андрей, по работам Игоря видно, какой он настырный,рукастый и многоплановый, такие сейчас большая редкость. У него всё получится, какие его годы.

Игорь_Викторович

Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,

Батька-Л
avis:

Что то с “самостроем” пока ни как…

Да нормально всё с самостроем! Опыта мало, а посоветоваться не с кем. Чтобы так вот, на одном поле, посмотреть, пощупать, расспросить…
Здесь на форуме, конечно, «чёрта» можно найти, но увидеть что-то и повторить это самому – разные вещи. Знание принципов конструирования ЛА, немного сопромата, материаловедения и плюс технологии изготовления – вот основы для постройки прочной, жёсткой и одновременно лёгкой модели.

Очень давно знакомые ребята пригласили посмотреть на постройку СЛА. Показывают нервюры – целиковые. А лонжерон как? А вот он, кусочками! Мы их (кусочки лонжерона) через каждую нервюру стыковать будем. Немая сцена…
Забегая вперёд, скажу, что я был моделистом и кое-что знал, а они нет – сразу решили строить и летать по настоящему. Ничего они тогда, слава богу, не построили…

Для чего написал. В одном из первых вариантов крыла для бензиныча Игорь Викторович вставил в крыло со строительной высотой, наверное, около 30-40 мм трубку, если мне не изменяет память – диаметром 10 мм… Зачем? Даже бессмысленно задаваться вопросом о толщине стенки оной: в данном случае такого диаметра трубка НИЧЕГО не даёт. Кроме веса. Слава богу быстро вынул…
Зачем вставлял? А потому, что трубки в крыло вставляют! Но вставляют-то другие: насколько можно большего диаметра и тонкостенные. Такие при малом весе могут держать большую нагрузку, вполне заменяя собой классический лонжерон.
Так что, Игорь Викторович – больше анализируйте: для чего та или иная деталь в конструкции используется, как работает, какие усилия воспринимает - чтобы ничего лишнего, но и в то же время непрослаблено было… Всё получится!
Последнее крыло уже легче получилось. Ищите резервы уменьшения веса не в ущерб прочности и жёсткости…

нагорян
Игорь_Викторович:

Не маловато для 40 кубовика тяга 5 200 ? Сколько весит? Что за коленвал у него? Датчих хола двигается!,видео бы чуть покачественней,

Это дубовым винтом и всего 18/10 а как там сказано что запас мощности чуствуется большой. и я сделал болшый диапазон опережения и щас он крутит на много резвее

IRF540N

Чой-то у Викторыча местность какая-то партизанско-болотистая:).
Как взлетать-то с такого еродрому?😵😁

Батька-Л
IRF540N:

Чой-то у Викторыча местность какая-то партизанско-болотистая. Как взлетать-то с такого еродрому?

Сам хотел написать то же самое.
На видео хорошо видно, что тяги за глаза, чтобы летать. По-моему - это уже системная ошибка: отсутствие ВВП. Вам и нужно то всего метров 5х20 для начала, всего то с сотку земли облагородить. Наверное, на обрабатываемом участке и поболе ворочаете.
А второе: мне показалось, что на втором поле поверхность на порядок адекватнее. Или здесь уже - право собственности…
Завидую… СВОЯ ПОЛОСА в потенции…